МААМ-картинки

Логопедическое пособие «Говорилочка» (4 фото)

Ирина Гарбуз
Логопедическое пособие «Говорилочка»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Совершенствование навыков словообразования и словоизменения у старших дошкольников, сочетание существительных с прилагательными, числительными, местоимениями, наречиями, причастиями.

Актуальность: В ряду задач, стоящих перед современным дошкольным образованием, важное место занимает социализация воспитанников, подготовка к школьному обучению. Ведущую роль в этом вопросе играет речь с ее коммуникативной функцией, что само по себе говорит о важности логопедической работы. К сожалению, в последние годы отмечается значительное увеличение числа детей с нарушениями речи. Аналитические разработки показали, что среди речевых расстройств превалируют дизартрические, ведущим дефектом при которых является не только нарушение звукопроизношения, но и нарушения со стороны лексико - грамматического строя речи. Каждый день, отрабатывая с дошкольниками речевой материал, мы задаемся вопросом: как сделать коррекционный процесс более увлекательным, интересным для ребенка? И в то же время, как сформировать у детей самостоятельность при работе над звуком, лексической и грамматической темой? В настоящее время большой популярностью пользуются разнообразные лэпбуки. И мы тоже поставили перед собой задачу - объединить однотипные, повторяющиеся задания в новую увлекательную игру.

Публикация «Логопедическое пособие „Говорилочка“» размещена в разделах

Логопедическое пособие «Говорилочка»

Описание: Пособие представляет собой стенд (стационарный или переносной, на котором размещаются предметные картинки, называющие лексическую тему, в рамках которой ведется игра, и опорные картинки - символы, представляющие собой грамматические задания для дошкольников: «Чего много?», «Чего не стало?», «Веселый счет», «Четвертый лишний», «Назови ласково» и т. д. Сначала ребенку предлагается внимательно рассмотреть картинки - символы, определить (прочитать) речевые задания, затем назвать предметную картинку и определит лексическую тему. Далее предлагается поиграть со словом - названием предметной картинки, то есть изменить слово или образовать сочетание с другими словами. Единовременно рекомендуется брать 2-3 предметные картинки. Работу с пособием можно проводить как автономно, так и в рамках непосредственной образовательной деятельности по развитию речи. Как индивидуально, так и с подгруппой детей. Сначала игра организуется и проводится педагогом, со временем, когда у воспитанников сформируется определенный стереотип работы, они вполне могут играть самостоятельно. Для изготовления пособия могут использоваться разнообразные материалы и сюжеты.

Фото «Говорилочка»
Логопедическое пособие - фото
Фото №1 Цель Совершенствование навыков словообразования и словоизменения у старших дошкольников сочетание существительных с прилагательными числительными местоимениями наречиями причастиями
Публикации по теме:

Логопедическое занятие «Звуки [Р], [P’], буква «Р» Тема : «Звуки «Р», «р,», буква «Р». Цели: артикуляция звука Р, Р, ; определение места звука в слове, звуковой анализ слова; составление.

Логопедическое занятие «Артикуляционная гимнастика» Артикуляционная гимнастика. По современным нормативам ребенок должен овладеть всеми звуками своего родного языка к 6-7 годам. Однако, статистика.

Дидактическое пособие «Матёшкины сказки». Настольно-печатное пособие художественно-речевой направленностиДидактическое пособие «Матёшкины сказки». Настольно-печатное пособие художественно-речевой направленности Возраст детей: от 3 до 5 лет Количество человек: от 1 до 7 Цель: расширить знания детей о русской народной игрушке – матрёшке; обобщать.

Логопедическое дидактическое пособие «Фетровые сказочные герои»Логопедическое дидактическое пособие «Фетровые сказочные герои» Что такое фетр? Прежде всего — это сорт войлока, который получают из пуха и отходов меха кролика, зайца и других мелких пушных зверей посредством.

Игры умные для детей. Учимся читать по слогам. Логопедическое пособие «Читаем слитно» Видео «Составь слово» Цель: упражнять в чтении двусложных слов. Слова для чтения к игре: репа, киви, дыня, мясо, мука, кофе; рыба, редис, перец,.

Логопедическое пособие по узнаванию и различению неречевых звуков «Угадай, где какой звук?»Логопедическое пособие по узнаванию и различению неречевых звуков «Угадай, где какой звук?» Логопедическое пособие по узнаванию и различению неречевых звуков "Угадай, где, какой звук"? Мастер - класс. Ступина Лариса Викторовна.

Консультация «Логопедическое сопровождение» .

Логопедическое занятие «Зима в Простоквашино» Логопедическое занятие «Зима в Простоквашино» Слайд 1 I. Организационный момент. (Заходят дети под музыку, садятся на места) - Здравствуйте,.

Многофункциональное логопедическое пособие для детского сада «Речевая полянка» Аннотация пособия «Речевая полянка» Многофункциональная дидактическая логопедическая игра «Речевая полянка» является авторской разработкой,.

Логопедическое пособие для развития воздушной струи «Лютики» из бросового материалаЛогопедическое пособие для развития воздушной струи «Лютики» из бросового материала Одной из логопедических задач является развитие плавной воздушной струи. Для её решения логопеды используют различные пособия. Часто требуется.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Логопедическое пособие «Говорилочка»
Опубликовано: 3 августа 2018 в 17:14
+49Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Логопедическое пособие «Говорилочка»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Гарбуз в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД