Получи документы

Летняя педагогическая практика. План работы отряда в детском оздоровительном лагере

Анастасия Риттер
Летняя педагогическая практика. План работы отряда в детском оздоровительном лагере
▼ Скачать + Заказать документы

• Наш отряд : Добби, 1 отряд, 7-11 лет.

Наш девиз: Пройдут недели и года, в Хогвартс мы хотим всегда.

Наша эмблема: Когтерван.

Наша песня: Бременские музыканты: ничего на свете лучше нету.

Ничего на свете лучше нету,

Чем бродить друзьям по белу свету,

Тем, кто дружен, не страшны тревоги,

Нам любые дороги дороги.

Ля-ля-ля…

Мы свое призванье не забудем,

Смех и радость мы приносим людям!

Нам дворцов заманчивые своды

Не заменят никогда свободы.

Ля-ля-ля…

Наш ковер – цветочная поляна,

Наши стены – сосны великаны,

Публикация «Летняя педагогическая практика, План работы отряда в детском оздоровительном лагере» размещена в разделах

Наша крыша – небо голубое,

Наше счастье – жить такой судьбою.

Ля-ля-ля…

• 1 смена.

• Риттер Анастасия Андреевна, Белинина Ирина Николаевна

• Режим дня в лагере

8.00 подъем

8.15 зарядка

9.00 завтрак

10.00 утренняя линейка

13.00 обед

14.00 – 16.00 тихий час

16.15 полдник

17.00 отрядные мероприятия

19.00 ужин

20.00 вечерние мероприятия

20.30 второй ужин

21.00 дискотека/фильм

22.00 – 8.00 отбой

Общелагерные мероприятия на смену.

02.06.17 Вечерняя программа «По страницам книг Дж. Р. Р. Толкиена «Властелин колец» и Дж. Роулинг «Гарри Поттер»

03.06.17 Интерактивная игра «Путь в Мордор», вечерняя программа «Чары Гэндольфа»

04.06.17 Игра по станциям «Битва пяти воинств», вечерняя конкурсная программа «Тайная комната»

05.06.17 Торжественное открытие 1 лагерной смены «Братство кольца», вожатский концерт

06.06.17 Интерактивная игра «Две крепости»

07.06.17 Интерактивная игра «Принц-полукровка», конкурс постановок «Жители Шира»

08.06.17 Футбольный матч «Эльфы и гномы»

09.06.17 Лагерный флешмоб «Нежданное путешествие», развлекательная программа «Гарри Поттер против Фродо Бэггенса»

10.06.17 Игра-квест «Пропавшее кольцо»

11.06.17 Спортивно-развлекательная игра «Кубок огня», фестиваль «Модный салон»

12.06.17 Торжественная линейка посвященная Дню России,конкурсная программа «По собственным сценариям»

13.06.17 Открытие лагерной спартакиады, соревнование на личное первенство, танцевальный марафон «Орден Феникса»

14.06.17 Командные соревнования, интерактивная игра «Заколдованное слово»

15.06.17 Закрытие лагерной спартакиады, эстафеты, награждения, конкурс рисунков на асфальте «Любимые герои»

16.06.17 Конкурс для девочек «Королев Хогвартса»

17.06.17 Конкурс для мальчиков «Властелин Колец»

18.06.17 Квест «Шахматы Гарри Поттера», развлекательное мероприятие «Музыкальный отряд»

19.06.17 Игра «Захват территории», вечерняя игра «Форт Боярд»

20.06.17 Конкурс капитанов «Я первый»

21.06.17 Торжественное закрытие 1 лагерной смены «Братство кольца»

22.06.17 Торжественная линейка посвященная Дню памяти и скорби

• Время работы кружков в лагере

9.30 - кружок для девочек «Переплет»

10.00 - театральный кружок «Актеры и мечтатели»

10.30 - кружок рисования «Яркие краски мечты»

11.00 - кружок лепки и оригами «Мечты из бумаги»

11.30 - спортивный клуб «Рекорды мечты»

12.00 - фитнес клуб «Красивое тело»

13.15 - кружок макияжа и визажа.

План-сетка работы отряда

п/п Наименование мероприятия Дата и время проведения Место проведения Кол-во участников Ответственный

1. Тренинги на знакомство.

