Елена Дудко
Сценарий развлечения для детей младшего дошкольного возраста «Мурзик и Шарик в гостях у ребят»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий развлечения для детей младшего дошкольного возраста «Мурзик и Шарик в гостях у ребят»
Цель: Создание положительного эмоционального настроя детей; способствовать формирование игровой мотивации детей.
Задачи:
Публикация «Сценарий развлечения для детей младшего дошкольного возраста „Мурзик и Шарик в гостях у ребят“» размещена в разделах
Коммуникация: Способствовать развитию у малышей умение вступать в речевое общение, упражнять детей в правильном звукопроизношении, обогащать словарный запас, стимулировать эмоциональное содержательное общение ребенка со взрослым.
Чтение художественной литературы: Закрепить умение слушать и понимать знакомые детям потешки и песенки.
Социализация: Побуждать у детей интерес к игровому творчеству в процессе взаимодействия со взрослыми; развивать эмоциональную отзывчивость.
Познание: Создать условия для обогащения чувственного опыта детей, поддерживать и развивать интерес детей к совместному со взрослым и самостоятельному обследованию предметов, по просьбе и по показу взрослого выполнять различные действия с предметами.
Здоровье: Способствовать устойчивому эмоционально положительному сочувствию и активности детей;
Совершенствовать общую моторику рук и развития дыхания у детей.
Материал и оборудование:
1) костюм собачки и котика;
2) пакет или бутылка с молоком;
3) косточка;
4) мячи в корзине;
5) воздушные шарики;
6) птичка.
7) сладости.
8)палочки
Ведущая и дети под музыку входят в зал.
Педагог: Колокольчик озорной
Ты ребят в кружок построй
Собрались ребята в круг,
Слева друг и справа друг.
Вместе за руки возьмёмся
И друг другу улыбнемся.
Дети и воспитатель становятся в круг на ковре.
А сейчас мы с вами сделаем большое солнышко! Посмотрите, какое у нас замечательное солнышко получилось и каждый почувствует себя его лучиком. Наше солнце доброе и всем хватает его тепла, и мы с вами будем такими же добрыми, дружными и ласковыми.
Говорим хором: Я – солнышко!
Педагог:
Ребята, ведь сегодня в гости к нам обещали прийти наши друзья, вот только они что-то задерживаются. Что же делать (Звучит чириканье птички).Ой, ребята, смотрите, это наша знакомая птичка. Она прилетела к нам погреться под нашим солнышком.
Педагог:
Придумала! Мы с вами споем песенку про птичку, чтобы порадовать ее, а наши друзья услышат музыку и песенку и обязательно поторопятся. А вы мне помогайте! Попробуем?
Дети поют песенку про птичку
Педагог:
Мы уже и песенку спели,а гости что-т не идут…Кстати, а вы,ребята не знаете, кто к нам сегодня должен прийти? Хотите узнать кто? Тогда вам надо отгадать загадки.
Педагог:
Ночью он совсем не спит,
Дом от мышек сторожит,
Молоко из миски пьёт,
Ну конечно это — …
(Кот)
Под музыку появляется Котик Мурзик
Мурзик : Здравствуйте, ребята! Я услышал очень хорошую песенку и сразу поспешил к вам в гости. Вы меня ждали? (ответы детей)
Педагог: Здравствуй, Мурзик.
Ребята,одну загадку вы отгадали,попробуйте отгадать другую!
Мой дружочек громко лает,
Он команды выполняет.
Я вожу его гулять,
Учу в мяч со мной играть.
(Щенок)
Под музыку появляется Щенок Шарик
Шарик : Здравствуйте!Гав!Я так торопился, так торопился! Хорошо, что успел. Я очень люблю ходить в гости!Гав!
Мурзик : И я И я л юблю ходить в гости
(спорят) я,нет,я больше люблю и т. д.
Педагог: Мурзик,Шарик. Не надо ссориться,мы с рябятами,и тебя Мурзик, и тебя Шарик с нетерпением ждали, и очень рады видеть у себя в гостях. Помиритесь пожалуйста и больше не ссорьтесь. Хорошо?
Мурзик и Шарик вместе :А как это –помиритесь? Мы не умеем!
Педагог:
Мирись, мирись, мирись
И больше не дерись.
