Талипова Гульнара Нуритдиновна
План работы по режиму дня в детском санатории
▼ Скачать + Заказать документы
План работы по режиму дня, составленный по методической разработке "Игра как метод адаптации и формирования личности ребенка в режимных моментах".
ГАУЗ РБ детский санаторий "Урал"
Воспитатель Талипова Г. Н.
I смена
08.50. -09.00 КОЛЛЕКТИВНАЯ, ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ ПО РЕЖИМУ ДНЯ - обход по палатам, общий сбор детей в вестибюле (здороваемся, игра на пробуждение сознания детей (3-5мин)., ознакомление с программой Iсмены (перечень мероприятий, конкурсов, подведение итогов конкурсов по режимным моментам, объявления.
Темочки:
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» ноябрь 2018
ЦЕЛЬ: Активизация и сплочение детей, вызвать заинтересованность детей к предстоящим мероприятиям, создание позитивной и творческой атмосферы в детском коллективе.
09.00 – 09.20
ПОСТРОЕНИЕ. ЗАВТРАК
Контроль прохождения гигиенических процедур, построение, завтрак.
- конкурс «Чистюлек»
ЦЕЛЬ: воспитание культуры гигиены, культуры поведения за столом, формирование навыков самообслуживания.
09.20 -09.30.
КОЛЛЕКТИВНАЯ И ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ ПО РЕЖИМУ ДНЯ
- Контроль наведения порядка в комнатах (обход по палатам, проверка тумбочек, шкафов, кроватей,
- Конкурс на самую лучшую палату.
- Конкурс на лучшую прическу и самого опрятного ребенка.
Цель: воспитывать в детях навыки самоконтроля по режиму дня и аккуратность, умение следить за порядком в комнате и своим внешним видом.
09.30 – 10.10.
КРУЖКОВАЯ РАБОТА – АППЛИКАЦИЯ, РИСОВАНИЕ (по возрастной программе обучения).
Цель: Развивать в детях творческие навыки рисования, воображение, доброжелательность, позитивное отношение к миру.
10.10. – 10.45.
РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ (по постам) :
- СТ. ВОЗРАСТ (викторины)
- МЛ. ВОЗРАСТ (учеба нач. классов в учебное время года)
- МЛ. ВОЗРАСТ (настольно-развивающие дидактические игры).
Цель: развивать умственные способности детей в игре, логическое мышление, умение работать в команде.
10.45. – 11.25.
ЗАНЯТИЯ ПО ИНТЕРЕСАМ ДЕТЕЙ
- Дневной киносеанс, посещение библиотеки, настольно-развивающие игры (шашки, конструктор, лего).
Цель: создать условия для познавательной деятельности по интересам и возрасту детей.
11.25 – 11.35.
Проветривание, обход по палатам, объявления, инд. работа с детьми, подготовка к дневному мероприятию.
11.35. – 12.20.
ТВОРЧЕСКИЕ ИГРЫ-КОНКУРСЫ (ПОДВИЖНЫЕ, раскрывающие творческие таланты детей – театральные инсценировки, пантомимо, КВН, творческие конкурсы песен и танцев, караоке, кукольный театр, народные игры, спортивные состязания и т. д.)
- мл. возраст (в видеозале)
- ст. возраст (по постам 2,3 эт.)
Цель: развивать в детях познавательные способности, творчество, физические навыки, позитивное отношение к миру, коммуникабельность, умение работать в команде.
12.20 – 12.30.
Проветривание, обход по палатам, объявления, инд. работа с детьми, организация гигиенических процедур к обеду, объявления.
12.30. – 12.50
ОБЕД
- Построение, контроль питания и поведения детей в столовой
- Конкурс на самого культурного ребенка в столовой.
Цель: формирование навыков гигиены, культуры поведения в строю и за столом.
12-50 – 13.20.
ПРОГУЛКА НА СВЕЖЕМ ВОЗДУХЕ
- Подвижные, спортивные игры по плану.
- Конкурсы на самого активного участника игр.
Цель: Укреплять физическое здоровье детей в процессе подвижных и спортивных игр, развивать коммуникабельность детей в процессе игровых мероприятий.
12.50-13.50. ДЛЯ ДЕТЕЙ, ОЖИДАЮЩИХ ЛЕЧЕНИЯ (по назначению)
- Посещение библиотеки.
- Просмотр дневного киносеанса.
- Посещение кружков.
