Надежда Сысоева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
ТЕМА:"ЧТО ОДНОМУ НЕ ПОД СИЛУ , ТО ЛЕГКО КОЛЛЕКТИВУ! " ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: 1. Развивать у детей координацию, ловкость движений, самостоятельность, смекалку, смелость и укреплять физическое здоровье, обеспечивая эмоциональное благополучие каждого ребёнка в... |
ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ: Познакомить детей с понятием «Семья». Учить называть членов семьи ( мама, папа, бабушка, дедушка. Формировать понятие о том, что в семье все любят друг друга, заботятся друг о друге. Воспитывать у ребят чувство радости, гордости за то, что у него... |
1слайд Предлагаю Вашему вниманию опыт работы «Организация работы с одаренными детьми в ДОУ» Данный опыт ориентирован на развитие личностных качеств ребенка дошкольного возраста, его неповторимости и индивидуальности, формирование творческих начал. Среди самых... |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Конспект открытого просмотра непосредственно-образовательной деятельности в средней группе на тему: «Как увидеть воздух». Подготовил:воспитатель МБУ СОШ №89 СП д/с "Радужка", Буяновская С. Ю. Цель: формирование интегративных качеств личности детей дошкольного... |
Каждое утро я направляюсь в детский сад, он не только место моей работы, он второй дом, в котором есть и радости, и заботы, и проблемы. Хорошо быть среди детей, поскольку доброта, бескорыстие, сочувствие хранятся в их натуре, а именно они создают целый мир, где нет... |
реж. отрезок времени Виды деятельности Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельн. деятельности детей Образовательная деятельность в режимных моментах утро Тема: « Полив... |
Мы часто удивляемся, как далеко шагнул прогресс! Теперь чудеса не мудрено делать своими руками. Самые неожиданные манипуляции уже давно придуманных неожиданностей... |
ЗАДАЧИ ОБУЧЕНИЯ ПЛАВАНИЮ ВО 2 –ОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ. ЗНАКОМСТВО С ВОДОЙ И ЕЁ СВОЙ СТВАМИ. ОБУЧЕНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОМУ ПЕРЕДВИЖЕНИЮ. ФОРМИРОВАНИЕ УМЕНИЯ ВСПЛЫВАТЬ И ЛЕЖАТЬ НА ВОДЕ. ПРИУЧАТЬ ДЕТЕЙ НЕ БОЯТЬСЯ ВОДЫ. НЕ ВЫТИРАТЬ ЛИЦО РУКАМИ. ВОСПИТЫВАТЬ ПОЛРЖИТЕЛЬНЫЕ... |
П\С: Уточнить знания детей об изменениях, которые происходят в живой и неживой природе поздней осенью. Активизировать словарный запас, уточнить глагольный словарь в... |
Задачи: Познакомить детей с понятием “витамины”, сформировать у них представление о необходимости наличия витаминов в организме человека, о полезных продуктах, в которых содержаться витамины. Ввести в активный словарь детей слова: витамины, здоровье. Воспитывать... |
Календарь
09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
10 февраля 2025 понедельник
Чудеса-кудеса!
Велесов День Праздник фасоли и горошинки!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей «Адаптация детей 2–3 лет в...
8 февраля 2025 в 21:11
Украшение группы к Новому Году
8 февраля 2025 в 21:09
««Тайны снега и воды» — конспект по экспериментально —...
8 февраля 2025 в 21:08
Досуговое мероприятие в средней группе, посвящённое Дню...
8 февраля 2025 в 20:59
Картотека опытов и экспериментов для детей старшего...
8 февраля 2025 в 20:59