Лена Припузова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Сказка. Конспекты занятий по сказкам
Цель: Использование русской народной сказки как средство развития и воспитания детей. Образовательные задачи:  Формировать способности детей в узнавании русских народных сказок по характерным признакам ( коллажу, героям сказок.  Закрепить с... |
НОД «Сказка о том, как домашние животные отправились в гости к диким животным » для детей с ДЦП МБУ № 197 «Радуга» г. Тольятти учитель-логопед Боборева Г. А. Интеграция областей: «Коммуникация», «Познание», «Социализация», «Физическая культура» Задачи: 1.... |
Программное содержание: 1. Учить детей пересказывать текст сказки последовательно, без пропусков и повторений, выразительно передавая речь персонажей. 2. Учить объяснять значение слов; упражнять в образовании слов с суффиксами оценки ( уменьшительно-ласкательными и... |
Сказка. Конспекты занятий по сказкам
( открытый просмотр интегрированного занятия по ознакомлению с художественной литературой и лепки в I младшей группе) Воспитатель I категории Авзалова Фирая Марсиловна Программное содержание: продолжить вызывать у детей интерес к слушанию сказок. Выяснить, какие... |
ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ : познание, коммуникация, музыка, безопасность, социализация. ВИДЫ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: игровая, коммуникативная, познавательно- исследовательская. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: - упражнять детей в порядковом счете; - развивать... |
онспект непосредственно образовательной деятельности «Коммуникация» Тема: Рассказывание русской народной сказки «Заяц – хваста». Цели: предложить детям... |
МБДОУ «Холм-Жирковский детский сад «Теремок» НОД развитие связной речи «Сочиняем сказку» Второй младшей группы Байкова Замира Худайбердиевна Воспитатель 1 кв-ая категория 2013г НОД развитие связной речи 2 мл. группа Тема: «Сочиняем сказку» Интеграция... |
Занятие эмоционально сближает педагога и ребенка, налаживает взаимоотношения ребенка с окружающим миром, взрослый входит в детский мир, работает с... |
Цель : Воспитывать умение слушать сказку, следить за развитием действия. Развивать в детях доброе отношение к животным. Динамическая пауза « Котята»... |
Интеграция осуществляется по познавательно – речевому и социально-личностному направлению. Цель: Формирование эмоциональной сферы детей 5-го года жизни посредством драматизации русской народной сказки «Репка». Программное содержание 1. Продолжать учить называть... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Играем вместе!» Сценарий праздника к Дню матери для...
24 ноября 2024 в 07:04
«Сердце на палочке». Мастер-класс по изготовлению подарка...
24 ноября 2024 в 06:52
Конспект занятия «Славится Россия чудо-мастерами»
24 ноября 2024 в 06:33
Эссе «Мое педагогическое кредо»
24 ноября 2024 в 06:05
Краткосрочный проект в средней группе «Волшебный космос»
24 ноября 2024 в 06:01