Людмила Михайловна Быковская
Летний, весёлый праздник мёда в ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий общего летнего развлечения для всех групп ДОУ «ПРАЗДНИК МЁДА»
Цель:провести летнее развлечение для детей всех возрастных групп,доставить детям удовольствие от музыкальной деятельности и общения.
Задачи:Расширить знания детей о природе,видах человеческой деятельности;разучивание с детьми новых пословиц,стихов,песенок,игр;расширить словарный запас детей;учить детей общению и совместной деятельности с детьми разных возрастов.
Публикация «Летний, весёлый праздник мёда в ДОУ» размещена в разделах
- Лето
- Пчела. Все о пчёлах для детей
- Сценарии летних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» май 2016
Предварительная подготовка:создание презентации, разучивание пословиц,стихов,песен,танца пчелы.
Оборудование:большие искусственные цветы,ведёрко,костюм для Пасечника (фартук,панама,сетка противомоскитная,большая коробка-улей.
Персонажи:Пасечник,медведь-взрослые;Пчела-девочка из подготовительной группы.
Музыкальный материал:различные песни о пчёлках,звуки жужжания пчелы.
Ведущий. Здравствуйте,ребята!Мы опять с вами собрались в нашем зале. Сегодня у нас очень необычный и интересный праздник. Мы назвали его-Праздник Мёда. А раз у нас Праздник Мёда,то кто у нас будет в гостях сегодня,как вы думаете (Дети отвечают)
Ведущий. Правильно,пчёлка. (под музыку «влетает» пчёлка,некоторое время «летает» по залу)
Пчёлка. Здравствуйте,ребята. Спасибо,что позвали на свой праздник!Но я сегодня не одна,я со своим хозяином пришла. Это очень нужный человек,называется он-Пасечник. (входит Пасечник).
Пасечник. Так спешил я,так бежал
Неужели опоздал?
Ведущий. Нет,конечно. Вы как раз вовремя. У нас здесь Праздник мёда проходит. Расскажите ребятам,откуда берётся мёд. (компьютерная презентация с рассказом о том,как пчёлы собирают нектар,строят соты и тд).
Пасечник. Ребята,а знаете вы,что пчёлы не просто умеют летать,они танцуют и танцем рассказывают свои подружкам,другим пчёлам,где самые лучшие цветы и куда надо лететь за нектаром?Ну-ка,пчёлка,покажи нам свой танец (пчела танцует,в конце своего танца ставит ведёрко в большую коробку- улей)
Пасечник:Пчёлы очень много трудятся,чтобы сделать мёд. Люди даже говорят:трудится как пчела. это значит много работает и старается. А какие вы,ребята,знаете пословицы про труд?
(Дети говорят пословицы)
Пасечник. Молодцы,знаете пословицы и трудиться, наверное,умеете (дети отвечают).Мы знаем,что пчелиный мёд любят люди,а ещё кто его любит (ответы детей)Правильно,медведь любит мёд очень-очень. Но я побоялся медведя приглашать,он большой,сердитый,не умеет аккуратно брать мёд из улья. Не стал я его звать.
Медведь (вваливается в зал с шумом)А я всё равно пришёл!Тут у вас мёдом сильно пахнет,я и нашёл. Где мёд-то?А-а!вот улей. (идёт к улью)Сейчас поем!
Пчёлка отгоняет медведя под музыку,пантомимой.
Медведь (разочарованно)Эх,не получится сегодня медку поесть. Жаль (вздыхает)
Пасечник:Мишка,а ты бы по-другому. Попроси пчёлку вежливо. Но сначала песенку про себя послушай,успокойся. Подпевай ребятам.
Средняя и вторая младшая группа поют «Мишка лапу поцарапал» А. Филиппенко.
Медведь. Вот какая отличная песня!Прямо про меня. Я себе всё мё дом лечу:лапы,горло,живот. Всё.
Пчёлка. А про меня,ребята,знаете что-нибудь?
Дети. Знаем. (рассказывают стихи)
Собирать нектар не лень.
Отнесут его потом.
В улей-свой чудесный дом.
Над цветком пчела жужжит
И нектар собрать спешит.
Весь нектар, что соберет,
Превращает пчелка в мед.
Ты, конечно, молодец,
Пчелка золотая,
Собираешь сладкий мед,
По цветкам летая.
Но погладить не могу
Я тебя за это,
Потому что жалишь ты
Даже добрых деток!
Пчёлка. Ой спасибо,красивые стихи. А ведь чтобы мёд был нужны цветы. Я знаю много разных цветов. А вы ребята,какие цветы знаете (дети отвечают)Давайте поиграем сейчас с моими цветами.
Проводится игра. Дети встают в несколько кружков. В каждый круг встаёт воспитатель с большим искусственным цветком- ромашкой,розой и тп. Под весёлую музыку дети двигаются по кругу. Музыка останавливается. Дети приседают и закрывают глаза. Взрослые меняются местами. Музыка звучит снова. Дети открывают глаза и ищут свой цветок и строятся опять в круг вокруг него.
Пчёлка. Молодцы ребята,подняли мне настроение,подобрела я сразу. Ладно,медведь,дам тебе мёду. Только домик мой больше не ломай. (даёт медведю ведёрко из улья)
Медведь. Пойду,своим медвежатам отнесу,на зиму запасу. Если заболею-лечиться буду (уходит).
Пчёлка. Да и мне пора. надо новое ведёрко мёда сделать (прощается, улетает)
Ведущий. А мы,ребята,давайте потанцуем все вместе (Общий танец по показу)
Завершающие слова ведущего. Все уходят в группы.