Раиса Босова
Личностно ориентированный подход к развитию и воспитанию дошкольников на занятии и в повседневной жизни
▼ Скачать + Заказать документы
Позитив – это мой жизненный настрой! С ним иду по жизни я за ручку! Позитив – есть образ жизни мой. Мысли помогает мне собрать он в кучку. Личностно ориентированный подход – это ориентация воспитателя не на абстрактный образ идеального ребёнка, а на потребности и возможности ребёнка. Полноценное воспитание дошкольников будет целенаправленным и принесёт значимую пользу, если педагог уделяет большое внимание развитию личности ребёнка, формированию индивидуальных способностей. Цель личностно ориентированного педагогического взаимодействия педагога с воспитанником – создание благоприятных условий, содействие в его личностном развитии, формирование у него нравственных ориентаций, в его самоопределении. Формирование у детей системы знаний и умений, обеспечивающих интеграцию личности в современное общество, воспитание духовной культуры личности. Охрана прав и интересов воспитанников Цель личностно ориентированного педагогического взаимодействия педагога с воспитанником – создание благоприятных условий, содействие в его личностном развитии, формирование у него нравственных ориентаций, в его самоопределении. Формирование у детей системы знаний и умений, обеспечивающих интеграцию личности в современное общество, воспитание духовной культуры личности. Охрана прав и интересов воспитанников.