Приложение МААМ

Сценарий литературного вечера для детей 5–6 лет «Наш Маршак»

Лариса Кондратьева
Сценарий литературного вечера для детей 5–6 лет «Наш Маршак»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Расширение знаний детей о С. Я. Маршаке и его произведениях.

Задачи:

• Воспитывать интерес к детской литературе и чтению.

• Создать у детей радостное праздничное настроение.

• Максимально вовлечь детей в творческую деятельность на мероприятии.

• Добиваться выразительного чтения произведений Маршака.

Предварительная работа.

Публикация «Сценарий литературного вечера для детей 5–6 лет „Наш Маршак“» размещена в разделах

Чтение произведений Маршака, заучивание стихотворений, драматизация. Подготовка рисунков к выставке по произведениям Маршака. Подготовка необходимых атрибутов.

Оборудование.

Рисунки с изображением животных, персонажей стихов С. Я. Маршака. Магнитная доска, магниты. Игрушки: маленькая и большая собаки, шапочки для персонажей. Карточки с изображением варежек и носочков. Коробка с угощением.

Сценарий вечера.

Дети под музыку входят в зал, встают полукругом.

Ребё нок:

Отгадайте загадку.

Говорит она беззвучно,

А понятно и не скучно.

Ты беседуй чаще с ней -

Станешь вчетверо умней. (Книга)

Ребё нок:

Давайте представим, хотя бы на миг,

Что вдруг мы лишились журналов и книг,

Что люди не знают, что значит поэт,

Что нет Чебурашки, Хоттабыча нет.

Что будто никто никогда в этом мире,

слыхом не слыхивал о Мойдодыре,

Что нету Незнайки, вруна - недотёпы,

Что нет Айболита, и нет дядя Стёпы.

Наверно нельзя и представить такого?

Так здравствуй же, умное, доброе слово!

Все дети: Пусть книги друзьями заходят в дома!

Читайте всю жизнь – набирайтесь ума!

Дети проходят на стульчики.

Ведущий:

Сегодня у нас в гостях книги писателя, поэта и драматурга Самуила Яковлевича Маршака. Мы с удовольствием откроем их и прочтем полюбившиеся стихи.

Начнем с загадок, которые написал для детей С. Я. Маршак.

Ребё нок: Что такое перед нами:

Две оглобли за ушами,

На глазах по колесу

И сиделка на носу. (Очки)

Ребё нок: Шумит он в поле и в саду,

А в дом не попадет.

И никуда я не иду

Покуда он идет. (Дождь)

Ребё нок: Держусь я только на ходу,

А если встану упаду. (Велосипед)

Всегда шагаем мы вдвоем,

Похожие, как братья.

Мы за обедом - под столом,

А ночью - под кроватью. (Сапоги)

Ребё нок: Под Новый год пришел он в дом

Таким румяным толстяком.

Но с каждым днем терял он вес.

И наконец, совсем исчез. (Календарь)

Ведущий:

Сегодня мы с вами совершим небольшое путешествие вместе с героями произведений С. Я. Маршака. Посмотрим, послушаем и вспомним названия этих произведений.

Где обедал, воробей?

- Где обедал, воробей?

- В зоопарке у зверей.

Пообедал я сперва за решеткою у льва.

Подкрепился у лисицы. У моржа попил водицы.

Ел морковку у слона. С журавлем поел пшена.

Погостил у носорога, отрубей поел немного.

Побывал я на пиру у хвостатых кенгуру.

Был на праздничном обеде у мохнатого медведя.

А зубастый крокодил чуть меня не проглотил.

Два кота

Жили-были два кота восемь лапок, два хвоста.

Подрались между собой серые коты.

Поднялись них трубой серые хвосты.

Бились днем и ночью.

Прочь летели клочья,

И остались от котов

Только кончики хвостов.

Мяч

Мой веселый, звонкий мяч, ты куда помчался вскачь?

Желтый, красный, голубой, не угнаться за тобой!

Я тебя ладонью хлопал, ты скакал и звонко топал.