Экскурсия по лагерю «Пустошь Смауга»

Презентация смены «Братство кольца» 02.06.2017

10.00-12.30

16.00-18.30

Территория лагеря

Эстрада

20 Риттер Анастасия Андреевна

Белинина Ирина Николаевна

2. Пионербол.

Игра «Казаки – разбойники».

Изучение песни «Гимн Мечты».

Игра «Кто хочет стать миллионером».

03.06.2017

10.00-11.00

13.00-14.00

16.30-17.00

17.30-19.00

Территория лагеря

20 Риттер Анастасия Андреевна

Белинина Ирина Николаевна

3. Изучение флешмоба.

Игра «Угадай мелодию».

Игра «Повтори за мной». 04.06.2017

10.00-11.30

13.00-14.00

17.00-19.00

Территория лагеря

20 Риттер Анастасия Андреевна

Белинина Ирина Николаевна

4. Игра «Вышибалы».

Игра «Крокодил».

Игра «Поле чудес». 05.06.2017

10.00-11.30

13.00-14.00

17.00-19.00

Территория лагеря

20 Риттер Анастасия Андреевна

Белинина Ирина Николаевна

5. Игра «Свечка».

Игра «Море волнуется раз».

Игра «Найди вожатого». 06.06.2017

10.00-11.30

13.00-14.00

17.00-19.00

Территория лагеря

20 Риттер Анастасия Андреевна

Белинина Ирина Николаевна

6. Игра «Битва хоров».

Игра «Кошки – мышки».

Игра «Кто круче». 07.06.2017

10.00-11.30

13.00-14.00

17.00-19.00 Территория лагеря

20 Риттер Анастасия Андреевна

Белинина Ирина Николаевна

7. Игра «Горячая картошка».

Игра «Актерское мастерство».

Игра «Колечко - колечко»

08.06.2017

10.00-11.30

13.00-14.00

17.00-19.00 Территория лагеря

20 Риттер Анастасия Андреевна

Белинина Ирина Николаевна

8. Игра «Горячо – холодно».

Интеллектуальная игра «Мальчики или девочки».

Игра «Где логика».

09.06.2017

10.00-11.30

13.00-14.00

17.00-19.00 Территория лагеря

20 Риттер Анастасия Андреевна

Белинина Ирина Николаевна

9. Игра «Импровизация».

Игра «Найди отличие».

Игра «Веселые старты». 10.06.2017

10.00-11.30

13.00-14.00

17.00-19.00 Территория лагеря

20 Риттер Анастасия Андреевна

Белинина Ирина Николаевна

10. Игра «Жмурки».

Игра «Гуси – лебеди».

Игра «Джанга» 11.06.2017

10.00-11.30

13.00-14.00

17.00-19.00 Территория лагеря

20 Риттер Анастасия Андреевна

Белинина Ирина Николаевна

11. Игра «Арам шум шум».

Волейбол.

Игра «Передай по цепочке».

12.06.2017

10.00-11.30

13.00-14.00

17.00-19.00 Территория лагеря

20 Риттер Анастасия Андреевна

Белинина Ирина Николаевна

12. Игра «Салки - обнималки».

Чтение книги «Гарри Поттер».

Игра «Ассоциация» 13.06.2017

10.00-11.30

13.00-14.00

17.00-19.00 Территория лагеря

20 Риттер Анастасия Андреевна

Белинина Ирина Николаевна

13. Игра «Найди то, не зная что и сделай то, не зная что».

Игра «Не потеряй равновесие».

Игра «Построй крепость».

14.06.2017

10.00-11.30

13.00-14.00

17.00-19.00 Территория лагеря

20 Риттер Анастасия Андреевна

Белинина Ирина Николаевна

14. Игра «Неудобная эстафета».

Игра «Жовжелить».

Игра «Баня». 15.06.2017

10.00-11.30

13.00-14.00

17.00-19.00 Территория лагеря

20 Риттер Анастасия Андреевна

Белинина Ирина Николаевна

15. Игра «Три музыкальных слова».

Игра «Салки».

Игра «Бег за тенью».

16.06.2017

10.00-11.30

13.00-14.00

17.00-19.00 Территория лагеря

20 Риттер Анастасия Андреевна

Белинина Ирина Николаевна

16. Игра «Ситуация».

Игра «Живой узел».

Игра «Интервью». 17.06.2017

10.00-11.30

13.00-14.00

17.00-19.00 Территория лагеря

20 Риттер Анастасия Андреевна

Белинина Ирина Николаевна

17. Игра «Светофор».

