Татьяна Ерышова
Логопедический ноутбук «Умка»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи для детей возраста 5-6 лет.
Усваивание представлений связанных с:
- существительными уменьшительно-ласкательного суффикса;
- прилагательными и местоимениями.
Укреплять звуковое понимание связанное с:
- гласными и согласными звуками;
- определением положения звука;
- делением слов на слоги;
- поставленными звуками;
Задачи для детей возраста 6-7 лет.
Улучшать грамматическое построение речи связанное с:
Темочки:
- Логопедия. Работа логопеда
- Медвежонок Умка
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» январь 2018
- образованием имен существительных и прилагательных;
- согласованием прилагательных и числительных с существительными;
- составлением простых предложений при помощи вопросов и картинок.
Улучшать фонетико-фонематическую систему языка связанную с:
- звуковым анализом и синтезом слов;
- согласными звуками по акустическим признакам;
- речевым дыханием;
![Смотреть фотографию №1 Фото №1 Задачи для детей возраста лет](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-222426-1516723155.jpg)
Ход игр.
1 и 2 клавиатуры. «Составь схему слова»
![Смотреть фотографию №2 Фото №2 Усваивание представлений связанных с существительными уменьшительно ласкательного суффикса прилагательными и местоимениями](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-222426-1516723346.jpg)
![Смотреть фотографию №3 Фото №3 Укреплять звуковое понимание связанное с гласными и согласными звуками определением положения звука делением слов на слоги поставленными звуками Задачи для детей возраста лет](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-222426-1516723383.jpg)
![Смотреть фотографию №4 Фото №4 Улучшать грамматическое построение речи связанное с Темочки Логопедия](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-222426-1516723423.jpg)
Задание: При помощи разноцветных крышек, составить звуковую схему слова.
3 клавиатура. «Где звук живёт?»
![Смотреть фотографию №5 Фото №5 Работа логопеда Медвежонок Умка Модель трёх вопросов](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-222426-1516723716.jpg)
Задание: перемещать пуговицу для определения места звука в слове.
![Смотреть фотографию №6 Фото №6 Улучшать фонетико фонематическую систему языка связанную с звуковым анализом и синтезом слов согласными звуками по акустическим признакам речевым дыханием](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-222426-1516723839.jpg)
![Смотреть фотографию №7 Фото №7 Составь схему слова](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-222426-1516723861.jpg)
4 клавиатура. «Посчитай до 5».
![Смотреть фотографию №8 Фото №8 Задание При помощи разноцветных крышек составить звуковую схему слова](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-222426-1516723917.jpg)
Задание: по выставленной картинке согласовать прилагательное, числительное и существительное.
![Смотреть фотографию №9 Фото №9 Где звук живёт](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-222426-1516724124.jpg)
5 клавиатура. «Картинки на шнурочках».
![Смотреть фотографию №10 Фото №10 Задание перемещать пуговицу для определения места звука в слове](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-222426-1516724174.jpg)
Задание: отличать звуки С-Ш, З-Ж, Р-Л,
РЬ-ЛЬ, Ч-Щ, Ч-ТЬ, Щ-СЬ, С-СЬ, З-ЗЬ, ТЬ-ДЬ.
6 клавиатура. «Умные кнопочки».
![Смотреть фотографию №11 Фото №11 Задание по выставленной картинке согласовать прилагательное числительное и существительное](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-222426-1516724683.jpg)
Задание: нажимать на кнопку, чтобы сделать задание с использованием схемы.