Ты пятнадцать раз подряд прыгал в угол и назад.

А потом ты покатился и назад не воротился.

Покатился в огород, докатился до ворот.

Подкатился под ворота, добежал до поворота.

Там попал под колесо, лопнул, хлопнул – вот и все!

Ведущий:

- Все дети знают и любят стихотворение «Мяч». Мы сейчас поиграем в игру с мячом, но не дадим ему попасть под колесо. Ведущий приглашает детей поиграть.

Игра «Мой веселый звонкий мяч»

Ведущий приглашает детей. Один ребенок стоит в центре круга, подбрасывает и ловит мяч.

Дети (хором) :

- Мой веселый, звонкий мяч,

Ты куда помчался вскачь?

Желтый, красный, голубой,

Не угнаться за тобой!

Ребенок в центре круга с последними словами кидает мяч кому-нибудь из детей. Дети передают мяч из рук в руки по кругу, произносят:

Дети (хором) :

-. Покатился в огород, докатился до ворот.

Стой, я тебя поймаю, дальше мячик не пускаю!

Тот, у кого остался мяч в руках, выходит в круг и игра повторяется(2-3 раза).

Ведущий:

Книги С. Я. Маршака знают все. Их читали ваши мамы и папы, бабушки и дедушки, когда были детьми. А насколько хорошо знаете их вы, давайте посмотрим.

Викторина «Знаешь ли ты этих героев?».

Ведущий предлагает детям отгадать, о каком герое идет речь и из какого он произведения.

1. В гости он пришёл ко мне

С толстой сумкой на ремне,

С цифрой 5 на медной бляшке,

В синей форменной фуражке…

Ответ: Ленинградский почтальон, «Почта»

2. Перчатки надевал на ноги он.

На голове была сковорода!

Садился он в отцепленный вагон

И ехал в нём неведомо куда!

Ответ: Рассеянный с улицы Бассейной., «Вот какой рассеянный»

3. Она отправилась в Житомир,

Взяла с собой огромнейший багаж.

Но по пути собачку потеряла,

И очень сильно горевала.

Ответ: Дама, «Багаж»

Ведущий: Послушайте стихотворение «Багаж».

Драматизация стихотворения исполняется воспитателем и детьми группы.

Багаж

Дама сдавала в багаж

Диван,

Чемодан,

Саквояж,

Картину,

Корзину,

Картонку

И маленькую собачонку.

Выдали даме на станции

Четыре зеленых квитанции

О том, что получен багаж:

Диван,

Чемодан,

Саквояж,

Картина,

Корзина,

Картонка

И маленькая собачонка.

Вещи везут на перрон.

Кидают в открытый вагон.

Готово. Уложен багаж:

Диван,

Чемодан,

Саквояж,

Картина,

Корзина,

Картонка

И маленькая собачонка.

Но только раздался звонок,

Удрал из вагона щенок.

Хватились на станции Дно:

Потеряно место одно.

В испуге считают багаж:

Диван,

Чемодан,

Саквояж,

Картина,

Корзина,

Картонка…

— Товарищи! Где собачонка?

Вдруг видят: стоит у колес

Огромный взъерошенный пес.

Поймали его — и в багаж,

Туда, где лежал саквояж,

Картина,

Корзина,

Картонка,

Где прежде была собачонка.

Приехали в город Житомир.

Носильщик пятнадцатый номер

Везет на тележке багаж:

Диван,

Чемодан,

Саквояж,

Картину,

Корзину,

Картонку,

А сзади ведут собачонку.

Собака-то как зарычит,

А барыня как закричит:

— Разбойники! Воры! Уроды!

Собака — не той породы!

Швырнула она чемодан,

Ногой отпихнула диван,

Картину,

Корзину,

Картонку…

— Отдайте мою собачонку!

— Позвольте, мамаша! На станции,

Согласно багажной квитанции,

От вас получили багаж:

Диван,

Чемодан,

Саквояж,

Картину,

Корзину,

Картонку

И маленькую собачонку.