Игра «Тыква».

Игра «Сочини рассказ». 18.06.2017

10.00-11.30

13.00-14.00

17.00-19.00 Территория лагеря

20 Риттер Анастасия Андреевна

Белинина Ирина Николаевна

18. Игра «Третий лишний».

Игра «Жмурки».

Игра «Комета». 19.06.2017

10.00-11.30

13.00-14.00

17.00-19.00 Территория лагеря

20 Риттер Анастасия Андреевна

Белинина Ирина Николаевна

19. Игра «театральный режиссер».

Игра «Карлики – великаны».

Игра «Путаница». 20.06.2017

10.00-11.30

13.00-14.00

17.00-19.00 Территория лагеря

20 Риттер Анастасия Андреевна

Белинина Ирина Николаевна

20. Игра «Ну погоди».

Игра «Ручеек».

Игра «Кочки».

21.06.2017

10.00-11.30

13.00-14.00

17.00-19.00 Территория лагеря

20 Риттер Анастасия Андреевна

Белинина Ирина Николаевна

21.

Игра «Запрещенные движения».

Игра «Король сказал».

Игра «Танцы с препятствиями».

22.06.2017

10.00-11.30

13.00-14.00

17.00-19.00

Территория лагеря

20

Риттер Анастасия Андреевна

Белинина Ирина Николаевна

Психолого-педагогическая характеристика отряда

В начале смены дети были очень напуганы, тем, что они остаются впервые одни, без родителей, было сложно сконцентрировать их внимание, в течение двух дней они были поникшими, но вскоре мне удалось переключить их внимание на лагерь, и постепенно все дети стали забывать что они в вдалеке от дома. Знакомство детей с друг другом, на мое удивление, произошло быстро, уже к вечеру все друг друга знали. Дети, которые постарше, это примерно 10 – 11 лет, помогали малышам, с возрастам 7 – 9 лет, конфликтов между детьми на протяжении всей смены не наблюдалось. На 3 день дети стали раскрывать свои таланты, и конечно же, они их показывали на вечернем мероприятии. Все ребята были очень активными, они могли сами придумать сценку которую будут показывать. В середине смены мы стали одной дружной «семьей». Каждый последующий день начинался с улыбок, а если кому – то грустно, сразу же поднимали настроение. Дети уже сами стали организовывать различные кружки. Конец смены был самым тяжелым, потому что все понимали что вскоре нам придется расстаться, и мы как можно больше проводили время вместе, дети очень привязались друг к другу. И очень заметно, отношение между детьми в начале смены, а потом в конце, они стали внимательней друг к другу. Интересно наблюдать за детьми как они играют, танцуют, поют, у каждого ребенка есть свой талант, который надо раскрывать, а чтобы раскрыть этот талант нужно применить множество методик по педагогике. Но уже в середине смены все дети раскрыли свои таланты. Мне кажется, что лагерь это то место, где дети добреют и начинают понимать что такое коллектив и дружба.

План работы отряда на день

Дата Время проведения Дела отряда на день Ответственные Анализ дня

02.06.17

Пят

ница 10.00 – 12.00

17.00 – 18.00

19.30 – 21.00 Тренинги на знакомство.

Экскурсия по лагерю «Пустошь Смауга»

Презентация смены «Братство кольца» Риттер Анастасия Андреевна и Белинина Ирина Николаевна Первый день в лагере, заезд детей, расселение по комнатам. Изначально стали знакомиться с детьми, они были зажаты и немного рассказывали о себе. После, мы сразу же пошли знакомиться с территорией лагеря. Уже к вечеру дети стали более раскрепощенными.

03.06.17

суббота 10.00 – 12.00

17.00 – 18.00

19.30 – 21.00 Пионербол.

Игра «Казаки – разбойники».

Изучение песни «Гимн Мечты».

Игра «Кто хочет стать миллионером».

Риттер Анастасия Андреевна и Белинина Ирина Николаевна Второй день в лагере был уже всем на радость, дети проснулись с улыбками на лице, сразу после завтрака мы убрали комнаты и пошли играть в пионербол. Многие дети не умели в него играть и те, кто умел помогали им и учили как правильно надо играть. Как только все дети поняли как нужно, правильно играть, мы сразу же разделились на команды. Я была судьей. Было очень весело. Потом мы пошли в нашу беседку и там стали учить гимн лагеря, а так же нашу отрядную песню.

