Получи документы

Логопедический КВН «Путешествие в Звуколандию»

Зинаида Ангарова
Логопедический КВН «Путешествие в Звуколандию»
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи:

Умение работать в коллективе слаженно и сообща;

Установление партнерского отношения родителей и детей;

Объединение усилия педагогов и родителей для развития и воспитания детей;

Повышение психолого-педагогической компетентности родителей в вопросах речевого развития ребенка.

Цели:

работать над выразительностью речи, дикцией, умением слышать свое произношение; развивать речевое внимание, память, логическое мышление.

Публикация «Логопедический КВН „Путешествие в Звуколандию“» размещена в разделах

Оборудование:

эмблемы команд «Знайки», «Умники», столы и стулья, карандаши, карточки большого размера с написанными на них скороговорками, карточки с текстом стихотворения и т. д.

Организационный момент.

Родители и дети делятся на две команды. Команда «Знайки» и команда «Умники» и выберем капитанов.

На столе эмблемы каждой команды и приглашаем игроков и жюри, которое составляют два родителя и воспитатели. Остальные родители – в числе игроков команд.

1-й конкурс – разминка: «Кто назовет больше слов со звуком «З».

Игроки команд по очереди должны назвать слова со звуком «З» (в начале, в середине и в конце слова). Ангарова З. Н.

Жюри выставляет оценки.

2-й конкурс - «Произнести целое предложение, все слова в котором начинаются со звука «С». Каждая команда придумывают по три предложения.

Время обсуждения 2 минуты. Жюри выставляет оценки. -//-

3-й конкурс: «Повтори слова»

Логопед читает стихотворение, в котором много слов с твердым звуком (С). Игроки команд должны услышать, запомнить и повторить их.

«Умники»

С берез неслышен, невесом

Слетает желтый лист.

Старинный вальс «Осенний сон»

Играет гармонист.

Вздыхают, жалуясь, басы,

И, словно в забытьи,

Сидят и слушают бойцы –

Товарищи мои…

«Знайки»

Сонная ворона сидела на сосне.

Снегири и сойки снились ей во сне.

«Скорей!» - стонали сойки.

«Спешим!» - снегирь свистел.

Ворона съела сойку –

И с нее слетел.

4 –й конкурс: «Скороговорки»

Каждой команде выдают лист бумаги с написанной скороговоркой. Игроки по очереди произносят свою скороговорку.

• «Умники» Лезут козы в грозу в лозу-

Лозу козы грызут в грозу.

• «Знайки» Ест киска суп из миски.

Сыта киска, пуста миска.

5 – й конкурс: Домашнее задание: физкультминутки «Зайка». -//-«Бабочки»

Капитаны команд берут перевернутый листок с названием физкультминутки. Команды по очереди выходят в центр зала и под музыку показывают ее движения, проговаривая слова стихотворения.

«Зайка»

Здесь по лесу скачет зайка,

Здесь лисичка за кустом,

Там синичек села стайка

Там в дупле бельчонка дом.

«Бабочки»

Мы бабочки, мы бабочки-

Весенние красавицы.

На цветочке мы сидели,

Ветер дунул - полетели.

6–ой конкурс: «Подчеркни слова»

Логопед дает каждому игроку (родителям) текст стихотворения.

«Знайки» подчеркивают в нем слова – предметы,

а «Умники» - слова – действия. Время выполнения 2 мин.

Клава ловко лук полола,

Мыла пол и полки Лола,

Пыль Володя выбивал,

Гвозди Владик забивал,

Коля весело пилил,

Анатолий вилки мыл,

Ну, а маленькая Света

Ела сладкие конфеты. Жюри выставляет оценки.

7-ой конкурс:

(Только для родителей)

Для родителей, играющих в составе команд, предлагаются следующие задания.

• Скороговорка: текст написан на листе бумаги, родители быстро проговаривают скороговорку:

- шагал шакал с кошелкой, нашел кушак из шелка;

- Карл у Клары украл кораллы, а Клара у Карла украла кларнет.

• Ответить на вопросы: «Знайки»

- Орган, без которого невозможно говорить. (язык);

- Без чего не напишешь в тетради? (без ручки, без карандаша, фломастера);

- Что нужно знать, чтобы уметь читать? (буквы).

