Татьяна Колесова
Летнее развлечение «В поисках сокровищ»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий летнего развлечения «В поисках затонувших сокровищ»
Подготовила и провела воспитатель
МКДОУ Воздвиженского
детского сада «Звёздочка»
Колесова Т. В.
Цель: Совершенствовать двигательные способности детей; вызвать интерес к выполнению физкультурных упражнений; воспитывать командные качества; доставлять чувство радости; вызвать у детей положительный настрой; развивать двигательную активность детей.
Публикация «Летнее развлечение „В поисках сокровищ“» размещена в разделах
- В поисках сокровищ. Сценарии развлечений с пиратами
- Лето
- Пираты и сокровища
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Оборудование: костюм пирата Флинтера, карта, сундук с сокровищами, мячи, кегли, 2 листа бумаги.
Действие проходит на площадке детского сада, детей встречает пират Флинтер и рассказывает им историю:
Очень давно на месте этого детского сада было большое пребольшое море по которому ходили корабли и с одного пиратского корабля упал сундук с сокровищами. Сколько пираты его не искали, найти не смогли. Предлагаю вам отправиться на поиски затонувших сокровищ, вы согласны?» (Дети отвечают хором - Да)
Тогда строимся парами и отправляемся на поиски сокровищ.
Дети вместе с пиратом отправляются на участок, где будет проходить мероприятие
Перед тем как отправиться за сокровищами нужно пройти посвящение в пираты, выполнить испытания.
Посвящение в пираты:
Раз, два, три, четыре, пять –
можешь ты пиратом стать,
Улыбнись, подтянись и пиратом обернись.
И так первое испытание «По болоту»
Цель: совершенствовать двигательные способности детей.
При помощи одного листа бумаги нужно дойти до Флинтера, не наступая на землю.
Второе испытание «Тайник в темноте»
Цель: продолжаем учить детей ориентироваться в темноте, слушать и слышать указания.
Участники испытания встают на против одного из детей, им завязываются глаза они делают пять шагов назад. Теперь им с закрытыми глазами нужно дойти до цели.
(Игра проводится несколько раз)
Третье испытание «Пиратская взаимовыручка».
Цель: развивать двигательную активность детей.
Зажать мяч между коленями и тихонько дойти до цели, не выронив его.
(Проводиться игра несколько раз)
Конкурс «Кто живет в море».
Загадки про морских обитателей.
Это самый крупный зверь,
Словно лайнер многотонный.
А питается - поверь! -
Только мелочью - планктоном.
Проплывает тут и там
По арктическим морям. (Кит)
Над водой взметнулась глыба -
Это очень злая рыба.
Показала свой плавник
И опять исчезла вмиг. (Акула)
Ты уже, дружок, конечно,
Что-то слышал обо мне:
Я всегда пятиконечна
И живу на самом дне. (Морская звезда)
Пронеслась о нем молва:
Восемь ног да голова.
Чтобы всем страшнее было,
Выпускает он чернила. (Осьминог)
Объясняю малышу,
Чтобы не было ошибок:
Зверь я, воздухом дышу,
Но похож на крупных рыбок.
В ватерполо я ловкач
И с детьми играю в мяч. (Дельфин)
Каждый, кто бывал на море,
С ярким зонтиком знаком.
Из водички и из соли
Состоит он целиком.
Ты в воде его не тронь -
Обжигает, как огонь. (Медуза)
Мы пугливы иногда,
Можем быть и храбрыми.
Окружает нас вода,
В ней мы дышим жабрами.
С чешуей и плавниками
Проплываем тут и там
И гуляем косяками
Мы по рекам и морям. (Рыбы)
Затем все отправляются на поиски карты. Поиски начинаются у крыльца детского сада.
У меня есть подсказка: десять шагов идём на право, поворот, левымбоком повернулись и тихонько потянулись, пять шагов на лево, стоп - превратились все в гусят. До березки до кряхтели. Выпрямиться все успели? Потянулись, улыбнулись. Ну что готовы найти карту сокровищ? (Да)
Тогда отгадайте загадку: На берёзке той дворец,
В нём живёт певец.
(Скворец)
Возле той берёзы спрятана карта.
Все дети бегут на поиски карты. На карте нарисовано место, где находится сундук с сокровищами. В сундуке клад, шоколадные монеты.
Флинтер благодарит детей за помощь в поисках затонувших сокровищ.