Папки-передвижки

Логочас на тему «Перелётные птицы» (старшая группа)

Ольга Михайловна
Логочас на тему «Перелётные птицы» (старшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание:

Улучшить подвижность артикуляционных органов; Способствуют развитию координации речи с движением, а так же улучшения мышечного тонуса, силы, ловкости, быстроты, точности движений, ритмичности, пластичности.

Способствовать развитию нижнего диафрагмального дыхания, плавного и длительного выдоха, необходимого для правильного развития речи. Развивать импрессивную и экспрессивную речь. Формировать, расширять, уточнять словарь; формировать и совершенствовать грамматический строй речи; формировать диалогическую речь, развивать речевое общение.

Артикуляционная гимнастика

«Заборчик»

«Улыбочка»

Публикация «Логочас на тему „Перелётные птицы“ (старшая группа)» размещена в разделах

«Лопаточка»

«Качели»

Пальчиковая гимнастика

“Десять птичек-стайка”

Пой-ка, подпевай-ка:

Десять птичек – стайка.

Эта птичка – соловей,

Эта птичка – воробей.

Эта птичка – совушка,

Сонная головушка.

Эта птичка – свиристель,

Эта птичка – коростель,

Эта птичка – скворушка,

Серенькое перышко.

Эта – зяблик.

Эта – стриж.

Эта – развесёлый чиж.

Ну, а эта – злой орлан.

Птички, птички – по домам!

Дыхательные упражнения

Синица: «Кик-кик-кик»

Воробей: «Чик-чи-рик»

Игра «Назови птенцов»

Грач — грачонок — грачата,

аист — аистенок — аистята,

стриж — стриженок — стрижата,

журавль — журавленок — журавлята,

кукушка — кукушонок — кукушата,

лебедь — лебеденок — лебедята,

скворец — скворчонок — скворчата,

утка — утенок — утята,

гусь — гусенок — гусята.

Игра «Кто как кричит?»

Ласточка — щебечет,

грач — кричит «гра»,

соловей — заливается, свистит, щелкает,

кукушка — кукует,

журавль — курлычет,

жаворонок — звенит.

Игра «Четвертый лишний»

Ворона, попугай, голубь, воробей (попугай);

ласточка, кукушка, соловей, синица (кукушка);

петух, индюк, курица, ворона (ворона);

журавль, аист, цапля, грач (грач).

Игра «Угадай и назови»

У какой птицы самая длинная шея?. (У лебедя.);

. самые длинные ноги?. (У цапли, журавля.);

. самый длинный клюв?. (У цапли.).

Какие птицы лучше всех поют?. (Соловьи.);

. подражают пению других?. (Скворцы.).

Игра «Расскажи о птице по плану»

1) кто это;

2) какая это птица (перелетная, зимующая);

3) внешний вид (размер, окраска перьев, особенности строения: длина ног, шеи, форма клюва);

4) чем питается;

5) как поет, где зимует, как выращивает своих птенцов.

Игры на развитие мелкой моторики

Рисуем птицу и наносим штриховку.

Индивидуальная работа по заданию логопеда.

Публикации по теме:

Конспект непосредственной образовательной деятельности на тему «Перелётные птицы» (подготовительная группа) Цель: закреплять знания детей о перелётных птицах; выяснить, почему их так называют. Задачи: 1. Закреплять представления о перелетных птицах.

Логочас «Перелётные птицы» в подготовительной группеЛогочас «Перелётные птицы» в подготовительной группе Задачи:* Учить подбирать слова – антонимы; активизировать словарь по теме «Перелётные птицы»; уточнить понятие «водоплавающие»; образовывать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Логочас на тему «Перелётные птицы» (старшая группа)
Опубликовано: 8 июня 2015 в 19:57
+20Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Логочас на тему «Перелётные птицы» (старшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Михайловна (УИ 284891) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД