Логопедическая игра «Качельки»
Порошина Елена Михайловна
Логопедическая игра «Качельки»
▼ Скачать
Цель - Развитие слухового внимания и координации движений.
Оборудование. Три полоски картона, согнутые в виде лодочек, разного размера и разного цвета.
Применение. Можно использовать с детьми дошкольного возраста, с речевыми нарушениями. Как в индивидуальной, так и в подгрупповой форме работы (2-3 ребенка).
Описание игры.
Игра начинается с простого задания. Педагог проговаривает инструкцию: «Покачай сначала красную качельку 1 раза, затем зеленую – 2 раз, а потом желтую – 3 раза». Ребенок выполняет задание, качая пальчиком картонную качельку. Затем педагог усложняет задание: «Покачай 3 раза зеленую качельку, 1 раз – красную и 5 раз - желтую» и т. д. Уровень сложности можно регулировать отталкиваясь от возраста и развития детей. Например, для детей старшего дошкольного возраста можно использовать такую инструкцию: "Покачай зеленую качельку - 4 раза, красную - 1 раз, желтую - 7 раз, красную - 2 раза". И так далее.
Публикация «Логопедическая игра „Качельки“» размещена в разделах
Публикации по теме:
Дидактическая игра «Логопедическая ромашка»
Автор составитель дидактической игры: воспитатель Титова Светлана Николаевна, воспитатель дошкольных групп МОУ СОШ №2 р. п. Екатериновка.
Логопедическая дидактическая игра «Волшебный куб»
Учитывая возраст детей мною было разработано многофункциональное игровое пособие "Волшебный куб". Многофункциональность пособия состоит.
Логопедическая игра «Кто на чём летит?»
Логопедическая игра «Кто на чём летит?».Цель: Учить различать согласные звуки «С» и «Ш». Оборудование: картинки (2 большие и маленькие).
Логопедическая игра на автоматизацию звука [Л]
Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию игру на автоматизацию звука Л. Данное дидактическое пособие представляет собой поле, по горизонтали.
Логопедическая игра «Ромашки для Чебурашки»
Игра - ведущий вид деятельности дошкольника. В ней происходит развитие речи, внимания, памяти, мышления ребенка, формируется личность. В.
Логопедическая игра «Шкатулочка»
Цель игры: -автоматизация звука[Ш]в словах и предложениях. -развитие внимания, памяти; -развитие диалоговой связной речи. Дорогие друзья,.
Логопедическая игра «Сложи букву»
Логопедическая игра «Сложи букву». Цель: Дифференциация сходных по акустико-артикуляционным свойствам звуков. Задачи: - Учить дифференцировать.
Логопедическая игра «У лягушки на брюшке»
Проводя логопедические занятия мы сталкиваемся с необходимостью разнообразия приемов при автоматизации звуков- в этом нам помогают логопедические.
Логопедическая игра «Угощения для Смешариков»
Игры, сделанные своими руками, являются альтернативным вариантом дорогостоящим дидактическим играм и очень нравятся детям. Желание детей.