Елена Зверева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Старшая группа
Разработка непосредственно – образовательной деятельности с детьми старшей группы в дошкольном образовательном учреждении. Автор: Шадрина Александра Александровна Образовательное учреждение: Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский... |
Программное содержание: Уточнять и систематизировать знания о родной стране, государственной символике. Закреплять порядковый счет в пределах 10, количественный – в пределах 20. учить видоизменять геометрические фигуры с помощью математических палочек. Продолжать... |
Цель: Формировать у детей представления о правильном питании, о пользе витаминов для здоровья человека. Ход: Ребята, сегодня нам пришло видеописьмо от Незнайки. Давайте его посмотрим. Просмотр видеописьма. ( Незнайка: Здравствуйте, ребята. Я обращаюсь к вам за... |
Старшая группа.
Актуальность проекта: природный и животный мир Липецкой области очень богат и разнообразен. Если дошкольники и их родители будут знать о редких видах растений и животных Липецкой области, методах рационального использования и охраны природных ресурсов, то возможно... |
Цели: Закреплять знания детей о признаках весны, представления о перелетных птицах. Задачи: Образовательные: Расширять и активизировать словарь по теме. Развивающие: Развитие речевой активности, речевого слуха, диалогической речи, зрительного восприятия и внимания,... |
Программные задачи: 1. Познакомить детей с понятием «пустыня», его обитателями; 2. Продолжать учить детей пользоваться картой-схемой маршрута; 3. Развивать умение узнавать и называть растения ближайшего природного окружения; 4. Закрепить знания о лекарственных... |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №3 «ДЮЙ МОВОЧКА» ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ВОСПИТАННИКОВ ГОРОДА ФУРМАНОВ Фольклорный праздник «Гуляют ребятки в рождественские святки» ( старшая... |
Программные задачи: Уточнять и систематизировать знания детей об изменениях в живой и неживой природе, уметь сравнивать раннюю и позднюю осень, определять её признаки. Продолжать формировать обобщённые представления об изменении образа жизни птиц в связи с сезонными... |
Задачи образовательные: • Познакомить с игрой “Show me”. • Тренировать детей в употреблении ЛЕ a bear, a dog, a frog, a hear, hello, good bye. • Продолжать учить... |
Проект «В мир городошного спорта» Подготовила: Федутенко Г. Н, воспитатель МБДОУ д/с № 23 г. Белгорода Продолжительность: 6 месяцев, долгосрочный Тип проекта: практико-ориентированный Участники проекта: дети, родители. Творческая группа педагогов (... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Маленький Волонтёр
27 ноября 2024 в 21:10
Обучение детей с РАС в условиях ДОУ
27 ноября 2024 в 21:09
Осенняя выставка поделок из природного материала «Ходит...
27 ноября 2024 в 21:09
Осень в нашем Детском саду. Отчет о проделанной работе в...
27 ноября 2024 в 21:08
Конспект НОД в подготовительной к школе группе по ЗОЖ...
27 ноября 2024 в 21:07