Мария Лепинских. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Цель: закреплять знания детей о весенних изменениях в живой и неживой природе ( прибавление светового дня, количество солнечных дней, цвет неба, повышение температуры воздуха, таяние снега, конец спячки у зверей, забота о потомстве; появление насекомых, прилёт птиц,... |
МБДОУ «ЦРР детский сад №63» Конспект НОД по рисованию в средней группе ПОМОЖЕМ НАЙ ТИ ДРУГА Воспитатель Н. В. Белоусова г. Владимир Программное содержание: 1. Расширять знания детей о домашних животных. 2. Пробуждать у детей... |
Цель: Развивать речь детей, расширять активный словарь, активизировать устную речь, правильное речевое дыхание, развивать артикуляцию. Воспитывать эмоциональный отклик на хорошо знакомые и любимые сказки. Учить детей определять сказки по фрагментам. Продолжать... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Конспект занятии по ознакомлению с окружающим миром для детей подготовительной группы «Рыбы нашего улуса» Тема: «Что мы знаем о рыбах нашего села» Предварительная работа: Беседа с детьми о рыбах родного улуса, рассматривание картин с изображением рыб, беседа с... |
Интегрированное занятие в средней группе. «Встреча на сказочной лесной поляне». Цель занятия:  Закрепить представление детей о признаках весны, воспитывать бережное отношение к природе.  Активизировать словарь детей с помощью определений;... |
Интеграция областей: познание, развитие речи. Программное содержание: 1. Познакомить детей со свойствами снега и льда ( по прочности, по цвету, тает в теплой воде) 2. Учить детей анализировать, делать выводы при помощи опытов. 3Обогащать словарный запас детей... |
Конспект занятия по математике для детей старшего дошкольного возраста Тема:»Зимняя олимпиада в Сочи». Дата проведения занятия: 17. 02. 2015 года Группа: подготовительная к школе ОНР Оборудование: Для детей: мерки на каждого ребенка разной длинны, карточки с... |
Задачи: • Развивать интерес к промыслам борского края. Способствовать развитию эстетического вкуса. Закреплять знания детей о характерных особенностях разных промыслов. • Закрепить значение слов: ярмарка, коробейник, резьба по дереву, прялка, веретено, ремесло,... |
Предварительная работа: - чтение художественной литературы; - беседы о зиме; - дидактическая игра «Чьи следы? ». Ход прогулки: Наблюдение. В. : Ребята, посмотрите, как красиво - всё кругом белым-бело! Как вы думаете, кто это всё нарядил? Дети: Это Зима всё... |
Программное содержание: Развивать партнёрские взаимоотношения в ролевой игре; Систематизировать знания детей о различных видах театра; Вызвать эмоциональный отклик на музыкальные образы; Побуждать самостоятельно искать выразительные средства для создания... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Открытка для мамы»
23 ноября 2024 в 01:48
«Опыт работы по внедрению инновационных игр и технологий в...
23 ноября 2024 в 01:07
Времена года как образовательный инструмент
23 ноября 2024 в 00:44
Игра-шнуровка «Ёлочка»
23 ноября 2024 в 00:00
Занятие по окружающему миру в старшей группе на тему:...
22 ноября 2024 в 23:34