Марина Шабулина
Лэпбук по математике «Калейдоскоп математических игр» (старшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Я взяла простой картон из под телевизора, обрезала нужного размера и обклеила бумагой,у меня получился макет моего лепбука.
Получилось три стороны "математического царства", каждая из которых имеет свое название: количество и счёт (1 дом, цвет и форма (2 дом, ориентировка в пространстве (3 дом,
Темочки:
- Лэпбук. Лэпбуки на ВСЕ темы
- Математика, логика и сенсорика. Игры, дидактические пособия
- Математика. Лэпбук по математике
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Старшая группа
- Темочки


Вот что у меня получилось

Дальше я провела занятие с детьми, используя этот лепбук. Где были поставлены следующие задачи: Обучающие задачи:- Упражнять в счёте в пределах 10 в прямом и обратном порядке. - Закрепить представления о геометрических фигурах: умения различать геометрические фигуры, умения сравнивать их по свойствам (по цвету, форме и величине).-Закрепить умение ориентироватся на плоскости и понимать пространственную терминологию (вверху- внизу, слева- справа, в центре, по краям, в середине. в углу, между). Развивающие задачи: -Создать условия для развития логического мышления, сообразительности, внимания. -Способствовать формированию мыслительных операции. развитию речи. Воспитательные задачи: -Воспитывать интерес к математическим занятиям. Методические приё мы: -Игровой (использование сюрпризных моментов). -Наглядный (иллюстрации) - Словестный (напоминание, указание, ответы детей). Оборудование: цифры, геометрические фигуры.