04.06.17

воскресенье 10.00 – 12.00

17.00 – 18.00

19.30 – 21.00 Изучение флешмоба.

Игра «Угадай мелодию».

Игра «Повтори за мной». Риттер Анастасия Андреевна и Белинина Ирина Николаевна С каждым днем дети все подвижнее и подвижнее, уже идет привыкание друг к другу, взаимопомощь. Дети быстро собрались на эстраде чтобы мы выучили флешмобы, это доставило столько радости, много эмоций было у детей, у кого – то что – то не получалось, но они не расстраивались и продолжали все выполнять. После небольшого перерыва мы стали играть в «Угадай мелодию» один ребенок напевал мелодию и другие должны были угадать, что эта за мелодия.

05.06.17

понедельник 10.00 – 12.00

17.00 – 18.00

19.30 – 21.00 Игра «Вышибалы».

Игра «Крокодил».

Игра «Поле чудес». Риттер Анастасия Андреевна и Белинина Ирина Николаевна Много всего узнаешь от детей, все они очень разные и с каждым нужно общаться по - разному, день за днем мы играли в разные игры, получали эмоции, к нам приезжал цирк и мы ходили смотреть на представление, смотрели на разных животных, фокусы, некоторым нас даже научили. Весь день у нас занят играми, у детей нету свободного времени.

06.06.17

вторник 10.00 – 12.00

17.00 – 18.00

19.30 – 21.00 Игра «Свечка».

Игра «Море волнуется раз».

Игра «Найди вожатого». Риттер Анастасия Андреевна и Белинина Ирина Николаевна Погода конечно нас не сильно радовала, были дожди, но даже это не помешало нам, у нас в лагере был тренер по легкой атлетике и все дети ходили к нему заниматься, изначально конечно мы побеседовали с врачами и они дали разрешение на тренировки, так тренер стал их готовить к соревнованиям ГТО.

07.06.17

среда 10.00 – 12.00

17.00 – 18.00

19.30 – 21.00 Игра «Битва хоров».

Игра «Кошки – мышки».

Игра «Кто круче». Риттер Анастасия Андреевна и Белинина Ирина Николаевна Утро начинается с зарядки, каждый день была зарядка, которую вел физрук, зарядка проходила очень интересно, песни были очень веселые, так еще и физрук придумывал что-то необычное на зарядку, поэтому и дети были заряжены на весь день позитивом.

08.06.17

четверг 10.00 – 12.00

17.00 – 18.00

19.30 – 21.00 Игра «Горячая картошка».

Игра «Актерское мастерство».

Игра «Колечко - колечко»

Риттер Анастасия Андреевна и Белинина Ирина Николаевна День за днем тренер проводил физические упражнения с детьми, к нам приехал другой лагерь на соревнования по футболу, те, кто не играл были болельщиками, мы нарисовали плакаты и стали болеть за команду лагеря. В итоге мы выиграли.

09.06.17

пятница 10.00 – 12.00

17.00 – 18.00

19.30 – 21.00 Игра «Горячо – холодно».

Интеллектуальная игра «Мальчики или девочки».

Игра «Где логика».

Риттер Анастасия Андреевна и Белинина Ирина Николаевна Многие дети привыкли к тому, что они встают в 8.00 и уже сами просыпались. Но остальных приходилось очень долго будить. Каждое утро мы заплетались с девочками, у нас всегда были косички.

10.06.17

суббота 10.00 – 12.00

17.00 – 18.00

19.30 – 21.00 Игра «Импровизация».

Игра «Найди отличие».

Игра «Веселые старты». Риттер Анастасия Андреевна и Белинина Ирина Николаевна Каждое утро и до обеда проходили различные кружки, я тоже проводила кружок фитнеса, ко мне на кружок ходило очень много детей, и девочки и мальчики.

11.06.17

воскресенье 10.00 – 12.00

17.00 – 18.00

19.30 – 21.00 Игра «Жмурки».

Игра «Гуси – лебеди».

Игра «Джанга» Риттер Анастасия Андреевна и Белинина Ирина Николаевна В 10.00 в лагере была линейка, там объявляли самый чистый отряд, мы неоднократно получали ежика чистюлю, после линейки мы пошли на соревнования по ГТО, чтобы проверить как тренировки с детьми помогли на их выносливость и силу.

