людмила батурина
Конспект занятия «Путешествие в волшебную страну Музыки»
▼ Скачать + Заказать документы
Восприятие музыки.
В зал входят дети под плавную мелодию,встают в ряд.
Муз. руководитель : Я приглашаю вас ребята в волшебную страну Музыки.
Но вам придётся выполнить несколько заданий.
А кто может попасть туда, только тот кто любит петь,танцевать,играть на музыкальных инструментах.
Музыка рождается из тишины. Тишина – это пустота. Например пустой лист.
Подводит детей к пустому белому листу бумаги,находящемуся на стоящем этюднике.
Публикация «Конспект занятия „Путешествие в волшебную страну Музыки“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Музыка. Конспекты музыкальных занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2014
Звучит плавная мелодия музыкальный руководитель начинает рисовать плавную линию.
Посмотрите на листе родилась музыкальная линия. Линии бывают не только в музыке. они бывают везде давайте посмотрим в окно, вокруг себя,вспомните пожалуйста,где вы видели линии. Где встречали их.
Музыкальный руководитель достаёт ветки разных деревьев предлагает детям посмотреть.
В ветках тоже есть линии. Давайте представим, что эти веточки живые попробуйте их.
Какие они?
Дети отвечают :Мягкие. Хрупкие. Гибкие.
Музыкальный руководитель показывает ветку ели. Какая она?
Дети отвечают : Колючая,пушистая,зелёная,ветвистая
Звучит плавная мелодия,дети определяют характер к какой веточке относится она.
,говорят, что эта мелодия относится к первой веточке ивы.
Звучит задорная,весёлая мелодия,дети определяют, что она относится к веточке ели.
Музыкальный руководитель спрашивает детей : Ребята, а можно ли передать характер мелодии в движении.
Звучит плавная мелодия девочки передают характер мелодии плавными движениями вальса
Исполняется вальс цветов.
Звучит задорная мелодия.
Дети исполняот польку любая мелодия по выбору муз руководителя.
Музыкальный руководитель : Музыка обладает великими свойствами. Она хороша во всём.
Музыкальный руководитель показывает картины времён года. Включается запись пения птиц,дети в этот момент сидят с закрытыми глазами, раскрыв глаза,подбирают соответствующую картину.
Звучит грустная мелодия осенней песни Чайковского. Дети выбирают картину осени.
Далее соответственно звучит другая мелодия,дети выбирают картину зимы.
И последняя мелодия весёлая,задорная, соответствующая Лет у.
Музыкальный руководитель : Ветер чуть слышно поёт,
Липа вздыхает у сада…
Чуткая музыка всюду живёт –
В шелесте трав,
В шуме дубрав –
Только прислушаться надо.
Звонко струится ручей,
Падает гром с небосвода –
Это мелодией вечной своей
Мир наполняет природа!
Тихие слёзы свои
Ива роняет у брода…
Трелью приветствуют ночь соловьи.
Звоном ветвей, песней дождей
Мир наполняет природа.
Птицы встречают восход,
Ласточка солнышку рада!
Чуткая музыка всюду живёт, -
Только прислушаться надо