Лариса Лисина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Кот, котята. Все о кошках для детей
Цель: развитие связной речи у детей. Задачи: • учить составлять небольшой сюжетный рассказ по картинке: рассказывать о событиях, предшествующих изображенным на картине, придумывать концовку; • учить отмечать и называть различия и сходство между кошкой и котятами на... |
При постановке правильного произнесения звуков ведется работа по отработке артикуляторных позиций. Это происходит с помощью показа и объяснений. При этом... |
От автора Творческое мышление лежит в основе любой творческой деятельности человека. Возникновение и развитие мышления социально обусловленный процесс. Именно взрослый закладывает у ребенка механизмы мышления. Следует помнить о том, что основу для творческого... |
Кот, котята. Все о кошках для детей
Цель:  закрепить навыки целенаправленного рассматривания картины. Формировать умение связно, последовательно описывать изображения;  активизировать и расширять словарный запас детей. Уточнить представление детей о кошках; ... |
Ход программы. Прибегает тётя Кошка с котёнком. Тётя Кошка: У нас беда: мои котята играли со спичками и начался пожар! Горит мой новый дом! Воспитатель: Ребята, мы недавно ходили с вами в музей и там нам рассказывали, что нужно делать при пожаре. Тётя Кошка,... |
Непосредственно образовательная деятельность воспитанников второй младшей группы Интеграция образовательных областей «Социализация», «Познание», «Коммуникация», «Музыка», «Чтение художественной литературы», «Физическое воспитание», «Безопасность». Тема:... |
Кошки, коты, котята. О них я могу говорить постоянно. Думаю, что многие из Вас согласятся с тем, что мурлыки по жизни шагают рядом с нами бок о бок,... |
Проектировочный компонент. Образовательная деятельность "Художественное творчество"( нетрадиционное рисование) Интеграция:"Познание. Формирование целостной картины мира", "Чтение художественной литературы", "Речевое развитие", "Социализация", Познание... |
Задачи: Формировать творческую речевую активность через театрализованную деятельность. Упражняться в понимании и употреблении пространственных... |
Конспект интегрированного занятия по непосредственно-образовательной деятельности «Художественное творчество» , «Познание» ФЕМП, «Коммуникация» - «Кошечка», старшая группа. Интеграция образовательных областей: «Коммуникация» – развитие речи, «Познание» - ФЕМП,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по лепке в средней группе на тему:...
28 ноября 2024 в 07:39
Животные зимой с использованием Лэпбука
28 ноября 2024 в 07:38
Эссена тему: «Воспитатель — ключевая фигура в воспитании...
28 ноября 2024 в 07:37
Развлечение в старшей группе «Вместе с мамой лучший самый»
28 ноября 2024 в 07:30
Фотоотчет о проведении «Всемирного дня ребенка!»
28 ноября 2024 в 07:28