Литературное путешествие «Добрый волшебник В. Сутеев». Фотоотчет (3 фото)
Елена Князева
Литературное путешествие «Добрый волшебник В. Сутеев». Фотоотчет
▼ Скачать + Заказать документы
Филиал №18 Ростовановская библиотека в рамках «Культурного Норматива Школьника» 19 февраля 2020 года провела для учащихся 2 класса МКОУ СОШ №4 села Ростовановского литературный калейдоскоп посвященный творчеству великого детского писателя, художника-иллюстратора и режиссера-мультипликатора Владимира Георгиевича Сутеева, «Добрый волшебник В. Сутеев»
Публикация «Литературное путешествие „Добрый волшебник В, Сутеев“, Фотоотчет» размещена в разделах
Елена Ивановна познакомила юных читателей с творчеством детского писателя, художника-иллюстратора и режиссера-мультипликатора Владимира Георгиевича Сутеева, стихи, сказки и мультфильмы которого всем очень хорошо знакомы, из рассказа библиотекаря ребята узнали о Героях его произведений, которые попадают в разнообразные ситуации, позволяющие проявить им свои лучшие качества: доброту, самоотверженность, и о том что обилие иллюстраций – отличительная черта книг Владимира Георгиевича. Благодаря этому можно сказки Сутеева читать или смотреть как историю в картинках. Этим они в чем-то похожи на мультфильмы, которые создавал автор. После интересного рассказа все с удовольствием приняли участие в играх и конкурсах по творчеству писателя: узнавали сказку по картинкам, находили потерянные вещи из "Волшебного сундучка".
У Владимира Сутеева очень много сказок и мультиков про животных. Ребята увлеченно отвечали на вопросы викторины и отгадывали загадки про птиц и зверей. Посмотрели интересную выставку посвященную творчеству писателя. Елена Ивановна познакомила юных читателей с творчеством детского писателя, художника-иллюстратора и режиссера-мультипликатора Владимира Георгиевича Сутеева, стихи, сказки и мультфильмы которого всем очень хорошо знакомы, из рассказа библиотекаря ребята узнали о Героях его произведений, которые попадают в разнообразные ситуации, позволяющие проявить им свои лучшие качества: доброту, самоотверженность
#Филиал18Ростовановская_библиотека
#ЧитаемСутеева
Публикации по теме:
В добрый путь, в добрый час, детвора! Фотоотчет о выпускном празднике
Вот и заканчивается еще один учебный год… Звенят, гремят выпускные праздники. И у моих «Божьих коровок» прошел выпускной, совсем скоро.
Фотоотчет «Рисование по сказке А. Волкова «Волшебник Изумрудного города»
Фото отчет «Рисование Изумрудного города по сказке А. Волкова «Волшебник Изумрудного города» Все мы родом из детства. Нет ни одного человека,.
Фотоотчет «Добрый волшебник и друг детей. Юбилей Н. Н. Носова в подготовительной к школе группе»
Говорят, что грядущее юного человека, ее будущие «взрослые» годы во многом зависят от того, какие книги он прочитал в детстве, с которыми.
Фотоотчет «Литературная гостиная «Мороз-волшебник»
Здравствуйте, уважаемые коллеги! В каждом детском саду проходят различные конкурсы чтецов стихотворений: по сезонам, по датам, к юбилеям.
Фотоотчет новогоднего праздника «Емеля — волшебник» в старшей группе
В зал входит Зимушка-Зима Выход детей. Танец с мишурой. Дети встают возле елочки. Рассказывают стихи и исполняют песню "Ка бы.
Фотоотчет о посткроссинге «На добрый привет — добрый ответ»
Фотоотчет о посткроссинке "На добрый привет - добрый ответ"Ирина Сорокоумова Как давно вы получали письмо или открытку? Не сообщение в.
Фотоотчет об утреннике к 8 марта «Волшебник-недоучка»
Как же наши детишки ждали этого замечательного праздника – 8 марта! Мы с ними готовились, чтобы порадовать и удивить наших мам и бабушек.
Конспект комплексного занятия по изодеятельности в подготовительной группе «Наш добрый друг — волшебник Круг»
"Наш добрый друг - Волшебник Круг" Задачи Изобразительные: Учить изображать различные предметы, используя шаблоны круглой формы. Технические:.
Конспект урока. Литературное чтение в 3 классе В. П. Астафьев «Капалуха»
Тип урока: освоение нового материала Педагогические задачи: создать условия для ознакомления с жизнью и творчеством В. П. Астафьева; развивать.
Сценарий: Литературное развлечение «Сказочный мир Чуковского»
Цель: Учить детей эмоционально и активно воспринимать сказку. Задачи: 1. Закрепить знания детей о литературном творчестве К. И. Чуковского.