Светлана Бирюкова
Спортивно-музыкальный праздник «Теремок»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий спортивно-музыкального праздника в младшей группе «Теремок»
Цель:
- Воспитание любви к физической культуре и спорту.
Задачи:
1. Формирование у детей представлений о средствах двигательной выразительности.
2. Способствовать искреннему выражению чувств.
3. Развивать эмоциональный отклик на просьбы о помощи.
Необходимое оборудование:
- Теремок;
- игрушки: мышка, лягушка, зайчик, волк, лиса, медведь;
- 10 мячей, 4 обруча.
- палочки-моталочки;
- 10 морковок, 4 корзинки.
Публикация «Спортивно-музыкальный праздник „Теремок“» размещена в разделах
- Музыка. Сценарии музыкальных развлечений
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- «Теремок». Все материалы на сказочную тему
- «Теремок». Сценарии, театрализация, драматизация
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» апрель 2018
Ход праздника:
Ведущий: Ребята, сегодня мы с вами отправляемся в путешествие, в котором встретимся с героями сказки «Теремок». А отправимся мы туда на поезде.
(Дети вместе с воспитателями танцуют под песню «Паравозик»)
Ведущий: Стоит в поле Теремок, он не низок, не высок.
Пусть сыграет с нами тот, кто в Теремке живет.
Ребята, давайте вместе спросим:
Кто-кто в Теремочке живет?
Кто-кто в невысоком живет?
Воспитатель показывает мышку. Дети: «Мышка».
Ведущий: Ребята, давайте поможем мышке мячики поближе к Теремку.
Проводится аттракцион «Кто быстрее перенесет мячики».
Ведущий и дети: Кто-кто в Теремочке живет?
Кто-кто в невысоком живет?
Голос из теремка : В маленькой канавке на лесной опушке
Днем и ночью громко квакают…
Дети: Лягушки!
Проводится подвижная игра «Лягушки» (повтор 2-3 раза).
Подвижная игра «Лягушки – попрыгушки»
На одной стороне зала на полу лежит шнур – это «болотце». Дети-«лягушки-попрыгушки» становятся на другой стороне зала в одну шеренгу на исходную линию. Воспитатель произносит текст:
Вот лягушки по дорожке скачут,
Вытянувши ножки,
Ква-ква, ква-ква-ква, скачут,
Вытянувши ножки.
В соответствии с ритмом стихотворения дети выполняют прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед (примерно 16 прыжков) до «болотца» и прыгают за шнур, произносят: «Плюх!» После паузы игра повторяется. Если группа большая, то построение проводится в две шеренги и во избежание травм расстояние между шеренгами составляет примерно 1,5-2 м. Дети второй шеренги вступают в игру чуть позже и только по сигналу воспитателя.
Ведущий: Ребята, а давайте покажем лягушке как мы умеем быстро играть пальчиками.
Проводится аттракцион «Мотальщики».
Содержание игры. По общей команде игроки быстро вращают палку, наматывая на нее веревку и продвигаясь вперед. Выигрывает тот, чья палочка раньше коснется финишной ленточки.
Ведущий и дети: Кто-то в Теремочке живет?
Кто-кто в невысоком живет?
Зайка: (показывается в окошке) :
Раз, два, три, четыре, пять!
Негде зайчику скакать,
Всюду ходит волк, волк,
Он зубами щелк, щелк!
Ведущий: А мы спрячемся в кусты, прячься, заинька, и ты!
Дети садятся на свои стульчики.
Ведущий: Ребята. Давайте поможем зайчику собрать морковку.
Проводится аттракцион «Кто больше соберет».(Аттраакцион с корзинами и овощами)
Содержание игры: На столе вперемешку лежат овощи и фрукты. Один ребенок берет овощи, другой фрукты и в корзинах переносят их в корзины, которые стоят на противоположном конце зала.
Ведущий и дети: Кто-кто в Теремочке живет?
Кто-кто в невысоком живет?
Ведущий: Никто не отзывается, ребятки!
Вы знаете сказку? Скажите, кто сейчас должен появится из Теремка?
Почему же лиса не выходит?. Вот, что я придумала: давайте мы ее выманим, начнем как курочки кудахтать, как петушки кукарекать.
Дети изображают кур ведущий показывает лису
Ведущий и дети: Кто-кто в Теремочке живет?
Кто-кто в невысоком живет?
Медведь (игрушка на руке у воспитателя, появляется за спинами детей) :
Я хочу жить в Теремке, но меня туда не пускают,
Говорят, что я ничего не умею делать.
Неправда это, я умею петь:
У-у-у-у! А еще я с давних пор замечательный танцор!
Приглашаю всех ребят со мной вместе поплясать!
Дети вместе с воспитателями танцуют под песню «Мы танцуем как зайчата»
Ведущий: Вот какой веселый пляс в детском саду идет у нас,
Не стоит никто на месте, все танцуют с нами вместе!
Вот, ребятки, молодцы! Поплясали от души!
А теперь, ребятки, отправляемся домой на самолетах.
Дети вместе с воспитателями танцуют под песню «Самолеты».