Позднякова Анастасия
Конспект занятия по лепке «Снеговичок»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Снеговик»
Задача:
Образовательная: Совершенствовать навыки применения изученных приемов лепки в работе : раскатывание, разминание. Закрепить умение выражать относительные размеры деталей.
Образовательная: развивает моторику рук, самостоятельность в работе, чувство формы, эстетическое восприятие и творческие способности.
Образовательные: Развивать эмоциональную отзывчивость, услужливый характер, настойчивость, точность в работе и терпение.
Направления инклюзивного образования: когнитивное развитие и развитие речи.
Предварительные работы:
Темочки:
- Зима. Конспекты зимних занятий
- Зима. Лепка, пластилин
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. ВСЕ материалы
- Лепка. Конспекты
- Темочки
Прочитайте роман — опишите процесс создания снеговика и рассмотрите иллюстрации; слепите и нарисуйте снеговика из снега в детском саду; поговорите о зиме.
Реализация означает:
Демонстрация: Фотография снеговика, алгоритм лепки снеговика, медаль в виде снежинки.
Раздаточный материал: одна порция белого пластилина на человека, одна порция цветного пластилина, доска для лепки, стопка, салфетка, поднос и шапка снеговика.
Методические приемы: Разгадывание загадок. Проблемная ситуация. Посмотрите на картинку со снеговиком. Пальчиковая гимнастика. Самостоятельная деятельность детей: «Помоги слепить снеговика». Выставка работ. Анализ и оценка.
Реализация означает:
Демонстрация: Фотография снеговика, алгоритм лепки снеговика, медаль в виде снежинки.
Раздаточный материал: одна порция белого пластилина на человека, одна порция цветного пластилина, доска для лепки, стопка, салфетка, поднос и шапка снеговика.
Методические приемы: Разгадывание загадок. Проблемная ситуация. Посмотрите на картинку со снеговиком. Пальчиковая гимнастика. Самостоятельная деятельность детей: «Помоги слепить снеговика». Выставка работ. Анализ и оценка.
Образовательная: Совершенствовать навыки применения изученных приемов лепки в работе : раскатывание, разминание. Закрепить умение выражать относительные размеры деталей.
Образовательная: развивает моторику рук, самостоятельность в работе, чувство формы, эстетическое восприятие и творческие способности.
Образовательные: Развивать эмоциональную отзывчивость, услужливый характер, настойчивость, точность в работе и терпение.
Направления инклюзивного образования: когнитивное развитие и развитие речи.
Предварительные работы:
Прочитайте роман — опишите процесс создания снеговика и рассмотрите иллюстрации; слепите и нарисуйте снеговика из снега в детском саду; поговорите о зиме.
Реализация означает:
Демонстрация: Фотография снеговика, алгоритм лепки снеговика, медаль в виде снежинки.
Раздаточный материал: одна порция белого пластилина на человека, одна порция цветного пластилина, доска для лепки, стопка, салфетка, поднос и шапка снеговика.
Методические приемы: Разгадывание загадок. Проблемная ситуация. Посмотрите на картинку со снеговиком. Пальчиковая гимнастика. Самостоятельная деятельность детей: «Помоги слепить снеговика». Выставка работ. Анализ и оценка.
Ход курса:
организовать. момент
«Все дети, встаньте в круг. Слева — друзья, справа — друзья. Давайте возьмемся за руки и улыбнемся друг другу».
основной корпус
Учитель: Дети, я вам загадаю загадку. Слушайте внимательно и отгадывайте:
Наступили холода.
Вода превращается в лед
Длинноухий серый кролик
Превратился в белого кролика
Медведь перестал реветь.
Медведь в спячке в лесу
Кто может сказать, кто знает,
Когда это произошло?
Дети. Зимой.
Учитель: Молодец! Теперь попробуйте описать зиму. Что она за человек? (снег, мороз, замерзшая река, иней на двери, холод, белый)
Учитель: Какую одежду носят туймазинцы? (Зима, согреться, шуба, шапка, шарф, валенки).
Учитель: В какие игры можно играть в детском саду? (Игры в снежки, лепка снеговиков, изготовление различных снежных скульптур, катание на санках, лыжах и коньках).
Учитель: Дети, когда я сегодня ходила в детский сад, я увидела снеговика, которого мы слепили в саду, и он был очень грустным. Я даже сфотографировал, чтобы вам показать. смотреть! Он рассказал мне, что, когда мы вчера покинули группу, он был расстроен и у него совсем не осталось друзей.
Что мы можем для него сделать?
Дети: Мы можем помочь ему найти друзей.
Учитель: Хорошо, давайте слепим снеговика. Присаживайтесь. Сядьте в правильное положение (ноги вместе, спина прямая).
Учитель: Давайте посмотрим, из каких частей сделан снеговик?
Дети: Из воздушного шара.
Учитель: Да, начнем с воздушного шара. Скажите, пожалуйста, все ли шарики одинакового размера?
Дети: Нет, они разные.
Учитель: Верно. Самый большой из них — нижний, чуть меньший — средний, а самый маленький — верхний. Ребята, как нам сделать мяч?
Дети: Круговыми движениями перемещайте руки между ладонями. Дети, покажите мне, пожалуйста, в воздухе, как мы делаем шар. (имитируйте действие).
Учитель: Дети, какого цвета снеговик?
Дети: Белые.
Учитель: Прежде чем приступить к лепке, давайте подготовим руки.
Пальчиковая гимнастика «Снежок» :
У нас будет немного снега.
Будем лепить снежки прямо на ладонях.
Они собрали их вместе.
Наши руки теплые.
Учитель: Садитесь. Перед вами корзина.