12.06.17

понедельник 10.00 – 12.00

17.00 – 18.00

19.30 – 21.00 Игра «Арам шум шум».

Волейбол.

Игра «Передай по цепочке».

Риттер Анастасия Андреевна и Белинина Ирина Николаевна Отношения с детьми были на столько привязанными, дети делились своими секретами, каждая игра вызывала у них большой интерес, они очень любознательны, интересуются о природе, птицах которые прилетали. И мы с ребятами решили устроить свой кружок «Естествознания», здесь мы разговаривали о животных и растениях.

13.06.17

вторник 10.00 – 12.00

17.00 – 18.00

19.30 – 21.00 Игра «Салки - обнималки».

Чтение книги «Гарри Поттер».

Игра «Ассоциация» Риттер Анастасия Андреевна и Белинина Ирина Николаевна День за днем было все интереснее и интереснее, к нам приезжал молодежный центр, учили нас как правильно собирать кубик рубик. Мы каждый день придумывали какие – нибудь сценки на вечернее мероприятие.

14.06.17

среда

10.00 – 12.00

17.00 – 18.00

19.30 – 21.00 Игра «Найди то, не зная, что и сделай то, не зная что».

Игра «Не потеряй равновесие».

Игра «Построй крепость».

Риттер Анастасия Андреевна и Белинина Ирина Николаевна У нас проходил конкурс «Лучший костюм из подручных средств» мы всем отрядам придумали какие костюмы можно сделать, мы много раз переделывали костюмы, каждый ребенок добавил свою изюминку в костюм.

15.06.17

четверг 10.00 – 12.00

17.00 – 18.00

19.30 – 21.00 Игра «Неудобная эстафета».

Игра «Жовжелить».

Игра «Баня». Риттер Анастасия Андреевна и Белинина Ирина Николаевна Сегодня у нас опять спортивные игры, соревновались все отряды, каждый отряд был разделен по 10 человек. И мы выиграли. На эти игры приходили родители детей. После игр подходили родители и спрашивали о своих детях.

16.06.17

пятница 10.00 – 12.00

17.00 – 18.00

19.30 – 21.00 Игра «Три музыкальных слова».

Игра «Салки».

Игра «Бег за тенью».

Риттер Анастасия Андреевна и Белинина Ирина Николаевна Сегодня к нам приезжал лазертак, всех детей одели в камуфляжную форму, дали каски и ружья с красками, всем детям очень понравилось. После этого мы собрались в беседке и стали обсуждать что за смену понравилось а что нет, и как можно еще лучше сделать жизнь лагеря.

17.06.17

суббота 10.00 – 12.00

17.00 – 18.00

19.30 – 21.00 Игра «Ситуация».

Игра «Живой узел».

Игра «Интервью». Риттер Анастасия Андреевна и Белинина Ирина Николаевна Каждый день все идет по расписанию, но сегодня был особенный день для девочек, у нас в лагере проходил конкурс «Мисс Мечта» здесь надо было подготовить визитную карточку в образе и творческий номер. Мы выбрали самых активных участниц от отряда и уже к вечеру все они были готовы к конкурсу.

18.06.17

воскресенье 10.00 – 12.00

17.00 – 18.00

19.30 – 21.00 Игра «Светофор».

Игра «Тыква».

Игра «Сочини рассказ». Риттер Анастасия Андреевна и Белинина Ирина Николаевна А сегодня был особенный день для мальчиков. Конкурс «Мистер Мечта».Здесь надо подготовить визитную карточку в образе и творческий номер. Мы выбрали самых активных участников отряда и уже к вечеру все они были готовы к конкурсу.

19.06.17

понедельник 10.00 – 12.00

17.00 – 18.00

19.30 – 21.00 Игра «Третий лишний».

Игра «Жмурки».

Игра «Комета». Риттер Анастасия Андреевна и Белинина Ирина Николаевна День самоуправления. Все начиналось с планерки, мы разбудили детей которые должны нас заменять, там им рассказали о том, что они должны были делать в этот день. Дети сразу почувствовали себя главными. Всем очень понравилось.

20.06.17

вторник 10.00 – 12.00

17.00 – 18.00

19.30 – 21.00 Игра «театральный режиссер».

Игра «Карлики – великаны».

