![]() | лилия чайка. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОНР. Конспекты занятий
Программное содержание: 1. Задачи на развитие познавательных способностей: - показать детям, какую пользу приносят человеку домашние животные; - формировать умение выделять главное, существенное, отделяя все необходимое; - развивать критичность мышления, доказывать... |
Развитие связной речи с использованием сюжетных картин у детей с диагнозом общее недоразвитие речи. В системе работы по развитию речи в дошкольных образовательных учреждениях важное место отводится формированию связной речи и речевого общения. Именно связная речь... |
Весь фотоматериал по игре вы можете найти и посмотреть в моем блоге. ТЕМА: Путешествие в Африку. ЦЕЛИ: 1. Закреплять представление детей о том, что на Земле есть материки, острова, моря и океаны, умение употреблять эти знания в речи; 2. Закреплять умение активно и... |
ОНР. Конспекты занятий
Аннотация: подгрупповое логопедическое занятие «Путешествие в будущее» составлено учителем – логопедом Барышовой Е. А. для детей подготовительной к школе группы с ОНР ( общим недоразвитием речи) и направлено на автоматизацию поставленного звука [с] в словах и... |
Сказкотерапия в группе ОНР. Тема недели: «дикие звери». Сказка «Колобок». Коррекционно-образовательные: - закреплять и расширять представление о повадках диких животных; - закрепление в активном словаре качественных прилагательных; обучение навыкам... |
Интегрированная НОД « Зимушка-зима» в старшей группе ОНР. План-конспект. Тема недели: « Зима». Тема НОД « Зимушка-зима». Интеграция ( НОД) : «Познание», «Коммуникация», «Безопасность», «Музыка», «Здоровье», «Чтение художественной литературы», «Художественное... |
Сказкотерапия в группе ОНР. Тема недели: «Овощи». Сказка «Репка». Цели. Коррекционно-образовательные: -закреплять и расширять представление об овощах; -совершенствовать грамматический строй речи ( изменение существительных с помощью суффикса ИЩ, навыки... |
Пересказ рассказа «Спор животных» К. Д. Ушинского. Задачи: Закреплять умение пересказывать рассказ близко к тексту с опорой на картинки. Закреплять умение подбирать глаголы к существительному. Упражнять в согласовании слов во фразе по падежам, числам,... |
"Поможем Маше-растеряше" Задачи: Активизировать номинативный словарь по теме: «Одежда. Обувь». Формировать обобщающие понятия: одежда, обувь. Учить образовывать грамматические категории: существительные Им. п. ед. и мн. ч, Род. п. ед. ч. Учить согласовывать... |
Цель: Учить детей составлять рассказ о профессии почтальон по картине. Задачи: Активизировать и обобщать словарь по теме «Профессия почтальон». Закреплять умение употреблять в речи предложения с однородными членами. Упражнять в грамотном употреблении... |
Календарь
08 февраля 2025 суббота
"Лыжня России-2025!" В этом году гонка посвящена 80-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне.
Знакомимся с профессией химик! 09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Предметно-развивающая среда в группе раннего возраста
7 февраля 2025 в 11:18
Интеллектуальная игра — викторина «Знатоки родного края» с...
7 февраля 2025 в 11:13
Конспект праздника «Покормите птиц зимой!» для детей 4–7 лет
7 февраля 2025 в 11:12
Спортивно-оздоровительное мероприятие «Семейная кругосветка»
7 февраля 2025 в 11:12
Конспект занятия по ИЗО «Сине-голубое чудо — Гжель»
7 февраля 2025 в 11:12