Клавдия Лохматова
Конспект НОД по лепке в первой младшей группе «Цветные зонтики»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД в первой младшей группе. Лепка «Цветные зонтики»
Задачи образовательных областей:
учить различать цвета; вызвать интерес к процессу рисования как деятельности, дающей результат.
Развивающие : (Художественное творчество)
Ход
Воспитатель: Ребята, давайте вспомним, какое сейчас время года?
Ответы детей.
Воспитатель: Правильно, сейчас – осень Часто идёт дождь. Давайте вспомним потешку про дождик.
Публикация «Конспект НОД по лепке в первой младшей группе „Цветные зонтики“» размещена в разделах
- Зонт. Конспекты занятий на тему зонта
- Зонт. Поделки зонтов
- Зонты и зонтики
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Лепка. Конспекты
- Темочки
Дети вместе с воспитателем повторяют стишок:
Дождик, дождик,
Кап-кап-кап!
Мокрые дорожки,
Нам нельзя идти гулять -
Мы промочим ножки.
Воспитатель: Ребята, а как можно защититься от дождика?
Ответы детей: надеть резиновые сапоги, взять зонтик.
Воспитатель: Правильно, ребята, скажите, а у кого из вас есть зонтик? (Ответы детей).
У нашей куклы Кати, нет зонтика. Она просит нас ей помочь: у нас есть белые некрасивые зонтики, а мы должны их разукрасить.
Воспитатель показывает детям красочный зонтик, обсуждают расцветку (вспоминают цвета, показывает, как можно разукрасить зонтик. Раздаёт детям пластелин и заранее заготовленные разноцветные зонтики.
Но сначала разомнем наши пальчики и поиграем с ними
Я покажу вам новую пальчиковую игру. Смотрите и повторяйте за мной.
Пальчиковая игра: «Дождик»
Капля - раз, капля - два, Капля медленно сперва, (Дети ритмично пальцами правой руки постукивают по пальцам другой)
Стали капли поспевать,Капля каплю догонять. (Дети ритмично пальцами левой руки постукивают по пальцам другой)
Зонтик поскорей раскроем, От дождя себя укроем! (Дети поднимают руки вверх)
Самостоятельная работа детей.
Воспитатель вместе с куклой обсуждают работы детей, хвалят зонтики.
Кукла благодарит детей за работу, предлагает поиграть в подвижную игру
«Солнышко и дождик».
Цель: учить детей свободно перемещаться по группе, не
наталкиваясь друг на друга, действовать согласно сигнала воспитателя.
Дети сидят на своих местах. По команде «Солнышко!», дети начинают перемещаться
по группе. По сигналу «Дождик! Скорей домой!», дети бегут к воспитателю,
держащему зонтик и говорят слова «Дождик не намочит нас, потому что зонтик просто класс!». Игра повторяется несколько раз.
Кукла Катя ещё раз хвалит детей и прощается с ними.
Рефлексия: _ Ребятки про что мы сегодня разговаривали. А кому мы помогли? (Кате) Что мы сл=делали? (Зонтик)Зачем нам нужны зонтики?