Однако

За время пути

Собака

Могла подрасти!

Дама: Разбойники! Воры!

Собака - не той породы!

Отдайте мою собачонку!

Ведущий: Позвольте! На станции,

Согласно багажной квитанции,

От вас получили багаж:

И маленькую собачонку.

Однако

За время пути

Собака

Могла подрасти!

Дама: Ну, хорошо пусть собака подросла, а почему чемодан не зеленого цвета?

Ведущий: Вы не сердитесь! Может Вы забыли! Проверьте лучше, что там лежит внутри.

(Дама открывает чемодан и достает оттуда перчатки)

Дама: Вот разбойники и перчатки перепутали. Перчатки то не мои, они мне не налезают.

Ведущий:

- Посмотрите, ребята на этих маленьких котят, давайте узнаем, почему они плачут.

Перчатки

(Драматизация стихотворения)

Потеряли котятки на дороге перчатки

И в слезах прибежали домой.

- Мама, мама, прости, мы не можем найти,

Мы не можем найти перчатки!

- Потеряли перчатки? Вот дурные котятки!

Я вам нынче не дам пирога.

Мяу-мяу, не дам, мяу-мяу, не дам,

Я вам нынче не дам пирога!

Побежали котятки, отыскали перчатки

И, смеясь, прибежали домой.

- Мама, мама, не злись, потому что нашлись,

Потому что нашлись перчатки!

- Отыскали перчатки? Вот спасибо, котятки!

Я за это вам дам пирога.

МУР-МУР-МУР, пирога, МУР-МУР-МУР, пирога,

Я за это вам дам пирога!

Дама: Мне понравилось, как … рассказали стихотворение.

Ведущий:

Мама кошка велела котятам навести порядок в шкафчике.

Игра-эстафета «Найди пару»

Две команды – «Барсик» и «Мурзик» соревнуются, кто быстрее выполнит задание.

Для игры используются наборы картинок: перчатки и носочки.

1 команда собирает пары перчаток, а 2 команда - пары носочков для котят.

Дама: Сейчас и я свои перчатки найду! (Дама заглядывает в чемодан и достает оттуда письмо) Тут, какое - то письмо. Сейчас почитаем. Ой, да оно разорвано. Что же делать?

Ведущий: Ребята, давайте поможем даме.

(Вызываются 2 человека, они собирают паззл на магнитной доске)

Ведущий: Какая картинка получилась? (бегемот). А вы знаете, что бегемота называют иначе? Об этом писал Самуил Яковлевич. Давайте послушаем стихотворение «Про гиппопотама», которое нам расскажут….

Про гиппопотама

Уговорились я и мама

Дождаться выходного дня

И посмотреть ги-ги-топама…

Нет, ги-попо-тото-попама…

Нет, ги-тото-попо-потама…

Пусть мама скажет за меня!

Вошли в открытые ворота

И побежали мы вдвоем

Взглянуть на ги… на бегемота.

Мы чаще так его зовем.

Он сам имен своих не знает.

Как ни зовите,- все равно

Он из воды не вылезает,

Лежит, как мокрое бревно.

Нам не везло сегодня с мамой.

Его мы ждали целый час,

А он со дна глубокой ямы

Не замечал, должно быть, нас.

Лежал он гладкий, толстокожий,

В песок уткнувшись головой,

На кожу ветчины похожий

В огромной миске суповой.

По целым дням из водоема

Он не выходит — там свежей.

— Есть у него часы приема? —

Спросили мы у сторожей.

— Да, есть часы приема пищи.

Его мы кормим по часам! —

И вдруг, блестя, как голенище,

Поднялся сам

Гиппопотам.

Должно быть, у него промокли

Мозги от постоянных ванн.

Глаза посажены в бинокли,

А рот раскрыт, как чемодан.

Он оглядел стоявших рядом

Гостей непрошеных своих,

К решетке повернулся задом,

Слегка нагнулся — и бултых!

