Екатерина Нетунаева
Лэпбук «Путешествие в мир сенсорики»
▼ Скачать + Заказать документы
Лепбук "Путешествие в мир сенсорики"
Лэпбук — это самодельная интерактивная папка с кармашками, мини-книжками, окошками, подвижными деталями, вставками, которые ребенок может доставать, перекладывать, складывать по своему усмотрению. В ней собирается материал по какой-то определенной теме.
Лэпбуки помогают быстро и эффективно усвоить новую информацию и закрепить изученное в занимательно-игровой форме.
Публикация «Лэпбук „Путешествие в мир сенсорики“» размещена в разделах
- Лэпбук по сенсорике
- Лэпбук. Лэпбуки на все темы
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший лэпбук» август 2019
Чтобы изготовить лэпбук, я взяла две твердых (пластиковых) папки (соединила шнурком, который дети могут учиться завязывать, немного гофрированного картона и бархатной бумаги, самоклейки, папки с кармашками, липучки, шнурочки, бусинки, кусочки различных материалов (губка, кожа, дерево, фольга, наждачная бумага и др.). Еще для работы необходим цветной принтер, клей и скотч. Немного воображения, а главное это свободное время, и у вас все получится!
В лэпбуке много различных дидактических игр и заданий, загадок, стишков, потешек, тактильных игр, и игр на развитие мелкой моторики рук.
Все яркое и красочное, ведь малыши это любят!
Обложка лэпбука оформлена - картинкой с бабочкой, поворачивая которую, ребенок как самостоятельно, так и совместно с воспитателем может назвать цвета на крылышке бабочки.
В лепбуке представлены такие игры как:
* "Почини забор" - закреплять умение видеть чередование цветов.
* "Выполни задание" - учить подбирать предметы по цвету, форме, размеру. Развивать мелкую моторику рук.
* "Кто, что ест?" - познакомить малыша с тем, что же едят животные. Активизировать в речи глаголы: "ест", "клюет", "грызет", "жует". Развивать мелкую моторику рук (прикреплять небольшие картинки на липучку)
* "Подбери к шапке варежки" - учить ориентироваться по цвету и рисунку. Развивать мелкую моторику рук.
* "Что какого цвета" - закреплять умение отгадывать загадки. Учить называть цвета. Развивать мелкую моторику рук (приклеивать многоразовые наклейки).
* "Что в подарочке лежит?" - учить детей ориентироваться на контур предмета (игрушки). Активизировать речь.
* "Цветное лото" - учить подбирать предметы по цвету и называть. Активизировать речь.
* "Собери по цвету" - учим цвета (сортировка). Активизировать речь.
* "Подбери заплатку" - учить подбирать предметы по цвету, форме, размеру. Развивать мелкую моторику рук. Активизировать речь.
* Паровозик "Рассади зверей" - закреплять умение называть животных и "рассаживать" их в вагончики. Развивать мелкую моторику рук. Активизировать речь.
* "Подбери пару" - учить подбирать предметы по цвету. Развивать мелкую моторику рук.
* "Собери пазлы" - учить составлять целое из геометрических частей. Учить называть овощи и фрукты. Развивать мелкую моторику рук и логическое мышление. Активизировать речь.
* "У медвежат" - учить подбирать предметы по цвету, размеру. Развивать мелкую моторику рук.
* "Собери картинку"- учить собирать фрукт или овощ из разрезанных частей. Развивать мелкую моторику рук и логическое мышление. Активизировать речь.
Играя с ребенком, взрослый помогает ему узнать новое, знакомит с увлекательным, окружающим миром.