Людмила Шпилева
Конспект занятия по лепке «Лимоны для зайчат» (средняя группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Ход занятия:
Собрались все дети в круг.
Я - твой друг и ты - мой друг!
Дружно за руки возьмёмся
И друг другу улыбнёмся.
- Ребята, вы бы хотели стать маленькими зайчатами? (ответы детей)
Воспитатель: - Тогда давайте закроем глаза и скажем волшебное заклинание (волшебная музыка)
«Топ – топ,
Хлоп – хлоп,
Вокруг себя повернись,
В маленького зайчика превратись!»
Публикация «Конспект занятия по лепке „Лимоны для зайчат“ (средняя группа)» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Лимон
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2015
Посмотрите мы с вами превратились в зайчиков. Давайте попрыгаем как зайчики.
Посмотрите к нам в гости кто-то пришел? Кто это?
А наша мама зайчиха что то хочет нам сказать? Послушаем его.
«Милые мои зайчата! Сегодня в лесу я встретила свою знакомую зайчиху, которая угостила меня удивительными плодами, которые называются лимонами (достает из корзины лимоны и показывает их детям). В нашем лесу лимоны не растут, но есть страны, где можно увидеть эти красивые плоды, которые висят, как яблоки, на небольших вечно зеленых деревьях с колючими ветками и пурпурными молодыми побегами. Вы представляете, как это красиво: зеленые ароматные листья, пурпурные побеги и ярко-желтые лимоны!
Когда люди попробовали плоды лимона, то вначале их кислый вкус им не понравился. Но потом они поняли, что лимон очень полезен. С ним стали пить чай, добавлять его в пищу. А для того чтобы вкусных и полезных лимонов было больше, люди в теплых странах стали специально выращивать их в садах, а затем привозить туда, где они не растут. Давайте их рассмотрим».
Скажите а каким он цветом, а формой. Правильно желтый, а форма овальная и немного суженая по бокам. Посмотрите на гладкой поверхности есть небольшие углубления.
Наша мама зайчиха хотела запастись на зиму лимонами для своих зайчат, но одного лимонно им не хватит, как мы ей можем помочь?
Получив согласие ребят-зайчат, предлагает им занять свои места за столами.
Но сночало поиграем с пальчиками
1,2,3.4.5 пальчики хотят играть в кулочок ты их сожми крепко- крепко и держи, а теперь открой ладошки помашите им немножко. Пальчи ки мы в клюв сожмем дружно зернышки клюем тук -тук раздается звонкий стук. Рыбкой пальчики сложили и по ручейку поплыли рыбка хвостиком велела и плескала и ныряла, долго пальчики играли и наверное устали ты тихонько их погладь баю бай ложитесь спать.
а затем объясняет, как из комка пластилина путем раскатывания круговыми движениями, а затем оттягивания слепить лимон.
- Ребята, какие вы молодцы!
- Давайте, угостим нашу маму зайчиху лимонами, отнесём ему свой урожай, каждый берет свой лимон.
- Мама зайчиха, говорит вам большое спасибо и приглашает вас поиграть.
Проводится игра
Зайка серенький сидит
И ушами шевелит. (поднять ладони над головой и махать, изображая ушки)
Вот так, вот так
Он ушами шевелит!
Зайке холодно сидеть,
Надо лапочки погреть. (потереть себя за предплечья)
Вот так, вот так
Надо лапочки погреть!
Зайке холодно стоять,
Надо зайке поскакать. (прыжки на месте)
Вот так, вот так
Надо зайке поскакать.
Зайку волк испугал!
Зайка тут же убежал. (сесть на место за парту)
Ребята-зайчата, А нам пора возращяться. Давайте встанем в круг и произнесем волшебное заклинание и превратимся в обычных ребят.
(волшебная музука)
Топ – топ, хлоп – хлоп, вокруг себя повернись и в ребяток превратись. Вот мы и вернулись в детский сад. Ребята кем мы с вами сегодня побывали?
А что мы делали?
Что больше понравилось?
А тебе что запомнилось?
Я благодарю вас за занятия.