Я думаю, гиппопотама

Зовут так трудно для того,

Чтоб сторож из глубокой ямы

Пореже вызывал его…

Дама:Спасибо мне понравилось, как вы рассказали стихотворение. (Копается в чемодане).

Дама: Вот еще одно письмо. И опять ничего не понятно, все перепутано. Помогите, мне, пожалуйста!

(Вызываются 2 ребёнка, которые собирают пазл на магнитной доске)

Дама: Вот какие забавные ежики получились!

Ведущий: Дама, а послушай сказку про ежиную семью, ее расскажут …. Стихотворение называется «Тихая сказка».

Тихая сказка

(Драматизация стихотворения)

Эту сказку ты прочтёшь

Тихо, тихо, тихо…

Жили-были серый ёж

И его ежиха.

Серый ёж был очень тих

И ежиха тоже.

И ребёнок был у них —

Очень тихий ёжик.

Всей семьей идут гулять

Ночью вдоль дорожек

Ёж-отец, ежиха-мать

И ребёнок-ёжик.

Вдоль глухих осенних троп

Ходят тихо: топ-топ-топ…

Спит давно народ лесной.

Спит и зверь, и птица.

Но во тьме, в тиши ночной

Двум волкам не спится.

Вот идут на грабёжи

Тихим шагом волки…

Услыхали их ежи,

Подняли иголки.

Стали круглыми, как мяч,-

Ни голов, ни ножек.

Говорят:

— Головку спрячь,

Съёжься, милый ёжик!

Ёжик съёжился, торчком

Поднял сотню игол…

Завертелся волк волчком,

Заскулил, запрыгал.

Лапой — толк, зубами — щёлк.

А куснуть боится.

Отошёл, хромая, волк,

Подошла волчица.

Вертит ё жика она:

У него кругом спина.

Где же шея, брюхо,

Нос и оба уха?.

Принялась она катать

Шарик по дороге.

А ежи — отец и мать —

Колют волчьи ноги.

У ежихи и ежа

Иглы, как у ёлки.

Огрызаясь и дрожа,

Отступают волки.

Шепчут ё жику ежи:

— Ты не двигайся, лежи.

Мы волкам не верим,

Да и ты не верь им!

Так бы скоро не ушли

Восвояси волки,

Да послышался вдали

Выстрел из двустволки.

Пёс залаял и умолк…

Говорит волчице волк:

— Что-то мне неможется.

Мне бы тоже съёжиться…

Спрячу я, старуха,

Нос и хвост под брюхо!

А она ему в ответ:

— Брось пустые толки!

У меня с тобою нет

Ни одной иголки.

Нас лесник возьмёт живьём.

Лучше вовремя уйдем!

И ушли, поджав хвосты,

Волк с волчицею в кусты.

В дом лесной вернутся ёж,

Ёжик и ежиха.

Если сказку ты прочтешь

Тихо.

Тихо,

Тихо…

Дама: Хороша сказка. Сейчас я посмотрю, что у меня еще в чемодане есть. Это что-то не понятное. А что это?

Ведущий: Это мыльные пузыри. Вот посмотри, какая красота! (Ведущий пускает мыльные пузыри) Про то, как делают мыльные пузыри, нам расскажут ….

Мыльные пузыри

Воды обыкновенной

В стаканчик набери -

Пускать из мыльной пены

Мы будем пузыри.

Соломинку простую

Сейчас возьму я в рот,

Воды в нее втяну я,

Потом слегка подую

В соломинку - и вот,

Сияя гладкой пленкой,

Растягиваясь вширь,

Выходит нежный, тонкий,

Раскрашенный пузырь.

Горит, как хвост павлиний.

Каких цветов в нем нет!

Лиловый, красный, синий,

Зеленый, желтый цвет.

Взлетает шар надутый,

Прозрачнее стекла.

Внутри его как будто

Сверкают зеркала.

Огнями на просторе

Играет легкий шар.

То в нем синеет море,

То в нем горит пожар.

Он, воздухом надутый,

По воздуху плывет,

Но и одной минуты

На свете не живет.

