Юлия Поликарпова
План работы на лето
▼ Скачать + Заказать документы
Планирование
Водная неделя
Цель: знакомство с предметами, явлениями и событиями, выходящими за пределы непосредственного восприятия и опыта ребенка; установление связей и зависимостей между ними, формирование у ребенка целостной системы представлений, избирательных интересов, положительного отношения к миру
Итоговое мероприятие: Музыкально-театрализованное представление «В гостях у Золотой рыбки»
Беседа: Моря и Океаны. Водные обитатели. Водные растения
Слушание музыки: «Песня моряков» (С. Майкопар)
Публикация «План работы на лето» размещена в разделах
Музыкально-пластическая импровизация: «В гостях у русалочки»
Артикуляционная гимнастика: «У осетра в гостях» (В. Кудрявцева)
Рисование: «Осьминог»
Оригами: «Речные жители»
Пение: «С удочкой» (А. Жилинский, «Торопливая река» (А. Абрамов, «Морские волны» (О. Барамыкова).
Труд в природе: полив и рыхление, прополка растений на клумбе.
Театрализованная игра: «Алло, это море?» по стихотворению Р. Сефа.
Наблюдения:
«Волшебница вода» (растворение веществ в воде)
«Разный дождик» (грибной, мелкий, моросящий)
Опыты: «Как выйти сухим из воды?» (опускание перевернутого стакана)
«Почему во время дождя червяк выползает на поверхность?»
Кроссворд: «Водопад»
Экологический маршрут: «Жемчужин на траве»
Игра импровизация: «Течет река…» по стихотворению Б. Заходера
Ходьба: «Круговорот», «Лодочки» (парами, держась за руки, «корабли в порту» (построение в три колонны)
Упражнение на дыхание: «Водолазы» (на задержку дыхания)
«Морская регата» (с бумажными корабликами на воде)
Подвижные игры:
«Ястреб и утки»
«Лягушки на болоте»
«Караси и щука»
«Водоворот»
«Хитрые рыбки»
Эстафеты:
«Переправь на другой берег», «Рыбалка» (перенос мешочков на палочке)
«Монетка на счастье» (метание мешочков)
Упражнение расслабление: «Шум прибоя». «Морские водоросли».
Музыкальные игры:
«Лодочка», «Хищник в море»
Этюд: «Осьминожка»
Итоговое мероприятие: Музыкально-театрализованное представление «В гостях у Золотой рыбки»
Цель: проявлять способность устанавливать контакты, осуществлять взаимодействие в различных социальных, в том числе больших и малых группах, участвовать в решении проблем, проявлять нравственное отношение к окружающему миру
Стихотворение для заучивания
Пруд
На извилистой тропинке
Две улитки греют спинки,
Изнывая от тоски,
Через пруд скользит по ряске
Уж оливковой окраски
В клетках шахматной доски!
Организмов много разных:
Пауков, ракообразных,
Видов фауны не счесть,
Рыбы, бабочки и кроме,
Есть молюски в водоёме,
Комары и черви есть.
В изумрудную водицу
Быстро солнышко садится.
Журавли на пруд спешат,
Чтобы песенки послушать,
А потом на ужин скушать
Непослушных лягушат!