Валентина Хализова
Литературно-музыкальная композиция в старшей группе «Встреча в лесу»
▼ Скачать + Заказать документы
Литературно-музыкальная композиция
в старшей группе «Встреча в лесу»
Программные задачи:
1. способствовать созданию у детей положительного эмоционального настроения.
2. закреплять познавательно-математические знания и умения детей.
3. формировать у детей чуткое отношение к природе, животному миру.
4. совершенствовать музыкально-ритмические и певческие навыки.
Сценарий литературно-музыкальной композиции.
Публикация «Литературно-музыкальная композиция в старшей группе „Встреча в лесу“» размещена в разделах
- Конкурсы чтецов, литературные гостиные
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Литературная деятельность
- Работа музыкального руководителя
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» май 2016
Дети проходят в музыкальный зал и становятся полукругом.
Ведущий : Что за чудо, что за диво! Все сегодня собрались.
Ребенок : Ведь весна красивая
В гости к нам пришла
И сказку интересную с собою принесла.
ПЕСНЯ «Здравствуй милая весна»
Ведущий: Молодцы, а теперь дети друг за другом проходите на свои места.
Появляется Красная Шапочка.
Красная Шапочка : Как славно весной в лесу! Какая красота!
Цветочки распускаются, прекрасны деревца!
Спешу я к бабушке своей, ей пирожки несу,
Букет весенний для неё я соберу в лесу.
Ой, что-то хмурится погода: туча надвигается.
Надо под Ёлочки встать, дождь весенний передать. (прячется).
ЗВУЧИТ ФОНОГРАММА, ВБЕГАЮТ ДЕВОЧКИ «КАПЕЛЬКИ».
Ребенок: Вот капельки весенние бегут, бегут, бегут.
По крышам и по стеклам текут, текут, текут.
Вы зонтик не забудьте взять, когда идете погулять.
Капризная погода в это время года.
ТАНЕЦ КАПЕЛЕК С ЗОНТИКАМИ.
Красная Шапочка: Вот и дождик перестал,
Снова ясный день настал.
Побуду еще я в весеннем лесу,
Для бабушки милой букет соберу.
Ведущий: Ребята, давайте поможем Красной Шапочке собрать букет.
ИГРА «СОБЕРИ БУКЕТ» ( классификация по трем признакам: форма, цвет, размер)
Оборудование: бумажные лепестки цветов разной величины, формы и размера, три разные по длине веревочки.
Ведущий: какие красивые цветы получились, а сколько лепестков в твоем цветке и какого они цвета, какой они формы, а веревочка какая длинная или короткая?
ПОЯВЛЯЕТСЯ ВОЛК.
ВОЛК: Ну, наконец -то я пришел!
Здесь отдохнуть так хорошо!
Сейчас поем, потом посплю
И дальше по делам пойду.
ВОЛК ЕСТ, РАЗБРАСЫВАЕТ МУСОР: стеклянную и металлическую посуду, фантики, пакеты, баранки. Ложится спать.
ВБЕГАЮТ ЗАЙЦЫ.
ЗАЯЦ: Ах, как приятно нам поймать лучик солнца!
Мы любим бегать и скакать,
Друг с другом в прятки поиграть.
Шалить, смеяться, хохотать и никогда не унывать!
ТАНЕЦ ЗАЙЦЕВ.
ЗАЯЦ: Ой, беда! Скорей спешите! Доктора скорей зовите!
Наступил на что-то я. Лапка бедная моя!
Красная Шапочка: Добрый день, зверята, милые зайчата,
Почему вы скачите, и о чем вы плачете?
ЗАЯЦ: мы поранили лапки о консервные банки.
Кто-то здесь разбил стекло, в лапку врезалось оно.
КРАСНАЯ ШАПОЧКА: Ах, как гадко! Ах, как скверно!
Кто то очень злой, наверно,
Здесь в лесочке побывал,
Всюду мусор разбросал.
ВЕДУЩИЙ: Ребята окажем помощь зайке, перевяжем лапку бинтом.
ЗАЙЦЫ: Спасибо вам ребята, мы теперь опять можем прыгать и скакать. До свидания.
Ведущий: А давайте разберемся, что разбросал волк и сколько предметов оставил. Я буду называть, а вы считайте: Волк оставил на поляне фантики, пакеты, склянки, две пустых консервных банки, три надкушенных баранки. Словом гора мусора. Сколько видов мусора оставил Волк на полянке? (5 видов мусора). Давайте наведем порядок на полянке.
ИГРА «НАВЕДЕМ ПОРЯДОК»
Дети собирают мусор, классификация и раскладывая его по пяти корзинам (посчитать сколько консервных банок, надкушенных баранок, бутылок, фантиков, металлической посуды)
Ведущий: Ребята, посмотрите, к нам в гости пришли белочки.
ТАНЕЦ БЕЛОЧЕК.
1-я белочка: Ау, ты нашла хоть один грибок?
2-я белочка: Нет, у меня пустой кузовок. Кто-то здесь побывал и грибочки все растоптал.
3-я белочка: Ничего здесь не найдем и совсем не запасем.
ВЕДУЩИЙ: Не волнуйтесь, белочки. Мы вам поможем.
ИГРА «СОБЕРИ ГРИБЫ»( классификация грибов: съедобные, несъедобные)
ВЕДУЩИЙ: ребята, давайте посчитаем сколько грибов съедобных, а сколько не съедобных вы собрали.
ЗВУЧИТ ТРЕВОЖНАЯ МУЗЫКА. ВОЛК ПРОСЫПАЕТСЯ, проснувшись проходит на середину зала.
ВОЛК: Зубы, зубы я точу, всех девчонок съесть хочу!
Силы мало, голос тонкий, а повсюду нос суют,
Жизни просто не дают.
Зубы, зубы я точу, всех девчонок съесть хочу!
КРАСНАЯ ШАПОЧКА: Не боимся мы твоих зубов! Лучше отвечай нам Волк кто в лесу побывал, всюду мусор разбросал?
ВОЛК: Я в лесу побывал, под ёлкой отдыхал, пил кефир и ел конфеты, а тебе зачем все это?
КРАСНАЯ ШАПОЧКА: А тебе не стыдно Волк!
Лес весенний так хорош, а ты его не бережешь!
Белочка : у нас в лесу любому приятно отдохнуть
, и мусор за собою убрать не забудь!
Тогда в лесу везде и всегда будут уют и чистота.
ВОЛК: ладно, ладно, не шумите! Вы меня, друзья простите.
Буду лес я охранять, чистоту здесь соблюдать!
Знают все: ведь я не даром называюсь санитаром. (уходит)
ВЕДУЩИЙ: белочки, смотрите, а что это под ёлочками? Вы наверное что-то приготовили для нас?
1-я белочка: Да, мы хотим угостить вас грибочками. Они будут напоминать вам о лесе, в котором вы побывали.
2-я белочка: Вы нам помогли перевоспитать волка, отчистить от мусора лес, спасибо вам! А нам пора домой, до свидания! (убегают).
ВЕДУЩИЙ: Дети, вам понравилась лесная история? Мы были на лесной полянке. Что интересного было там, что мы делали, кого встретили?
(собирали цветы и считали лепестки, грибы съедобные и несъедобные и посчитали каждый вид грибов, мусор пяти видов, 2-хзайцев, 3-х белочек и 1-го волка и даже перевоспитали его). А теперь пора домой.
Скажем всем до свидания.
ВЕДУЩИЙ УВОДИТ ДЕТЕЙ В ГРУППУ.