Нарядный, разноцветный,

Он лопнул навсегда,

Расплылся незаметно,

Растаял без следа.

А был такой надменный,

Заносчивый такой!

Хвалился, что из пены

Родился он морской.

В нем столько красок было,

Была такая спесь,

А он - воды и мыла

Раздувшаяся смесь.

Его я не жалею.

По правде говоря,

Стихи о нем длиннее

Всей жизни пузыря!

Дама: Вот еще одно письмо. Каким-то очень мелким шрифтом написано. А можно ли с помощью вашей волшебной техники сделать так, что бы мы все увидели это письмо? (На слайде появляется ребус из картинок Волк, Ель, Ложка, Индюк, Кот, Арбуз, Носок)

Ведущий: Расшифруйте название стихотворения С. Я. Маршака. Отгадайте слово по первым буквам и прочитайте, что получилось (Великан)

Сейчас мы узнаем кто же этот «Великан». Стихотворение про великана, нам расскажет …

Великан

Раз,

Два,

Три,

Четыре.

Начинается рассказ:

В сто тринадцатой квартире

Великан живёт у нас.

На столе он строит башни,

Строит город в пять минут.

Верный конь и слон домашний

Под столом его живут.

Вынимает он из шкафа

Длинноногого жирафа,

А из ящика стола —

Длинноухого осла.

Полон силы богатырской,

Он от дома до ворот

Целый поезд пассажирский

На верёвочке ведёт.

А когда большие лужи

Разливаются весной,

Великан во флоте служит

Самым младшим старшиной.

У него бушлат матросский,

На бушлате якоря.

Крейсера и миноноски

Он ведёт через моря.

Пароход за пароходом

Он выводит в океан.

И растёт он с каждым годом,

Этот славный великан!

Звучит отрывок из песни «Мой щенок похож немного….» (появляются персонажи сценки «Пудель»)

Дама: Маршак и про собак писал стихи?

Ведущий: Да, стихотворение «Пудель» нам прочитают и покажут …

Пудель

На свете старушка

Спокойно жила,

Сухарики ела

И кофе пила.

И был у старушки

Породистый пес,

Косматые уши

И стриженый нос.

Старушка сказала:

- Открою буфет

И косточку

Пуделю

Дам на обед.

Подходит к буфету,

На полку глядит,

А пудель

На блюде

В буфете сидит.

Однажды

Старушка

Отправилась в лес.

Приходит обратно,

А пудель исчез.

Искала старушка

Четырнадцать дней,

А пудель

По комнате

Бегал за ней.

Старушка на грядке

Полола горох.

Приходит с работы,

А пудель издох.

Старушка бежит

И зовет докторов.

Приходит обратно,

А пудель здоров.

По скользкой тропинке

В метель и мороз

Спускаются с горки

Старушка и пес.

Старушка в калошах,

А пес - босиком.

Старушка вприпрыжку,

А пес - кувырком!

По улице

Курица

Водит цыплят.

Цыплята тихонько

Пищат и свистят.

Помчался вдогонку

За курицей пес,

А курица пуделя

Клюнула в нос.

Старушка и пудель

Смотрели

В окно,

Но скоро на улице

Стало темно.

Старушка спросила:

- Что делать, мой пес? -

А пудель подумал

И спички принес.

Смотала старушка

Клубок для чулок,

А пудель тихонько

Клубок уволок.

Весь день по квартире

Катал да катал,

Старушку опутал,

Кота обмотал.

Старушке в подарок

Прислали кофейник,

А пуделю - плетку

И медный ошейник.

Довольна старушка,

А пудель не рад

И просит подарки

Отправить назад.

Ведущий:

С. Я. Маршак, писал не только стихи, но и сказки. Какие? («Сказка о глупом мышонке», «Сказка об умном мышонке», «Двенадцать месяцев», «Кошкин дом», «Тихая сказка») Послушайте и посмотрите в исполнении наших артистов встречу Лисы с Волком из сказки «Теремок».

Серый волк в густом лесу.

Серый волк в густом лесу

встретил рыжую лису.