- Настольно-развивающие игры (домино, шашки, шахматы, лего и т. д.)
Цель: развитие познавательных способностей, кругозора, умений и навыков игры в шашки, шахматы.
13.50- 14.00.
КОЛЛЕКТИВНАЯ БЕСЕДА ПЕРЕД ТИХИМ ЧАСОМ С ПОДВЕДЕНИЕМ ИТОГОВ МЕРОПРИЯТИЙ И КОНКУРСОВ.
II СМЕНА
15.50 - 16.00 КОЛЛЕКТИВНАЯ, ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ ПО РЕЖИМУ ДНЯ - обход по палатам, контроль прохождения гигиенических процедур, общий сбор детей в вестибюле (здороваемся, игра на пробуждение сознания детей (3-5мин)., ознакомление с программой IIсмены (перечень мероприятий, конкурсов, подведение итогов конкурсов по режимным моментам, объявления.
ЦЕЛЬ: Активизация и сплочение детей, вызвать заинтересованность детей к предстоящим мероприятиям, создание позитивной и творческой атмосферы в детском коллективе.
16.00 – 16.20 ПОСТРОЕНИЕ, ПОЛДНИК
- конкурс на самого культурного посетителя столовой;
Цель: воспитывать в детях культуру поведения.
16.20 – 16.30.
КОЛЛЕКТИВНАЯ И ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ ПО РЕЖИМУ ДНЯ
- Контроль наведения порядка в комнатах, индивидуальные работа с детьми, конкурс на самую лучшую палату.
- Конкурс на самого опрятного отдыхающего среди мальчиков.
- Конкурс причесок среди девочек.
Цель: воспитание навыков самообслуживания, умения поддерживать внешний вид.
16.30 -17.00
ПРОГУЛКА НА СВЕЖЕМ ВОЗДУХЕ
- Подвижные, спортивные игры по плану.
- Конкурсы на самого активного участника игр.
Цель: Укреплять физическое здоровье детей в процессе подвижных и спортивных игр, развивать коммуникабельность детей в процессе игровых мероприятий.
17.00 – 17.10
Заход детей, контроль высушивания мокрых вещей детей в дождь, снег;
- Конкурс «я самый сухой» (учим детей самостоятельно следить за собой, вещами).
- Обход по палатам, контроль наведения порядка, конкурс на самую лучшую палату.
Цель: развивать навыки гигиены, самообслуживания, поддержания порядка в комнате в процессе игры.
17.10 – 17.45
РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ (по постам) :
- СТ. ВОЗРАСТ (викторины по постам 2-3эт.)
- МЛ. ВОЗРАСТ (настольно-развивающие дидактические игры в игровом зале).
Цель: развивать умственные способности детей в игре, логическое мышление, умение работать в команде.
17.45 – 18.30
ДНЕВНОЙ КИНОСЕАНС (просмотр полнометражных детских фильмов) + КРУЖКОВАЯ РАБОТА
Цель: развивать творческие способности детей, интерес к миру искусства и окружающему миру.
18.30 – 18.50.
УЖИН,
Обход по палатам, контроль гигиенических процедур, построение детей, ужин.
- Сборы детей на вечернее мероприятие в клуб.
Цель: развивать навыки самообслуживания, культуры поведения за столом. Воспитывать в детях аккуратность, доброжелательность.
19.00 – 20.00
ВЕЧЕРНЕЕ МЕРОПРИЯТИЕ ВОСПИТАТЕЛЕЙ В КЛУБЕ, ДИСКОТЕКА
Цель: создавать позитивную атмосферу досуга детей. Развивать творчество детей, воспитывать навыки поведения в коллективной игре – чувство коллективизма, умение сопереживать, прийти на помощь,
20.00 – 20.20.
ВТОРОЙ УЖИН
Цель: развивать навыки культуры поведения за столом. Воспитывать в детях аккуратность, доброжелательность.
20.20 – 20.30 .
ВЕЧЕНЯЯ СКАЗКА ПЕРЕД СНОМ
Цель: мероприятие перед сном для успокоения нервной системы перед сном.
20.30 – 21.00
ПОДГОТОВКА КО СНУ (вечерние гигиенические процедуры, сон детей);
- Конкурс на самую лучшую палату детей, соблюдающих все требования по гигиене и режиму дня.
Цель: воспитывать культуру гигиены, культуру поведения в палате, уважительное, доброжелательное отношение к детям в процессе гигиенических процедур и режиму дня.