Лена Кареньких. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей
ПЛАН-КОНСПЕКТ МАСТЕР-КЛАССА. Тема: «Инновационные подходы в формировании речевой готовности к школьному обучению у детей с ОНР" Цель мастер-класса:... |
Мы избрали для исследования метод проектов, поскольку он обладает уникальными возможностями в развитии речевых и коммуникативных навыков у его участников.... |
( 1 слайд) Каждый поступающий в школу ребенок, прежде всего за годы обучения в начальной школе, должен хорошо овладеть грамотой, то есть научиться читать и писать. Правильное и достаточно беглое чтение, равно как и грамотное письмо, является необходимым условием для... |
Развитие речи. Речевое развитие детей
Содержание: I. Вступительная часть. II. Задачи развития речи ребёнка с интеллектуальной недостаточностью. 1. Первый этап обучения речи детей с интеллектуальной недостаточностью. 2. Второй этап обучения речи детей с интеллектуальной недостаточностью. 3. Третий... |
Необходимость в воспитании детей средствами искусства всегда была активной. Современное общество стремится к гуманизации и привлекает эстетическое начало во многих сферах человеческой жизни, актуализирует вопросы воспитания общения культуры и, как важную составную... |
Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию практический опыт по созданию и использованию в работе с детьми творческих тетрадей. Сейчас книгоиздательская... |
Статья «Развитие речи детей дошкольного возраста в трудовом воспитан ии» Подготовила: Кунавина Л. Ю, воспитатель 1 квалификационной категории МКДОУ... |
Уважаемые коллеги! Думаю со мной согласятся многие, что при написании планов, составлении конспектов, в игровой деятельности с детьми, в ходе режимных... |
Выступление на педагогическом совете. Тема: «Отражение в речи детей старшей группы образного восприятия окружающего через кружковую работу» В течении 1012 – 2013 года в моей группе действует кружок «Театр и дети», основанный на развитии речи. Данную тему я выбрала... |
Игры на развитие лексико-грамматического строя речи. «Один-много» ( I вариант) ( с 4 лет) Цель: образование существительных множественного числа И. п. Ход игры: педагог называет существительное в единственном числе, а ребёнок во множественном, например:... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Статья «Театрализованная деятельность как средство...
23 ноября 2024 в 07:29
Конспект занятия «Путешествие Колобка»
23 ноября 2024 в 07:16
Технология погружения или приемы иммерсивного театра как...
23 ноября 2024 в 07:03
Фотоотчёт о проведении концерта ко Дню матери
23 ноября 2024 в 06:51
Из опыта работы воспитателя «Неделя психологии» с детьми...
23 ноября 2024 в 06:27