«Умники»

- Что нужно, чтобы произносить согласные звуки? (зубы, губы, язык);

- У каких геометрических фигур нет ни начала, ни конца? (у круга, овала);

- Где может стоять звук в слове? (в начале, в середине, конце).

Жюри выставляет оценки.

8- ой конкурс: - для капитанов: «Кто быстрее?»

Капитаны команд отвечают на вопросы логопеда. Побеждает тот, кто ответит на большее количество вопросов за 1 мин.

Вопросы капитану команды «Знайки»

• Что все время теряет бабушка?

• Как зовут жену быка?

• На какой улице ты живешь?

• Назови детенышей овцы?

• Как зовут твою маму?

Вопросы капитану команды «Умники»

• Как зовут жену аиста?

• Назови самолет Бабы-Яги?

• Какое сейчас время года?

• Береза – это фруктовое дерево?

• Какое первое желание старика А. С. Пушкина выполнила Золотая рыбка?

Жюри выставляет оценки.

Итог. З. Н. Конкурс веселых и находчивых в стране Звуколандии подошли к концу. Игроки обеих команд очень старались, проявили ум и сообразительность. Я прошу подвести итоги соревнований.

Мы обязательно вернемся в Звуколандию и познакомимся поближе с другими интересными звуками.

Жюри подводит итоги и награждает команды призами.

Публикации по теме:

Фотоотчёт о занятиях «Путешествие в страну Эмоций» и «Путешествие на остров Дружбы»Фотоотчёт о занятиях «Путешествие в страну Эмоций» и «Путешествие на остров Дружбы» Этим летом для детей были проведены Большие Психологические Игры для детей младшего, среднего и старшего дошкольного возраста. Идея проведения.

Игра-путешествие «Путешествие в страну Геометрию» средняя группа Игра-путешествие «Путешествие в страну Геометрию» средняя группа Программное содержание: Закреплять знание названий геометрических фигур.

Конспект игры-путешествие с детьми раннего возраста «Путешествие с Феей по сказочной стране» Игра-путешествие с детьми раннего возраста «Путешествие с Феей по сказочной стране» Цель: Создание благоприятных условий для повышения.

Конспект логопедического занятия с детьми подготовительной группы «Путешествие в Звуколандию» Цель: формирование правильного звукопроизношения у детей в ходе подготовки к обучению в школе Задачи: Коррекционно-образовательные: - закрепить.

Конспект организации ННОД детей в старшей группе по теме: «Путешествие в зимний лес» «Путешествие…» Цель: развивать коммуникативные и познавательные способности, развивать творческие способности, создавать положительный эмоциональный фон.

Игра-путешествие с математическим содержанием «Путешествие по загадочным островам» Конспект непосредственно образовательной деятельности. Игра-путешествие с математическим содержанием по теме: «Путешествие по загадочным.

НОД по ПДД для детей старшего дошкольного возраста «2-е путешествие в страну дорожных знаков» Тема: «Путешествие в страну дорожных знаков» (путешествие 2).Цель. Содействие формированию представлений и пониманию смысла некоторых общепринятых.

НОД по ПДД для детей старшего дошкольного возраста «3-е путешествие в страну дорожных знаков» Тема: «Путешествие в страну дорожных знаков» (путешествие 3)Цель. Содействие формированию представлений и пониманию смысла некоторых общепринятых.

НОД по ПДД для детей старшего дошкольного возраста «4-е путешествие в страну дорожных знаков» Тема: «Путешествие в страну дорожных знаков» (путешествие 4) Цель. Содействие формированию представлений и пониманию смысла некоторых общепринятых.

Проектная деятельность «Путешествие по карте». Занятие в подготовительной группе «Путешествие по Уралу»Проектная деятельность «Путешествие по карте». Занятие в подготовительной группе «Путешествие по Уралу» Ход занятия:Цель: Расширять представления детей о природе родного края, воспитывать патриотические чувства, побуждать детей восхищаться.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Логопедический КВН «Путешествие в Звуколандию»
Опубликовано: 17 октября 2015 в 14:30
+232Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Логопедический КВН «Путешествие в Звуколандию»» (включая файлы) размещена пользователем Зинаида Ангарова (УИ 79104) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 134.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД