Галина Егорова
Логопедические занятия для самых маленьких «Звонкие ладошки».
▼ Скачать + Заказать документы
С начала учебного года в группе раннего возраста учителем-логопедом проводились логопедические занятия по профилактике речевых нарушений "Звонкие ладошки". За 7 месяцев дети подружились с логопедом, с нетерпением стали ждать занятий - праздников и при встрече, даже на улице, махать ручками и кричать "Здравствуйте", "Привет". Чему же мы учились на этих занятиях?
Публикация «Логопедические занятия для самых маленьких „Звонкие ладошки“,» размещена в разделах
1. Активизировали речевую активность, учились различать и называть действия, совершаемые объектом, употреблять глаголы в речи.
2. Расширяли и уточняли пассивный и активный словарь по темам: «Осень»,«Дикие – домашние животные», «Зима», «Домашние птицы», «Игрушки» (кукла, матрешки, машина, поезд, мяч, кубики», «Транспорт», «Весна», «Птицы». Знакомились со сказками «Курочка Ряба», «Теремок», «Колобок», «Кораблик».
3. Развивали общую и мелкую моторику в сочетании с текстом и без: координирование, расширение амплитуды, улучшение качества движений.
4. Развивали психические познавательные процессы: расширяли объем внимания, активизировали мыслительные процессы, совершенствовали сенсорное и слуховое восприятие, пространственное и временное ориентирование.
5. Формировали артикуляционную базу речи: укрепляли лицевую и артикуляционную мускулатуру, развивали речевое дыхание.
Фрагменты занятия "Плывет, плывет кораблик" в группе раннего возраста (2-3 года).