Ольга Череватова
Конспект летней игры-развлечения для детей 9–12 месяцев «Я платочком помашу!»
▼ Скачать + Заказать документы
ЦЕЛЬ: 1. Развивать умение действовать с предметом;
2. Вызвать радость и удовольствие от игры со взрослым;
3. Воспитывать интерес к совместным играм и манипуляциям с предметами.
ОБОРУДОВАНИЕ: Платочки на каждого ребенка (2-3 штуки размером 20*20, сюрпризная коробка (или ведерко).
ХОД: Воспитатель в процессе прогулки с детьми произносит:
"1, 2, 3, 4, 5 – мы идем с тобой гулять,
Ножкой топ, топ другой,
Хорошо гулять с тобой!"
Вместе находят красивую коробку!
Воспитатель: «Ой! Посмотрите! Что это?
Это коробка! Какая красивая! Что в ней?»
Публикация «Конспект летней игры-развлечения для детей 9–12 месяцев „Я платочком помашу!“» размещена в разделах
- Времена года, месяцы, недели. Игры и дидактические пособия
- Времена года. Материалы по теме сезонных изменений
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лето
- Лето. Конспекты занятий на тему Лета
- Сценарии летних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2023
Дети рассматривают, трогают, гладят, трясут коробку, слушают что в ней шумит!
- «Давайте откроем и посмотрим, что в ней?»
Открывают коробку, а в ней красивые платочки!
Дети берут в руки, рассматривают их!
Воспитатель, держа перед своим лицом платок говорит, прячась: «Ой! Где наши детки?»
Дети повторяют действия за воспитателем. Прячутся за платочком (игра повторяется 2-3 раза).
Затем воспитатель переключает внимание малышей на песенку и плясовые движения с платком :
- "Мы платочками помашем
Дружно, весело попляшем! (машут платочками)
Ля-ля-ля-ля-ля!
Вот так выполняй! От меня не отставай!
Ля-ля-ля-ля-ля!
Словно легкий ветерочек
Закружился наш платочек! (поднимают руку с платком повыше,
машут, пытаются кружиться)
Ля-ля-ля-ля-ля!
А теперь остановись!
И с платочком покружись!» (наклон туловища вперед)
Воспитатель: «Какие веселые платочки! Поиграли, спрятались в коробку!»
Незаметно «прячем» коробку в разные места!
- «Ой! Где коробка? Куда спряталась? Пойдемте искать!»
Ищут коробку все вместе!
«Вот она! Нашли! Ура!» (игра повторяется 3 раза)