Мария Ильина
Лэпбук «Сенсорика» для детей раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Лэпбук «Сенсорика» для детей раннего возраста.
Ильина Мария Германовна.
Лэпбук – помогает ребенку лучше понять и запомнить материал. Это хороший способ повторения пройденного материала. В нем каждый может выбрать более интересное задание, которое ему под силу. Помогает при индивидуальной работе с детьми.
Материал рассчитан на детей раннего и младшего возрастов.
Публикация «Лэпбук „Сенсорика“ для детей раннего возраста» размещена в разделах
- Лэпбук по сенсорике
- Лэпбук. Лэпбуки на все темы
- Младшая группа
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший лэпбук» май 2020
Цель: развитие сенсорного восприятия, закрепление знаний о форме, цвете.
Образовательные задачи: создать условия для обогащения и накопления сенсорного опыта детей через дидактические игры. Продолжать знакомить с геометрическими фигурами (круг треугольник, квадрат, овал, с цветами (красный, синий, зеленый, желтый). Совершенствовать восприятие детей путем активного использования органов чувств (осязание, зрение).
Лэпбук — это самодельная интерактивная папка с кармашками, подвижными деталями, вставками, которые ребенок может доставать, перекладывать, складывать по своему усмотрению.
Лэпбуки помогают быстро и эффективно усвоить новую информацию и закрепить, изученное в занимательно-игровой форме.
Все яркое и красочное, ведь малыши это любят!
В лепбуке представлены такие игры как:
«Найди пару».
Цель: учить ориентироваться по цвету и рисунку. Развивать мелкую моторику рук.
«Спрячь зайчика».
Цель: учить детей соотносить предметы по форме и цвету одновременно.
«Собери пазлы».
Цель: учить составлять целое из геометрических частей. Учить называть фигуры. Развивать мелкую моторику рук. Активизировать речь.
«Разложи грибочки по корзинам».
Цель: фиксировать внимание детей на цветовые свойства предметов.
«Собери пирамидку по образцу».
Цель: развивать ориентировку ребенка в контрастных величинах предметов.
«Веселые ежата».
Цель: учить выделять и называть основные цвета, по образцу выбирать нужный цвет.