Лариса Швыдкая
Лепбук по экологии «Дошколята помогают эколятам»
▼ Скачать + Заказать документы
Лепбук по экологии «Дошколята помогают эколятам»
Здравствуйте уважаемые коллеги!
Хочу представить вам лепбук по экологии «Дошколята помогают эколятам»
Цель данного пособия: закрепять и расширять знания детей о животном и
растительном мире, правилах поведения в природе.
Задачи:
Уточнять и расширять представления детей о растительном мире, о правилах поведения в природе.
Публикация «Лепбук по экологии „Дошколята помогают эколятам“» размещена в разделах
- Лэпбук. Лэпбуки на все темы
- Экологические лэпбуки
- Экология для детей. Дошколята - защитники природы
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший лэпбук» декабрь 2017
Закреплять знания детей о том как появляется лягушка, птица и цветок, их внешние отличия друг от друга.
Учить объяснять правила поведения в природе.
Систематизировать знания детей о птицах, животных, насекомых, грибах.
Обогащать словарь, развивать связную речь.
Воспитывать культуру поведения в природе, внимание, любовь к природе,
Заботливое отношение к животным, птицам.
Содержание лепбука.
Лепбук содержит 15 заданий.
На первой странице
1- «Красная книга»
Цель: подобрать правильный рисунок для сохранения животных, растений, рыб, насекомых.
2- «Дикие и домашние животные»
Цель: закреплять представления детей о диких и домашних животных.
3- «Подбери нужный знак»
Цель: продолжать знакомить с правилами поведения в природе
Страница с левого бока
1- «Какие бывают животные»
Цель: систематизировать знания о животных
2- «Неживая и живая природа»
Цель: продолжать работу по формированию знаний о неживой и живой природе.
3- «Разложи по блокам»
Цель: формировать представления о природе (грибы, животные, рыбы, растения)
Центральная страница
1-«Проверь себя»
Цель: Формирование представлений у детей о временах года, о цикличности
природных явлений, развитие познавательного интереса.
3- «Явления природы»
Цель:закреплять и расширять знания детей о явлениях природы.
4- «Разбери по месяцам»
Цель: формирование у детей представлений об окружающем мире – о делении года на четыре времени, каждая из которых, в свою очередь, делиться на три месяца.
Страница с правого бока
1-«Раскрась только то что написано»
Цель: развивать умение классифицировать предметы по существенному признаку, обобщать их, развитие мелкой моторики.
Последняя страница
1- «Рисуем по трафаретам»
Цель: упражнять детей в рисовании с помощью тафаретов.
На задней стороне лепбука находятся ещё задания
1- «Перфокарты»
Цель: закрепление знаний о растительном и животном мире.
2- «Раскрась»
Цель: систематизировать знания о природе.
3- «Как появляется?»-книги о том как появляются лягушка, птица, цветок.
Цель: развитие экологической воспитанности.
4- «Дидактическая игра «Времена года»»
Цель: Закрепить знания детей о последовательности сезонов. Выявить характерные признаки каждого времени года. Познакомить детей с изменениями видов осадков, о влиянии изменений в неживой природе на образ жизни тех или иных живых существ.