Лина Бакшеева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Познавательно-исследовательская деятельность ( ФЭМП) во второй младшей группе ЦЕЛЬ: развивать умение сравнивать группы предметов, выделять один, два, много. ЗАДАЧИ: продолжать учить счёту в пределах двух; познакомить с формой наглядного изображения чисел 1и 2;... |
Конспект занятия по развитию речи «В гости к Әже» Программное содержание: Раскрыть понятие «семья», развивать связную речь, интонационную выразительность при чтении стихов, пословицу, расширить знания убранстве юрты ( предметы быта, алаша, ожау,... |
Содержание непосредственно организованной деятельности. 1. Образно – игровое развитие. 2. Создание мотивации помощи и познавательной мотивации. 3.... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Цель: Развивать у малышей способность понимать инструкции взрослого, использовать в речи предлоги ( за, на, под, в. Продолжать формировать наглядно-действенное мышление, тренировать внимание. Учить использовать один предмет в разных ситуациях. Активизировать речь... |
Цель: Приобщить детей к русской культуре Роли: Зима Мишка Баба Яга и Чёрт Скоморох Ведущий 2 ребёнка в костюмах лошадки Ряженые Зал празднично украшен. Под музыку дети входят в зал и заводят хоровод, затем выстраиваются полукругом и поют песню о зиме. Песня о Зиме... |
Программные задачи: - Продолжать знакомить детей с жанром изобразительного искусства - акварелью - Продолжать знакомить детей с цветами нашей Родины -... |
Конспект занятия в средней группе Ф. И. О. педагога: Гончарова Анна Владимировна Интеграция образовательных областей: затронуты все области, кроме музыкальной Тема: «Аквариум для рыбок» Программное содержание, задачи: Обучающие: формировать понятие... |
Цель: 1. Закрепить навыки порядкового счёта в пределах 10; 2. Учить располагать предметы в указанном порядке и определять пространственные отношения между ними: перед, за, между; 3. Продолжать учить детей определять пространственное расположение фигур на плоскости:... |
Цель: Закрепить различие на название пространственных направлений ( на, под, в. Учить различать равенство по количеству предметов, выражая результаты определения в речи: поровну, столько же, сколько. Сравнивать два предмета по ширине, определяя результаты сравнения... |
« Пепи на дне знания в детском саду » Дети под весёлую музыку заходят в зал и занимают свои места. Ведущий : Здравствуйте, дорогие дети! Здравствуйте,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Наглядно-дидактическое пособие «Алфавит» для детей...
27 ноября 2024 в 22:51
Конспект интегрированного занятия в средней группе «Русские...
27 ноября 2024 в 22:46
Принципы организации образовательного процесса с...
27 ноября 2024 в 22:44
Сценарий новогоднего утренника в подготовительной группе...
27 ноября 2024 в 22:39
Конспект по прикладному творчеству «Народная кукла —...
27 ноября 2024 в 22:32