Ольга Гусева
Логопедический выпускной утренник «Настоящий друг»
▼ Скачать +Заказ
Музыкальный зал оформлен разноцветными шарами, на которых написаны буквы, составляющие слова дружба, крепкая. Звучит аудиозапись песни «Фонарики дружбы». Дети входят в зал и становятся полукругом.
Ведущая: Ребята, послушайте, какая хорошая звучит мелодия. Она называется «Фонарики дружбы». Как вы думаете, о ком или о чем эта песня? (ответы детей). А у вас есть друзья? Поговорим сегодня о дружбе. Ребята, а как это дружить? (ответы детей). Послушайте, как дружат дети и даже животные.
1-й ребенок: Бабушкины руки.
Я с бабушкой своею дружу давным-давно.
Она во всех затеях со мною заодно.
Публикация «Логопедический выпускной утренник „Настоящий друг“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Дружба. Учимся дружить
- Логопедические и речевые праздники и развлечения. Сценарии
- Работа логопеда. Логопедия
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Я с ней не знаю скуки, и все мне любо в ней.
Но бабушкины руки люблю всего сильней.
Ах, сколько руки эти чудесного творят!
Летают, вяжут, метят, все что-то мастерят.
Так толсто мажут сливки, так густо сыплют мак,
Так грубо трут ступеньки, ласкают нежно так…
Настанет вечер - тени сплетают на стене
И сказки-сновиденья рассказывают мне.
Ко сну ночник засветят - и тут замолкнут вдруг.
Умней их нет на свете, и нет добрее рук.
2-й ребенок: Подружки.
Вприпрыжку бегут по тропинке Маринка, Каринка, Иринка,
В руках у подружек корзинки, в корзинках немного малинки.
И будет у них к воскресенью малиновое варенье.
Пусть гости приходят и пьют с наслажденьем
С вареньем малиновый чай.
3-й ребенок: Бабушкины хлопоты.
Бабуленька устала: со мной она гуляла,
Жилетку мне вязала и у плиты стояла,
Платочки прострочила, звук Л со мной учила.
Отдохнуть присела, вздремнуть захотела.
Я ее укрыла пледом, после накормлю обедом.
Колыбельную спою про бабуленьку мою.
Дети исполняют песню о дружбе «Песенка-чудесенка», слова В. Гудимова, музыка О. Девочкиной.
4-й ребенок: Вол и волк.
Вол тянул тяжелый плуг, распахал огромный луг.
Сеял свеклу, сеял лук – этот вол не так уж глуп.
Волк дружил с таким волом. Через чащу напролом
В гости волк к волу ходил, волка вол халвой кормил.
Волк вола благодарил, комплименты говорил,
К себе в гости приглашал, дичи всякой надавал.
Только вол – не ест он дичи, из кувшина пил водичку.
5-й ребенок: Крот.
Подружился с крысой крот, проводил ее в свой грот,
Накормил подругу он виноградом и зерном,
На прощанье дал ромашку, чмокнул в серую мордашку.
Попрощался, стало грустно, крот уныло грыз капусту.
Ну а крыса не грустила, кроту песню посвятила.
А на утро приходила и подарок приносила,
Спела песню – красота, счастье было для крота!
6-й ребенок: Слон и белка.
С белкой слон дружил давно, приглашал ее в кино.
Ей стихи он посвящал и морковкой угощал.
Был веселый толстый слон в белку юную влюблен.
Белка с елки соскочила и скакать слона учила.
Слон пытался, да не смог, лоб ушиб и толстый бок.
Дал шалунье он в ответ белых ландышей букет.
Белка юная смутилась, подскочила, извинилась.
Слону белка обещала дать грибов … и ускакала.
7-й ребенок: Лоси.
Лось гулял с лосенком, заплутал в сосенках
И спросил енота: «Как уйти с болота?»
А енот не знает – головой качает.
Посмотрел под елку – там одни иголки.
А среди иголок сладко спал ежонок.
Лось ежонка просит, тот в беде не бросил.
Он довел сохатых до лосиной хаты
И сказал вдогонку: «Помните ежонка.
Будем с вами мы дружны,
Ведь друзья нам всем нужны!»