Анна Татьянич
Логико-математическая игра «Как бельчата грибы собирали»
▼ Скачать + Заказать документы
Логико-математическая игра.
«Как бельчата грибы собирали».
Цель: Развитие умений соотносить цифры с количеством предметов, считать, понимать количественное значение числа, сравнивать множества. Умение отсчитывать необходимое количество предметов.
Материал: Игры «Математические корзинки 5», листы с изображением ёлочек разной высоты, цветные карандаши.
Сюжет: бельчата пошли собирать грибы.
Публикация «Логико-математическая игра „Как бельчата грибы собирали“» размещена в разделах
- Белка, белочки
- Белка. Игры, дидактические пособия
- Белочка. Занятия по математике, ФЭМП
- Белый гриб, боровик
- Грибы и лесные ягоды
- Грибы. Дидактические игры, пособия
- Игры для детей
- Математика. Игры и дидактические пособия по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Темочки
Развитие сюжета: Бельчата отправились на полянку за грибами. Сначала бельчата взяли корзинку в которой грибов поместится меньше всего, чем в любой дугой. Какая это корзинка? Дети находят «корзинку» с одной выемкой для гриба.
Бельчата нашли столько грибов, сколько поместилось в корзину. Сколько грибов поместилось в корзину? (Один).
Дети вкладывают в «корзинку» один грибок. Отвечают на вопрос.
Затем бельчата взяли корзинку в которой места для грибов больше всего. Какая это корзинка?
Дети находят «корзинку с пятью выемками.
Очень быстро корзинка стала полной. Сколько в ней поместилось грибов?
(Пять).
Дети заполняют «корзинку грибами, отвечают на вопрос.
А на соседней полянке бельчата нашли ещё два грибка. В какую корзинку бельчата сложат грибы? Дети находят «корзинку с двумя выемками.
По аналогии заполняют третью и четвёртую «корзинки».
Пальчиковая игра «Снегирёк».
Бельчата вернулись домой и рассказали маме Белке как они искали грибы, но забыли под какой ёлочкой и сколько они нашли грибов. Давайте им поможем. Под самой низкой ёлочкой бельчата нашли три грибка.
Дети рисуют три грибка
А под самой высокой на один больше, чем под самой низкой ёлочкой.
Сколько грибков нужно нарисовать под самой высокой ёлочкой? (Четыре).
Под ёлочкой, которая находится в середине, бельчата нашли на один гриб меньше, чем под самой низкой ёлочкой. Сколько грибков нужно нарисовать под ёлочкой, которая находится в середине? Ответы детей. (Два).
Дети после каждого задания схематично изображают грибки.
Воспитатель благодарит за помощь бельчатам.