- Лисавета, здравствуй!

- Как дела, зубастый?

- Ничего идут дела. Голова еще цела.

- Где ты был? - На рынке.

- Что купил? - Свининки.

- Сколько взяли? - Шерсти клок,

Ободрали правый бок,

Хвост отгрызли в драке!

- Кто отгрыз? - Собаки!

- Сыт ли, милый куманек?

- Еле ноги уволок!

Ведущий:

А сейчас мы узнаем, кто самый внимательный слушатель. Из какой сказки С. Я. Маршака и чьи это слова?

Забирайся под крыло! Там и тихо и тепло. (курица)

Повернись на правый бок, дам овса тебе мешок. (лошадка)

Баю-баюшки- баю! Две морковки подарю! (свинья)

Спи мышонок до утра, дам тебе я комара. (лягушка)

После дождичка в саду червяка тебе найду. (утка)

Спи, мышонок. Замолчи! Дам тебе я хлебной корки и огарочек свечи. (мышка)

Дама:

Хотите поиграть? Приглашаю всех ребят, поиграть в «Теремок».

Игра – хоровод «Теремок»

Проводится со всеми детьми в зале - участниками и зрителями

Дети становятся в круг. Ведущий выбирает персонажей сказки – мышку, лягушку, зайца, лису, волка и медведя. Дети водят хоровод и поют:

Дети: Стоит в поле теремок, теремок. Он не низок не высок, не высок.

Вот по полю, полю мышка бежит, у дверей остановилась и стучит.

Мышка: Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет?

Ведущий: Никто не ответил мышке. Стала она жить в теремочке одна.

Дети: Стоит в поле теремок, теремок. Он не низок не высок, не высок.

Вот по полю, лягушка бежит, у дверей остановилась и стучит…

Лягушка: Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет?

Мышка: Я мышка-норушка, а ты кто?

Лягушка: А я лягушка-квакушка. Пусти меня в теремок.

Мышка: Заходи!

Ведущий: стали они жить вдвоем.

Игра продолжается аналогично до прихода медведя. Мишку-всех-давишку не хотят пускать в теремок - и так тесно. Полез медведь на крышу. Закачался теремок и развалился, только звери успели выбежать. Заканчивается игра словами: - построили звери новый теремок, в котором всем хватило места.

Ведущий: Благодаря Маршаку мы с вами знаем многие английские песенки. Послушаем их.

Робин-Бобин

Робин-Бобин кое-как

Подкрепился натощак:

Съел теленка утром рано,

Двух овечек и барана,

Съел корову целиком

И прилавок с мясником,

А потом и говорит:

- У меня живот болит!

Мыши

- Вышли мыши как-то раз

Поглядеть, который час.

- Раз, Два, Три, Четыре

Мыши дёрнули за гири.

Вдруг раздался страшный звон

Убежали мышки вон.

Дети убегают и садятся на свои места.

Ведущий:

А вот самая любимая нашими детьми английская песенка в переводе Маршака.

Шалтай – Болтай

Шалтай – Болтай сидел на стене.

Шалтай-Болтай свалился во сне.

Вся королевская конница,

Вся королевская рать

Не может Шалтая, не может Болтая

Шалтая –Болтая, Болтая-Шалтая

Шалтая-Болтая собрать!

Раздается звон колокола, дети бегут на «Золотой кораблик». Занимают свои места, берут весла. Ребёнок читает стихотворение «Кораблик».

Кораблик

Плывёт, плывёт кораблик, кораблик золотой,

Везёт, везёт подарки, подарки нам с тобой.

На палубе матросы свистят, снуют, спешат,

На палубе матросы четырнадцать мышат.

Плывёт, плывёт кораблик на запад, на восток,

Канаты - паутинки, а парус - лепесток.

Соломенные вёсла у маленьких гребцов.

Везёт, везёт кораблик полфунта леденцов.

Ведёт кораблик утка, испытанный моряк.

Земля! - сказала утка. причаливайте! Кряк!

Дама и достает из чемодана коробку.

