Светлана Мелюхина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: «Как у нашего кота». Потешка
Интегрируемые области: художественно-эстетическое творчество, речевое развитие, познание. Цели: закреплять умение раскатывать пластилин между ладонями прямыми движениями рук, соединять концы палочек; побуждать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую... |
Подготовила: Рахманова С. А. Воспитатель структурного подразделения МБОУ «Каменская средняя общеобразовательная школа» д/с «Малыш» п. Каменка 2014 г. Тема: «Как у нашего кота …» Цель: Развивать звуковую культуру речи Задачи: • Продолжать закреплять правильное... |
Конспект занятия . Игра - инсценировка " Шли, шли, что-то нашли. " Чтение потешки: "Как у нашего кота". Д/и "Помогите найти маму". П/и "Кот Васька". Цель: Помочь детям понять содержание потешки, вызвать желание послушать ее ещё раз. Способствовать активному... |
«Как у нашего кота». Потешка
Тема: Чтение детям потешки «Как у нашего кота» Цель: Помочь детям понять содержание потешки. Вызвать желание послушать потешку ещё раз. Способствовать активному проговариванию слов потешки при чтении её воспитателем. Развивать наблюдательность. Активизировать... |
Конспект НОД по познавательно-речевому развитию в младшей группе «Как у нашего кота Автор: Вишвякова Ирина Алексеевна, воспитатель Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения - детский сад №11 «Малышок» г. Луховицы» Программные задачи: 1.... |
Конспект занятия Заучивание русской народной потешки «Как у нашего кота» . Задачи: • Образовательные: 1. учить детей читать наизусть новую потешку «Как у нашего кота», соблюдая последовательность событий, с опорой на картинки-подсказки. 2. учить детей отчетливо... |
Цель:- Закрепить содержание знакомой потешки, побуждать детей к проговариванию потешки. -Умение раскатывать круговым движением ладоней ватный ком. -Развивать речь детей, мелкую моторику руки. -Воспитывать любовь к животным, аккуратность при выполнении шубки для... |
Программное содержание: 1. Познакомить с домашним животным ( кошкой. 2. Различать части тела и называть их. 3. Расширять словарь детей ( кисонька-мурысенька, пушистый, остренькие, глазки бусинки, усы-удивительной красы, лакают. 4. Учить подбирать предметы по... |
КОНСПЕКТ Комплексного занятия по познавательному развитию с использованием малых фольклорных форм ( потешек) «Как у нашего кота…» - ( с детьми 1 младшей группы) Цели и задачи: 1. Познакомить детей с новой потешкой, учить понимать содержание, помочь запомнить.... |
Цель: Помочь детям понять содержание потешки; учить рассказывать потешку вместе с воспитателем; развивать наблюдательность; активизировать в речи детей слова: густая, пушистая ( шерсть, перья -перышки. Ход: Рассматривание картины кота, беседа по ней. -Какая шубка... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс «Формирование конструктивных умений и...
24 ноября 2024 в 10:52
Конспект занятия на тему «Подарки Осени»
24 ноября 2024 в 10:50
Экологический проект «Мусорная мода»
24 ноября 2024 в 10:49
Инсценировки для разучивания с детьми младших групп
24 ноября 2024 в 10:47
Л. И. Пензулаева. «Физическая культура в детском саду» ст....
24 ноября 2024 в 10:45