Папки-передвижки

Летний досуг педагога-психолога в младшей группе «Солнышко дружбы»

Марина Векшина
Летний досуг педагога-психолога в младшей группе «Солнышко дружбы»
▼ Скачать + Заказать документы

Солнышко дружбы.

Досуг педагога-психолога в младшей группе.

Цель: способствовать формированию дружеских отношений в группе, сплочение детского коллектива.

Задачи:

1. Обобщить знания детей о понятиях друг, дружба

2. Способствовать развитию способности понимать эмоциональное состояние другого человека и адекватно выражать свое

3. Способствовать развитию коммуникативных навыков

4. Способствовать развитию произвольного поведения

Публикация «Летний досуг педагога-психолога в младшей группе „Солнышко дружбы“» размещена в разделах

Оборудование: письмо, музыка («Дружба крепкая…», «Ну а дружба начинается с улыбки», лучики, солнышко

Ход досуга:

Психолог: Ребята сегодня мы собрались с вами, потому что в группу пришло письмо. Что написано в письме мы сейчас узнаем (разворачивает конверт). «Здравствуйте ребята, пишет вам девочка из детского сада «Сказка». Очень прошу вас мне помочь, у нас в садике поселилась ведьма Злючка и забрала «дружбу» и мы никак не можем ее найти. Теперь все стали злыми, дети друг с другом дерутся, ругаются. Без дружбы нам очень плохо. Помогите вернуть нам дружбу. Ну что ребята, поможем девочке? (ответ детей). Молодцы, чтобы вернуть дружбу, вам нужно показать, какие вы дружные ребята, научить Злючку дружить, тогда она станет доброй и вернет дружбу. Начнем.

«Беседа о дружбе». А кто мне скажет, что означает слово дружба? Дружба – это когда умеешь без крика и ссор договариваться, делиться игрушками, разговаривать вежливо, не грубить, заботиться, помогать друг другу. С чего начинается дружба? С улыбки.

А теперь вы подарите друг другу самую свою добрую улыбку. «Подари улыбку» (в кругу, улыбаются друг другу, музыка «Ну а дружба начинается с улыбки…»).

Молодцы, поднимите руку те ребята, у которых есть друзья.

Как хорошо, что у всех есть друзья, настроение сразу становится радостным.

Ребята, сейчас мы покажем, как можно здороваться с друзьями. «Поздоровайся с другом». Например, можно погладить друга по голове, давайте попробуем, обнять друг друга, поздороваться за руку (музыка «Дружба крепкая…»).

Ребята, а сейчас покажем ведьме Злючке, что мы знаем, что такое хорошо, а что такое плохо. «Хорошо-плохо». Я буду говорить про разные поступки, если поступок хороший - вы хлопаете, если нет – топаете (ссориться, помогать другим, драться, мириться, здороваться, хвастаться, просить прощения, жадничать, делиться, обзываться, говорить приятные слова, быть вежливым, грубить).

Думаю, вы уже скоро вернете дружбу.

"Пальчиков гимнастика". Но сначала разомнем наши пальчики.

Дружат в нашей группе девочки и мальчики -обхватить одной ладонью другую и покачивать, мы с тобой подружить маленькие пальчики - поменять ладошки, 1, 2, 3,4, 5 начинай считать опять- соединить пальцы обеих рук, начиная с большого, 5,4,3,2,1- соединить, начиная с мизинца. Ура - хлопают в ладоши.

Как вы думаете ребята, можем мы подружиться со Злючкой? Я думаю, мы можем с ней подружиться, ведь главное мы научили ее правилам дружбы. Давайте их повторим: улыбаться, не кричать, не ссориться, делиться игрушками, разговаривать вежливо, не грубить, помогать друг другу, жалеть друг друга, всегда здороваться.

Злючка теперь знает, что вы все добрые, вежливые, красивые, веселые, умеете дружить и в вашей группе живет улыбка.

Ребята, давайте сделаем солнышко дружбы показ солнца без лучиков, чего не хватает у солнышка?-да лучиков. А сейчас каждый будет прикреплять лучик к нашему солнышку и говорить правило дружбы.

Молодцы, теперь Злючка стала доброй и вернула в садик дружбу. У вас получилось помочь девочке.

Публикации по теме:

Фотоотчет. Совместные занятия педагога-психолога и педагога по изодеятельностиФотоотчет. Совместные занятия педагога-психолога и педагога по изодеятельности Совместные занятия педагога-психолога и педагога по изо – деятельности для старшей группы компенсирующей направленности Вот и закончился.

Групповые занятия педагога-психолога по арт-терапии в летний период «Золотая рыбка»Групповые занятия педагога-психолога по арт-терапии в летний период «Золотая рыбка» Групповые занятия педагога-психолога по арт-терапии «Золотая рыбка». Цель: Комплексное психокоррекционное, психопрофилактическое и развивающее.

Комплексно-тематическое планирование педагога-психолога в младшей группе Список используемых сокращений Образовательные области: СКР - социально-коммуникативное развитие; ПР - познавательное развитие; РР - речевое.

Конспект образовательной ситуации педагога-психолога с детьми первой младшей группы «Мячики» Программные задачи: - сплочение группы, развитие эмпатии; - развитие слухового и зрительного восприятия; - развитие координации движений;.

Конспект занятия педагога-психолога во второй младшей группе «Формирование первоначальных представлений о дружбе» Цель: формирование первоначальных знаний о дружбе и дружеских взаимоотношениях. Задачи: 1. Создать положительный эмоциональный настрой в.

Конспект организованной совместной деятельности педагога-психолога с детьми младшей группы «Зимние забавы» Наталья Колодова. Конспект организованной совместной деятельности педагога-психолога с детьми младшей группы «Зимние забавы»[/b][/b] Задачи:.

Рекомендации педагога-психолога родителям ребенка с ОВЗ на летний период Рекомендации педагога — психолога родителям. Уважаемые родители! В летний период педагогом- психологом не даются домашние задания, однако.

Совместное занятие педагога-психолога и педагога по ИЗО-деятельности для старшей группы «Перелетные птицы» Совместные занятия педагога-психолога и педагога по изо - деятельностидля старшей группы компенсирующей направленности Тема занятия 2 «Перелетные.

Совместное занятие педагога-психолога и педагога по изодеятельности для старшей группы компенсирующей направленности «Зима» Совместные занятия педагога-психолога и педагога по изо – деятельности для старшей группы компенсирующей направленности Тема занятия 4 «Зима».

Совместное занятие педагога-психолога и педагога по ИЗО-деятельности для старшей группы «Человек. Части тела. Движение»Совместное занятие педагога-психолога и педагога по ИЗО-деятельности для старшей группы «Человек. Части тела. Движение» Тема занятия «Человек. Части тела - движение» Цель: развитие воображения и мелкой моторики, знакомство со строением частей тела человека,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Летний досуг педагога-психолога в младшей группе «Солнышко дружбы»
Опубликовано: 1 июля 2018 в 15:01
+28Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Летний досуг педагога-психолога в младшей группе «Солнышко дружбы»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Векшина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД