Фотоотчет «Лексическая тема «Вода» в старшей логопедической группе» (5 фото)
Света Григорьева
Фотоотчет «Лексическая тема «Вода» в старшей логопедической группе»
▼ Скачать + Заказать документы
В марте этого года прошла лексическая тема "Вода". Дети старшей логопедической группы 7 ГБДОУ, детский сад 30 Курортного района Санкт-Петербурга (вос- ль Григорьева С. Г.) узнали много о воде. На познавательном занятии " Для чего нужна вода? " дети узнали о том, откуда берётся вода, зачем и кому она нужна, как человек использует воду, кто живёт в океане, почему море солёное. Упражнение с использованием ТРИЗ активизировало знания по теме "Вода- это хорошо или плохо?, ребята активно высказывались по поводу опасных природных явлениях, связанные с водой (цунами, наводнение, сход снежных лавин, гололёд, шторм). В книжном уголке были размещены книги, атласы, энциклопедии " Дельфины"," Морские животные"," В морях и океанах" и др. ,классические произведения для детей, сказки по этой тематике. С большим желание посмотрели мультфильмы "Осьминожки", " В порту". На творческих занятиях сделали рисунки по мотивам мультфильма " Осьминожки" и аппликации "Радужные рыбки".Дети с удовольствием делились впечатлениями о прошедшей неделе с родными и близкими.
Публикация «Фотоотчет „Лексическая тема „Вода“ в старшей логопедической группе“» размещена в разделах
Публикации по теме:
Фотоотчет «Мы рисуем радугу» в старшей логопедической группе
Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию небольшой фотоотчет по рисованию радуги с детьми старшей логопедической группы. Рисование.
Фотоотчет об опытно-экспериментальной деятельности в старшей группе в рамках проекта «Волшебница Вода»
Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию фотоотчет об опытно-экспериментальной деятельности в старшей группе в рамках проекта "Волшебница.
Фотоотчет о познавательно-исследовательской деятельности в старшей группе «Волшебница вода»
"Что я слышу-забываю, Что я вижу помню, Что я делаю -понимаю". Чем полезно детское экспериментирование? Поисково-познавательная деятельность.
Фотоотчет проекта «Метеобюро» в старшей логопедической группе
Данный проект рассчитан для детей старшего дошкольного возраста. Направлен на расширение знаний об особенностях погоды, её признаках, роли.
Фотоотчет «Экспериментальная деятельность в старшей группе на тему «Вода- растворитель» с использованием ИКТ»
Дети очень любят экспериментировать с абсолютно любыми материалами. Задача педагога сделать эту работу не только интересной для детей, но.
Летнее развлечение «Вот она какая, нужная вода» для детей старшей логопедической группы
Цель: создать у детей радостное настроение, показать огромное значение воды для всех живых существ, уточнить представления детей о разных.
Непосредственно-организованная деятельность по формированию представления о звуках. Лексическая тема «Лес, грибы»
Цель. Формировать представления о звуках. Задачи 1. Коррекционно – обучающие: - уточнить словарь по теме «Лес,грибы»; - учить детей точно.
ООД с использованием ИКТ «Как мы помогали Чиполлино и его друзьям». Лексическая тема «Овощи»
Сегодня предлагаю вашему вниманию разработанный конспект открытого мероприятия. Большинство идей я почерпнула на нашем родном и любимом.
Фотоотчет о занятии по развитию речи в старшей логопедической группе «По ягоды»
Занятие по лексической теме в старшей группе "Ягоды,грибы" Задачи: Расширить и активизировать словарь по теме "Ягоды,грибы", формировать.