Ведущий: Что вы нам принесли?

Дама: Это сюрприз для всех участников! (Отдаёт коробку ведущему)

Ведущий: Прошу всех участников выйти к нам сюда.

Вот и закончился наш литературный вечер, посвященный творчеству детского писателя С. Я. Маршака.

Дама: Помните, ребята:

- Книги читать – скуки не знать!

- Кто много читает, тот много знает!

Ведущий:

Желаю вам цвести, расти,

копить, крепить здоровье.

Оно для дальнего пути -

Главнейшее условие.

Пусть каждый день и

каждый час

Вам новое добудет.

Пусть добрым будет ум у вас,

А сердце умным будет.

Вам от души желаю я,

Друзья всего хорошего.

А всё хорошее, друзья,

Даётся нам недёшево!

Дама прощается с детьми и уходит.

А теперь мы приглашаем посмотреть нашу выставку, на которой представлены книги С. Я. Маршака и рисунки наших детей по его произведениям.

Публикации по теме:

Сценарий познавательного музыкально-литературного развлечения для детей 5–7 лет «Ах, эти кошки, сколько их на свете!» Красноярский край,Кнский район, с. Филимоново МБДОУ «Филимоновский детский сад» «Ах, эти кошки, сколько их на свете!».

Конспект литературного досуга «Маршак для детей», посвящённого творчеству С. Я. Маршака Цель: расширять знания детей о С. Я. Маршаке и его произведениях. Задачи: • Воспитывать интерес к детской литературе и чтению. • Создать.

«Своею жизнью я гордиться вправе…» Конспект музыкально-литературного вечера, посвященного творчеству Мустая Карима Конспект музыкально-литературного вечера, посвященного творчеству Мустая Карима «Своею жизнью я гордиться вправе…» Задачи: - приобщение.

Сценарий литературного вечера «Моя семья» с родителями и детьми средней группы Цель: вовлечь родителей в совместную деятельность с детьми, формировать у детей понятие «семья». Задачи: развивать творческие способности.

Сценарий новогоднего утренника «Наш волшебный Новый год» для детей разновозрастной группы с 3–7 летСценарий новогоднего утренника «Наш волшебный Новый год» для детей разновозрастной группы с 3–7 лет Описание материала: предлагаю вам сценарий Новогоднего праздника для детей разновозрастной группы. Этот материал будет интересен воспитателям,.

Сценарий физкультурного развлекательного вечера «Русские народные подвижные игры» в старшей группе 5–6 лет Цель: Приобщение детей к культуре народов России. Задачи: Развивать ловкость, гибкость, пластичность, координацию движений, артистические.

Сценарий литературного вечера для детей 4–5 лет «В гости к Агнии Барто» Сценарий литературного вечера для детей 4-5 лет «В гости к Агнии Барто». Разработали учитель-логопед Панфёрова Наталья Сергеевна, воспитатель.

Сценарий музыкально-литературного досуга на экологическую тему «День Земли» для детей старшего дошкольного возраста В сценарии музыкального досуга на экологическую тему "День Земли" для детей старшего дошкольного возраста раскрывается тема бережного отношения.

Сценарий музыкально-литературного вечера «Загадки учёного кота» (старшая, подготовительная группы) СЦЕНАРИЙ МУЗЫКАЛЬНО-ЛИТЕРАТУРНОГО ВЕЧЕРА «ЗАГАДКИ УЧЁНОГО КОТА» Старшая, подготовительная группы[/b] ЦЕЛЬ: Воспитывать у детей интерес.

Сценарий праздника «Наш весёлый Новый год» для детей 3–4 лет Цель: Создание праздничной атмосферы. Задачи: Образовательные: Учить детей выразительно читать стихи, двигаться в такт музыке, исполнять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий литературного вечера для детей 5–6 лет «Наш Маршак»
Опубликовано: 3 апреля 2019 в 01:03
+26Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий литературного вечера для детей 5–6 лет «Наш Маршак»» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Кондратьева (УИ 319330) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД