Елена Протасова
Летний физкультурно-музыкальный праздник «Морское приключение»
▼ Скачать + Заказать документы
Летний физкультурно-музыкальный праздник
Место проведения: МДОУ «Детский сад №135».
Время проведения: июнь 2018 г.
Ответственный: инструктор по физической культуре Е. В. Протасова
Цели и задачи:
• Формировать у детей привычку к здоровому и активному образу жизни;
• Развивать познавательную активность и интересы;
Публикация «Летний физкультурно-музыкальный праздник „Морское приключение“» размещена в разделах
- Лето
- Морские и речные обитатели, подводный мир
- Музыка. Сценарии музыкальных развлечений
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии летних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июль 2018
• Разнообразить формы игровой и двигательной активности;
• Развивать физические качества (ловкость, быстроту, координацию движений);
• Воспитывать ответственность при выполнении коллективных заданий;
• Обогащение активного словаря у дошкольников;
• Развитие общения и взаимодействия ребенка со сверстниками; развитие эмоциональной отзывчивости, сопереживания;
• Вызывать положительный эмоциональный настрой у детей;
Площадка оформлена в виде корабля, Дети собираются все вместе и идут к кораблю. На капитанском мостике стоит Капитан, смотрит в бинокль, ждет ребят.
Капитан: Вижу чудо пассажиров, вас давно заждался я!
Собирайтесь поскорее, отправляемся друзья!
Покажу морские дали, красоту и ширь морей.
Эй, матросы, отплываем, поднять якорь поскорей.
Матросский танец «Бескозырка белая»
Капитан: Так, команда готова к отплытию. А хотите отправиться за сокровищами? Тогда надо проверить, как вы готовы. Если вы готовы, то нужно дружно крикнуть Я!
И так, проверяем:
Кто готов к отплытью? - Я
Кто готов к открытьям? - Я
Кто поднимет якорь? – Я
Кто не будет плакать? – Я
Кто капризы бросит? – Я
Кто совета спросит? – Я
Кто всех выручает? – Я
Кто не заскучает? – Я
Даль морская нас зовет, отправляемся в поход.
Звучит музыка, выбегают пираты (взрослый и два ребенка)
Пираты:
1. Пират не дремлет, пират не спит,
Пират добычу сторожит.
Звучит команда: «На абордаж!»,
И вот в плену корабль ваш. Йо – хо!
2. Ходят слухи, что на борту корабля есть сокровища.
Предлагаем отдать их нам добровольно, без боя. Согласны? Йо-хо!
Капитан: Но у нас нет сокровищ. Мы сами хотели отправиться за ними да вот вы нам мешаете.
Пират-взрослый: Ничего у вас не получится, мы вас опередим.
Пираты убегают.
Капитан: Ребята, не волнуйтесь, я предлагаю продолжить наше путешествие с веселой песней. Вы согласны?
Дети: Да.
Дети исполняют песню.
Капитан: Смотрите, по курсу пираты и в руках у них сундук с сокровищами.
Звучит музыка, выбегают пираты. Пробегая мимо детей, пираты теряют карту. Капитан поднимает карту и показывает ее детям.
Капитан: Дети, у нас с вами только начало маршрута, куда отправились пираты. Давайте воспользуемся этой картой и отправимся за ними следом.
Дети под музыку «плывут».
Капитан: Вижу остров «Кокосовый рай». Причаливаем!
На встречу к ребятам выходя два жителя острова. (папуасы)
Капитан: Здравствуйте, уважаемые жители острова. Мы разыскиваем пиратов, которые украли наши сокровища. Может вы знаете, куда они отправились?
Папуасы: Знаем! Но скажем лишь тогда, когда вы выполните все наши задания.
Капитан: Дети, вы готовы?
Дети: Да.
Папуасы: Ну, тогда слушайте первое задание.
Вам нужно перенести круглые цветные камушки с одной стороны острова на другую.
Конкурс «Цветные камушки» (дети 3-5 лет)
Папуасы: Молодцы! Справились. А теперь слушайте второе задание!
Вам нужно перенести квадратные камушки с одной стороны острова на другую.
Конкурс «Цветные камушки» (дети 5–7 лет)
Дети на ракетке «змейкой» переносят «камушки»
Папуасы: Молодцы, вам нужно отправиться на остров «Паучий каньон»
Капитан: Ну что ж, тогда мы продолжаем свое путешествие. Полный вперед! На остров «Паучий каньон»
Дети под музыку «плывут».
Детей встречает Паук.
Капитан: Здравствуйте, уважаемый житель острова. Мы разыскиваем пиратов, которые украли наши сокровища. Может Вы знаете, куда они отправились?
Паук: Знаю! Но скажу лишь тогда, когда вы выполните все мои задания.
Капитан: Дети, вы готовы?
Дети: Да.
Паук: Ну, тогда слушайте мое задание.
Вам нужно как можно быстрее намотать веревку на палочку. Кто быстрее дойдет до середины.
«Быстрые лапки»
Паук: Молодцы, вам нужно отправиться на остров «Шторма»
Капитан: Ну что ж, тогда мы продолжаем свое путешествие. Полный вперед! На остров «Шторма»
Дети под песню «плывут».
Детей встречает житель острова.
Капитан: Здравствуйте, уважаемый житель острова. Мы разыскиваем пиратов, которые украли наши сокровища. Может, Вы, знаете, куда они отправились?
Житель: Знаю! Но скажу лишь тогда, когда вы выполните все мои задания.
Капитан: Дети, вы готовы?
Дети: Да.
Житель: Ну, тогда слушайте мое задание.
Вам нужно собрать пять предметов, которые разбросало во время шторма. А что бы узнать какой именно предмет, слушайте загадки.
Каждой группе по очереди отгадывает одну загадку и ищет этот предмет.
«После шторма»
«Передай предмет по кругу»
Дети под музыку передают предметы по кругу. Как музыка останавливается, дети, у которых остались предметы в руках, выходят в середину и танцуют.
Игра повторяется 2-3 раза
Житель: Молодцы, вам нужно отправиться на остров «Бухта чудес»
Капитан: Ну что ж, тогда мы продолжаем свое путешествие. Полный вперед! На остров «Бухта чудес»
Дети под музыку «плывут».
Капитан:
А вот и остров «Бухта чудес». А вот и наши пираты!
Появляются пираты с сундуком.
Капитан:
Ну что, пираты? Отдавайте нам наше сокровище.
Пираты: Если вы нас развеселите, то получите свои сокровища.
Капитан: Тогда сейчас мы разомнемся, потанцуем, улыбнемся.
Дети исполняют массовый танец.
Танец флэш-моб «Морской»
Пираты: И мы хотим сокровища тоже. Простите нас, мы больше не будем.
Капитан: Ну, матросы, помогите, сюда сундук мой принесите.
Матросы выносят с капитаном большой сундук.
В нем шоколадные монеты для детей. Угощают детей.
Капитан: (смотрит в бинокль) Ну что ж, нам пора возвращаться домой.
Дети под музыку «плывут».
Ребята, я вижу землю! Мы с вами приплыли к нашим родным берегам.
Капитан: С вами надо мне прощаться, дальше в плаванье отправляться. Счастливо вам! Буду ждать вас на своем корабле в следующий раз.
Дети прощаются с Капитаном и расходятся на участки.