Анжелика Ахлёстова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов
Предлагаю вашему вниманию игру для развития мелкой моторики рук, которую я связала сама. 1. Набрала крючком 80 воздушных петель, соединила в круг и провязала 14 см... |
Самостоятельность рассматривают как интегративное качество личности, свойственное человеку, когда он выступает как субъект деятельности. Она объединяет интеллектуальные, волевые и эмоциональные проявления личности; их интеграция выражается во внутренней мобилизации... |
Воспитатель: Соловьёва Е. Н. Дата проведения: 5 февраля 2014г. Игровая деятельность – это ведущая деятельность детей дошкольного возраста. Являясь таковой, именно игра в наибольшей степени способствует формированию новообразований ребенка, развитию его психических... |
Развитие ребенка. Материалы для педагогов
В ФГОС определены основные принципы дошкольного образования: полноценное проживание ребенком всех этапов детства, индивидуализация дошкольного образования, обогащение детского развития, формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в... |
Тема комплексно-тематического планирования «Народные обычаи» Задачи: • Продолжать знакомить детей с нижегородскими народными промыслами, с народными обычаями. Формировать интерес к народно - прикладному искусству. • Упражнять в рисовании знакомых городецких узоров... |
Важную роль я отвожу художественно-продуктивным видам деятельности. Эти виды деятельности обладают широкими возможностями для всестороннего развития детей ( умственного, нравственного, эстетического, коммуникативного и др. Учитывая, что художественно-продуктивные... |
Тема комплексно-тематического планирования «Зоопарк» Задачи: 1. Закрепление навыка рисования зигзагообразных, прямых, волнистых линий, точек на экране и листе бумаги по образцу и трафарету. 2. Закрепление умения вовремя переключать движения руки, удерживать... |
В самом раннем возрасте малыш выделяет музыку из окружающих его звуков, шумов. Он сосредоточивает свое внимание на услышанной мелодии, замирает на какое-то время, прислушивается, реагирует улыбкой, агуканьем, отдельными движениями, проявляет “комплекс оживления”.... |
Цель : Формирование устной речи и навыков речевого общения с окружающими. Задачи: овладение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря;... |
«Речевое развитие средствами театрализованной деятельности» - « Заюшкина избушка» с интеграцией образовательных областей: «Социально-коммуникативное», «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие» Цель:1. Развивать речь... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Кратковременная практика «Судоку для дошкольников»
30 ноября 2024 в 08:33
Консультация для родителей «От ГТО к рекордам и здоровью»
30 ноября 2024 в 08:26
«Народная игрушка». Конспект занятия по ознакомлению с...
30 ноября 2024 в 08:13
Сценарий проведения олимпиады «Мы — гагаринцы»
30 ноября 2024 в 08:12
Дидактическая игра-судоку по краеведению «Животные Красной...
30 ноября 2024 в 08:03