Галина Штразбург. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Программное содержание: Закрепить умение составлять рассказ по картине. Учить творческому рассказыванию по воображению. Тренировать аналитическое мышление, умение выделять общие признаки путём сравнения. Продолжать развивать фонематический слух, воспитывать... |
Цель:продолжать прививать детям любовь к творчеству А. С. Пушкина, помочь почувствовать красоту и лиричность стихотворений о природе, прививать чуткость к позтическому слову. Совершенствовать художественно-речевые и исполнительские навыки детей при чтении... |
Цели: 1. Продолжать учить ориентироваться в жанровом разнообразии литературы ( стихи, сказки, рассказы) 2. Воспитывать интерес к художественной литературе 3. автоматизировать звук «ш» в словах, и обогащение словарного запаса 4. Продолжать обучать связному... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Цель: Воспитывать у детей умение играть рядом; закреплять формы положительных отношений детей друг к другу; побуждать их к добрым поступка Задачи: Формировать представление о взаимопомощи. Продолжать воспитывать заботливое отношение к животным; уметь... |
Тема:" Правила дорожного движения знай и выполняй" в старшей группе №2 ГБОУ Д/с №2296 Цель: продолжать закреплять у детей знания о правилах... |
Обучающие задачи: Уточнить и расширить представление детей о свойствах стекла. Познакомить с историей появления стекла, опытным путем определить качество стекла ( прозрачное, твердое, звонкое, хрупкое) Развивающие задачи: Содействовать развитию познавательных... |
Занятие «Жила- была Матрёшка» Программные задачи: продолжать развивать у детей память, внимание, логику, фантазию, речь. Воспитывать личностные качества, умение правильно выполнять задания. Ход занятия: Воспитатель: жила- была красавица. Сама дома не имела, а всем... |
Цель деятельности педагога-психолога: развитие познавательной активности старших дошкольников. Коррекционно-развивающие задачи: * Содействовать формированию мотивационной сферы детей к обучению в школе; * способствовать развитию у детей зрительной памяти,... |
Программное содержание: 1) Закреплять знания детей о продукции, которую выпускает Хайтинский фарфоровый завод, о том, какими узорами расписывается посуда. 2) Познакомить детей с декоративно - прикладным узором Хайтинской росписи – радуга. 3) Учить детей рисовать... |
Конспект НОД по художественному творчеству ( аппликации) в средней группе Программное содержание: 1. Учить детей передавать образ предмета. Наклеивать бусы разной формы и цвета в чередовании. 2. Закреплять умения правильно держать ножницы, аккуратно с ними... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет «День герба Российской Федерации в ДОУ»
30 ноября 2024 в 14:32
Дидактическое пособие «Россия — многонациональная страна»
30 ноября 2024 в 14:31
«Мы любим танцевать!» Занятие кружка «Ритмическая мозаика»...
30 ноября 2024 в 14:30
«Нос — морковка, уголь — глазки, Снеговик из детской...
30 ноября 2024 в 14:28
Фотоотчет о мероприятии в ДОУ ко Дню Народного единства
30 ноября 2024 в 14:11