Евгения Васильева
Летний праздник-развлечение «Краски лета»
▼ Скачать + Заказать документы
Летний праздник-развлечение «Краски лета»
Звучит песня «Какого цвета лето?»
Ведущий: Здравствуйте, ребята! Я рада вас видеть на нашем празднике «Краски лета»! Какие вы все красивые, нарядные, веселые, озорные!
-Ребята, сегодня к нам на праздник придет гость, вот уже слышны его шаги…
Заходит художник. Останавливается, смотрит на детей и говорит:
Публикация «Летний праздник-развлечение „Краски лета“» размещена в разделах
- Лето
- Сценарии летних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» август 2016
Художник: Здравствуйте, меня звать Крас Карандашович Мальбертов. Я пришел к вам в гости, так как узнал, что здесь будет праздник «Краски лета», это правда?
Дети: Да!
Художник: У меня ребята очень большая проблема! Вы поможете мне ее решить?
Ведущий: А какая у вас проблема, уважаемый Крас Карандашович?
Художник: Я случайно потерял свои краски, а они у меня были волшебные: зимой я рисую снег, разукрашиваю леса и реки в белый цвет. Осенью в желтый и оранжевый цвет природу. Весна у меня зеленая! А лето красное- прекрасное! Ну а самое главное радугу я рисую всеми цветами! И представляете что же будет с нашим миром если я не найду свои краски! (хватается за голову). Пойдет дождь и все краски смоются и все вокруг станет серым и не красивым!
Ведущий: Ой, ребята, что поможем найти краски художнику?
Дети: Да!
Ведущий: Крас Карандашович, наши ребята готовы вам помочь найти краски и предлагаем вам начать с голубой краски.
Ребенок в голубом : Глаза голубые у куклы моей,
А небо над нами еще голубей.
Оно голубое, как тысячи глаз.
Мы смотрим на небо, а небо — на нас.
Ведущий: А еще на небе бывают тучки. И из них идет дождик. Ребята давайте научим Крас Карандашовича прятаться от дождика
(игра «Дождик» пока звучит веселая музука, дети бегают, как только гремит гром и идет дождь все прячутся под зонтики) .
После игры ребенок приносит художнику голубую краску.
Ведущий: А теперь ребята поищем желтую краску!
Ребенок в желтом: Желтое солнце на землю глядит,
Желтый подсолнух за солнцем следит.
Желтые груши на ветках висят.
Желтые листья с деревьев летят.
Танец «Танец маленьких утят»
После танца ребенок приносит художнику желтую краску.
Художник: Ну вот как хорошо, теперь я могу уже нарисовать голубое небо и радостное желтое солнце! А самое главное если я смешаю эти две краски у меня получится зеленый цвет!
Ребенок в зеленом: Лист – зеленый и трава,
Ёлка зелена всегда.
Желтый с синим мы смешаем –
Цвет зеленый получаем.
Танец «Лягушата»
После выступления ребенок приносит художнику зеленую краску.
Художник: Эх еще бы синей краски, что бы нарисовать реки и море, а то без воды все цветы и деревья засохнут.
Ведущий: Ну что ребята поможем?
Ребенок в синем: В синем море — островок,
Путь до острова далек.
А на нем растет цветок —
Синий-синий василек.
Игра «Бывает, не бывает»
После игры ребенок приносит художнику синию краску.
Ведущий: А теперь мы поищем оранжевый цвет.
Ребенок в оранжевом: А я хочу заметить,
Что оранжевый цвет самый лучший на свете:
Ведь все апельсины зимою и летом
Горят самым ярким – оранжевым цветом!
Песня «Оранжевое настроение»
После выступления ребенок приносит художнику оранжевую краску.
Художник: Ой какие вы хорошие и веселые, я а хочу тоже с вами научиться танцевать, научите?
Дети: Да
Ирга «Потанцуй - замри» (пока звучит музыка, все танцуют, музыка заканчивается, все должны замереть) .
Художник: Ах, как хорошо с вами ребята, даже настроение поднялось! И красок уже так много нашлось!
Ведущая: Да, Крас Карандашевич! Но вот еще красную краску, ребята не нашли!
Ребенок в красном :
В огороде, как костер,
Вспыхнул красный помидор.
Вслед за ним пример беря,
Стала красной и заря.
Цвет свой радуге отдали И гвоздика, и пион.
Красный цвет – в ее начале :
Самый-самый первый он.
После выступления ребенок приносит художнику красную краску.
Ведущий: Ну, вот почти все цвета вернули вам ребята!
Художник: Да, конечно не хватает еще некоторых, но я уж как то справлюсь наверное! (Грустно опускает голову) .
Ведущий : Не грустите Художник! Я, кажется, знаю, как вам помочь. Ребята вы ведь умеете отгадывать загадки!
Увидав его под глазом,
Драчуна жалеют сразу,
А вот баклажан и слива
С ним довольны и счастливы.
(Фиолетовый цвет)
Скажет каждый мальчик зрячий
Про него, что он девчачий,
Если ж аиста макнем,
Станет, как фламинго, в нем.
(Розовый цвет)
Признак рыбы говорящей,
Он пиратом спрятан в ящик,
Есть в короне и в кольце,
И на сказочном крыльце.
(Золотой цвет)
Он в асфальте и бетоне,
В теплом пухе на вороне,
В волке и его хвосте
И у кошек в темноте.
(Серый цвет)
Есть он в кофе, в чечевице,
В медвежонке и корице,
В шоколаде тоже есть –
Без него его не съесть.
(Коричневый цвет)
Снегом он лежит на крыше,
Чертят по нему и пишут,
Он в коровьем молоке
И в сметане, и в муке.
(Белый цвет)
Хоть таится в дымоходе,
У пантер он вечно в моде,
Да и негр его любой
Носит каждый день с собой.
(Черный цвет)
На каждый отгаданный цвет детьми ведущий передает краску художнику.
Ведущий: Вот кажется ваша политра полная? И вы можете уже рисовать все что захочется!
Художник: Да, спасибо ребята, и сейчас я вам хочу нарисовать кое что! Уходит в сторону, рисует!
Танец «Фиксики» «Помогатор»
В конце танца художник поворачивает доску на которой изображена радуга.
Художник: Вот ребята посмотрите, какая радуга у меня получилась, и все мои друзья краски снова вместе. И в одном месте! Спасибо вам большое, что помогли мне найти своих друзей. Теперь я с ними не расстанусь и буду всегда их носить с собой!
Художник: Ребята мне пора возвращаться, спасибо вам еще раз что помогли мне найти краски. С праздником вас и до свидания!
Ведущая: До свидания Крас Карандашевич, приходите к нам еще! Ребята и наш праздник подходит к концу. До скорых встреч! Звучит песня «Какого цвета лето?».