А если будешь драться,
То я буду кусаться.
А кусаться нам нельзя,
Потому что мы друзья!
Педагог: Мурзик,а что ты любишь делать?
Мурзик :Люблю петь!А вы мою песенку знаете. Как я пою?
Мур-мур-мур, мяу,мяу, Мур-мур-мур,мяу,мяу
Педагог: Мурзик, как ты хорошо поешь! А что ты еще умеешь делать? Расскажи нам.
Мурзик : Я умею чисто мыться:
Не водой, а язычком.
Мяу! Как мне часто снится
Блюдце с теплым молочком!
Педагог: Мы тебя сейчас угостим молочком. (дает бутылочку с молоком или пакет с молоком)
Педагог: А играть, Мурзик ты любишь?
Мурзик : Да,особенно с воздушными шариками, (обиженно, грустно) только я забыл, какой шарик какого цвета.
Педагог: Ребята. может, мы сможем помочь Мурзику?
(Игра «Назови какого цвета шарик»)
Мурзик : Спасибо,ребята, теперь я хорошо запомнил, какого цвета у меня воздушные шарики. Мы вместе с моим другом хотим поиграть с вами.
Игра «Поделись шариком с другом»
Мурзик :
Шар волшебный не простой,
Передай его не стой.
Милым будь и улыбнись,
Шариком ты поделись.
Дети стоят в круге и передают шарик друг другу, улыбаются, при этом говоря: «Вова, улыбнись! Вероника, улыбнись!» и т. д., начиная с воспитателя, пока шарик вновь не окажется в руках воспитателя.
Педагог: Мурзик, Шарик,А во что вы еще любите играть?
Шарик : Я в догонялки!
Мурзик :А я особенно с клубочками,шариками и мячиками, они такие быстрые и игривые.
Педагог: Мурзик,а у нас как раз есть корзинка с мячами, и они как раз разыгрались и раскатились в разные стороны. Давайте вместе с ребятами поймаем их и поместим обратно в корзинку.
(Игра «Собери мячики в корзинку»)
Шарик : А я пришел в гости к ребятам не просто так, я принес им замечательные палочки, с которыми можно весело играть на них и петь.
(Песенка «Ладушки)
Педагог :Спасибо тебе, Шарик, за это мы с ребятами угощаем тебя вкусной, сахарной косточкой.
Мурзик :Ребята, а хотите поиграть со мной в «Кошки-мышки» Вставайте и делайте вместе со мной. (имитация движений руками)
Эта ручка — Мышка,
Эта ручка — Кошка,
В кошки-мышки поиграть
Можем мы немножко.
Мышка лапками скребет,
Мышка корочку грызет.
Кошка это слышит
И крадется к Мыши.
Мышка, цапнув Кошку,
Убегает в норку.
Кошка все сидит и ждет:
«Что же Мышка не идет?»
Педагог: Спасибо, Мурзик, теперь мы с ребятами будем играть.
Мурзик и Шарик, предлагаю поиграть вам вместе с ребятами и посоревноваться в меткости.
(Игра «Кольцеброс»)
Шарик : Ой, как мне понравилось быть у вас в гостях!Гав! Спасибо. Гав! Ну что, нам пора прощаться.
Мурзик : Спасибо вам, ребята, Мяу! Вы такие гостеприимные и добрые. Научили нас мириться, помогли мне выучить цвета. А я на прощание дарю вам воздушные шарики. Будете с ними играть и нас с Шариком вспоминать! Мяу (раздает детям по шарику).
Шарик : До свидания, ребята! Мне у вас очень понравилось. Вы такие, веселые и ловкие! Гав! Я тоже хочу вам подарить вам шарик со сладким сюрпризом! Гав!
(Шарик и Мурзик уходят)
Педагог :
Разноцветные шары
у ребяток наших.
С разноцветными шарами
Весело попляшем!
Не люблю я скучать,
Приглашаю всех плясать!
(По типу день и ночь)
Звенит колокольчик
Педагог :
Что ж, закончена игра,
Попрощаться нам пора!
Шарики вы уважайте
Их не лопайте – играйте!
Будут вам они служить,
Развлекать и веселить!
Шарики воздушные –
Ребятам очень нужные!
Под музыку дети выходят из зала.