Наталья Степаненко
Конспект образовательной ситуации педагога-психолога с детьми первой младшей группы «Мячики»
▼ Скачать +Заказ
Программные задачи:
- сплочение группы, развитие эмпатии;
- развитие слухового и зрительного восприятия;
- развитие координации движений;
- продолжать учить согласовывать свои действия с действиями
других детей, выполнять движения по тексту стихотворения;
- закреплять умение соотносить предметы по цвету.
- закреплять умение приклеивать готовые детали аппликации к листу.
Материал и оборудование: цветной мяч, большой обруч, 4 нарисованных корзинки основных цветов (красная, синяя, желтая, зеленая, кружки 4-цветов – «мячики», клей, кисточка, салфетки.
Ход.
Публикация «Конспект образовательной ситуации педагога-психолога с детьми первой младшей группы „Мячики“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мяч, мячик
- Работа психолога в ДОУ
- Работа психолога. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2018
Психолог: Здравствуйте, дети.
Дети: Здравствуйте.
Психолог: Ребята, посмотрите, что это у меня в руках?
Дети: Мячик.
Психолог: Да, действительно – это красивый разноцветный мяч. А давайте с ним поиграем! Хотите?
Дети: Да!
Психолог: Тогда протяните свои ручки, подставьте ладошки и я буду бросать мячик каждому из вас по порядку, а вы ловите его и бросайте мне обратно.
Игра «Лети мой мяч».
(Педагог под строки стихотворения бросает мяч каждому ребенку и ловит его обратно. Повторить 2-3 раза)
Лети, мой мяч, лети скорей,
Лети, не уставай.
Лови его, держи его,
И мне опять бросай.
Психолог: Замечательно. Все ребята старались поймать мячик и бросить его мне.
Психолог: А сейчас поиграем еще в одну игру. Девочки и мальчики превращайтесь в «мячики». И пока я читаю стихотворение, мы вместе весело прыгаем. А когда я скажу: «Мячики в корзинку». Вы бежите сюда и становитесь в обруч.
И так, начинаем.
Подвижная игра: «Мячики».
(Педагог читает стихотворение, а дети прыгают, как «мячики»).
МЯЧ
Мой веселый, звонкий мяч,
Ты куда помчался вскачь?
Желтый, Красный, Голубой,
Не угнаться за тобой!
Психолог: Мячики, в корзинку!
(Дети бегут в определенное место и встают в обруч. Игру повторить 2-3 раза).
Психолог: Очень весело играли и немножко мы устали. Присаживайтесь на стульчики.
(Дети проходят и садятся на стулья)
Психолог: Ребята, посмотрите какие у меня есть корзинки. Скажите, они одинакового цвета?
Дети: Нет. Они разные.
Психолог: А какого цвета эта корзинка? Скажи, Маша.
Ребенок: Она зеленая.
(Психолог вместе с детьми рассматривают каждую корзинку).
Психолог: А еще, ребята, посмотрите, у меня есть разноцветные шарики. И нам нужно разложить их по цвету в корзинки. Толик, в какую корзинку нужно положить этот шарик?
Ребенок: В зеленую.
Психолог: Правильно. Мы его положим в зеленую корзинку, потому что он зеленый. Смотрите, я намажу кружок клеем и приклею вот сюда. Вот так. Теперь мой зеленый мячик лежит в зеленой корзинке. Кто хочет мячик положить в корзинку? Выходи Даша.
Дети по очереди выходят к столу и выполняют аппликацию.
Психолог: Хорошо. Вот мы и разложили все шарики по корзинкам.
А теперь встанем в круг и попрощаемся.
Дети становятся к круг и прощаются с педагогом-психологом.