Игра «Путаница». Риттер Анастасия Андреевна и Белинина Ирина Николаевна Сегодня была подготовка к закрытию 1 лагерной смены, дети репетировали свои номера, мы им помогали, весь день проходил напряженно, а уже вечером был прощальный вечер, где мы показывали видеоролики с фотографиями детей и танцевали им танец. Все дети растрогались.

21.06.17

среда 10.00 – 12.00

17.00 – 18.00

19.30 – 21.00 Игра «Ну погоди».

Игра «Ручеек».

Игра «Кочки».

Риттер Анастасия Андреевна и Белинина Ирина Николаевна Сегодня было закрытие смены, приезжали родители смотреть на концерт. После концерта сразу же была дискотека.

22.06.17

четверг

10.00 – 12.00

17.00 – 18.00

19.30 – 21.00

Игра «Запрещенные движения».

Игра «Король сказал».

Игра «Танцы с препятствиями». Риттер Анастасия Андреевна и Белинина Ирина Николаевна

Разъезд детей. Они не хотели от нас уезжать. Было очень тяжело отпускать их.

СХЕМА ОТЧЕТА ПО ЛЕТНЕЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ В ДЕТСКОМ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОМ ЛАГЕРЕ

• ФИО

• На базе какого детского оздоровительного центра проходила практика. Период пребывания в лагере (с 02.06. 17г. по 21.06.17г.).

• Отношение администрации лагеря и педагогического коллектива к практиканту хорошее.

• Возраст детей, с которым пришлось работать это 7-11 лет. В чем главные трудности работы с этим возрастом? Главные трудности, это конечно же собрать всех детей, потому что это такой возраст, где дети очень подвижны и долго усидеть на одном месте они не могут.

• Название отряда : Добби, девиз: Пройдут недели и года в Хогвартс мы хотим всегда.

• Содержание работы ДОЛ (первые дни лагеря (встреча детей, планирование работы, подготовка к открытию лагеря и участие в нем. Экскурсии, походы и путешествия (натуралистическая и краеведческая работа). Физкультурно-оздоровительная и физкультурно-массовая работа (соревнования, спортивные игры на местности, праздники). Труд и общественно-полезная работа (организация и результаты, ваше личное участие). Работа кружков (участие в этой работе). Перед днем заезда, подготовка корпусов к заезду детей. Встреча детей, составление плана работы на смену. Весной перед открытием лагеря еженедельные субботники по подготовке территории лагеря и корпусов. В первый день заезда – знакомство с территорией лагеря, а так же знакомство с флорой лагеря. Ежедневная утренняя зарядка, работа спортивного и фитнес клуба, спартакиада, эстафеты, футбольные и волейбольные матчи, а так же меж лагерные спортивные соревнования. Проведение инструктажа по соблюдению чистоты территории лагеря и корпусов. Составление графика дежурств, трудовой час. Лично мною составлен план работы фитнес клуба «Красивое тело», которое я сама же и вела.

• Что вызывало у ребят наибольший интерес? Какие дела встречали сопротивление, отказ, нежелание принимать в них участие и почему? Наибольший интерес у ребят вызывали вечерние мероприятия и квесты. В первые дни, ребята из-за смущения и робости не хотели участвовать в лагерных постановках. Но после проведения ряда игр на знакомство и сплочение, они стали более активными.

• Самое удачное дело. Что оно дало вашему отряду? Самым удачным делом была победа в конкурсе «Музыкальный отряд», когда мы всем отрядом проявив изобретательность смогли продемонстрировать музыкальные искусства разных жанров, от классики до рока.

• Что не получилось и почему? В первое время не получалось быстро собрать детей на отрядные и вечерние мероприятия из-за отсутствия опыта, но постепенно все стало получаться.

• Чему бы нужно было научиться во время подготовки к практике, чтобы избежать просчетов и неудач? При подготовке к практике нужно точно представлять себе режим работы того лагеря, в который едешь на практику.

• Чему вы научились на практике? На практике я научилась организовывать работу с детьми, завлекать их, анализировать каждого ребенка. Поняла принцип работы с детьми, что каждая их секунда должна быть занята.

• Пригодятся ли умения, полученные вами на практике в вашей дальнейшей работе? На практике в лагере получаешь очень большой опыт по работе с детьми, потому что круглые сутки находишься вместе с ними, учишься анализировать каждого ребенка и находить к ним подход. Я думаю, что в дальнейшей работе с детьми, мне будет намного проще общаться с ними, а тем более давать знания.

СХЕМА ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРАКТИКАНТА

• Отношение к работе. ФИ- ответственная, исполнительная, инициативная, хороший исполнитель, имеет организаторские способности.

• Самостоятельность и инициативность в работе. За время работы ФИ проявила хорошие инициаторские способности при проведении как отрядных, так и лагерных мероприятий. Она так же самостоятельно разработала и провела различные мероприятия, организовала работу кружка.

• Владение организаторско-педагогическими умениями. И хороший организатор, способная увлечь и заинтересовать детей, что является основным показателем организаторско - педагогических умений.

• Уровень владения методикой воспитания в условиях летнего отдыха детей. Уровень владения методикой воспитания в условиях летнего отдыха детей высокий.

• Культура общения с коллегами, руководством, родителями. ФИ показала себя хорошим психологом в разговорах с родителями, ни разу не допустив конфликтных ситуаций. В общении с коллегами и руководством корректна и доброжелательна.

• Мастерство педагогического общения с детьми. И с детьми показала себя прекрасным педагогом, проявив заинтересованность и любовь к детям.

• Выполнение задач и программы практики. Все задачи и программы практики выполнены в полном объеме.

• Рекомендации по совершенствованию теоретической и практической подготовки практиканта. Для совершенствования теоретической и практической подготовке, необходимо с первых дней учебы выходить в классы и выезжать в лагеря для плотной работы с детьми.

Публикации по теме:

Летняя оздоровительная работа в детском садуЛетняя оздоровительная работа в детском саду «Летняя оздоровительная работа в детском саду» Воспитатель : Чекашова О. В. Цель. Объединение усилий педагогов ДОУ и родителей по созданию.

Фотоотчет «Посещение станции юннатов в летнем оздоровительном лагере»Фотоотчет «Посещение станции юннатов в летнем оздоровительном лагере» Несколько раз воспитанники отряда "Пчелка" "выходили" в город с целью посещения различных экскурсий. Одной из таких экскурсий - было посещение.

Фотоотчет о познавательно-оздоровительном проекте «Неделя футбола в детском саду»Фотоотчет о познавательно-оздоровительном проекте «Неделя футбола в детском саду» Фотоотчет познавательно-оздоровительного проекта «Неделя футбола в детском саду» Актуальность Футбол - игра универсальная. Она оказывает.

Игровая программа с банными предметами в помещении и на улице (в детском лагере) БАННЫЙ ДЕНЬ или С ЛЁГКИМ ПАРОМ! Конкурсная игровая программа *Возраст участников: от 6 и до… *За каждый конкурс команды получают призовые.

Из опыта работы педагога-психолога в летнем оздоровительном лагере для школьниковИз опыта работы педагога-психолога в летнем оздоровительном лагере для школьников Лето – наилучшая пора для отдыха, общения с природой, постоянная смена впечатлений, приобретения новых знакомств. Это время, когда дети.

Педагогическая практика. 3 часть «Этап «активной» практики» Этап «активной» практики. Самостоятельное проведение подвижных игр на прогулке в подготовительной группе. Игра «Воробьи и кошка». Маленький.

Педагогическая практика. 2 часть «Изучение предметно-развивающей среды» Изучение предметно-развивающей среды в группе детей раннего возраста. № Вид деятельности Игрушки и пособия Соответствие эстетическим требованиям.

Перспективный план работы отряда юных инспекторов движения для старшего дошкольного возраста Основной целью работы является создание необходимых условий для формирования у детей первичных представлений безопасного поведения на дороге;.

План работы по режиму дня в детском санаторииПлан работы по режиму дня в детском санатории План работы по режиму дня, составленный по методической разработке "Игра как метод адаптации и формирования личности ребенка в режимных.

Программа проведения учебно-тренировочных сборов по дзюдо в летний период в оздоровительном лагере при спортивной школе Пояснительная записка. Для успешного выполнения учебной программы по дзюдо и  выполнения зачетных требований необходимо постоянно воспитывать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Летняя педагогическая практика. План работы отряда в детском оздоровительном лагере
Опубликовано: 10 декабря 2018 в 21:59
+25Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Летняя педагогическая практика. План работы отряда в детском оздоровительном лагере» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Риттер в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД