МААМ-картинки

лейла билуджи. Блог

Автор блога: лейла билуджи
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология

Частушки про детский сад
• Возле леса на опушке Мы расположилися, Тут и ясли, тут и садик – Все распределилися! • Голосок, да голосок – Получился «Светлячок», А уж сто то светлячков Очень светят горячо! • В ясли утром загляните, На картину поглядите: Кто поёт, а кто ревёт – Весело...

«Морское путешествие, или в гости к Ариэль». Конспект коррекционного занятия по автоматизации произношения звуков [р], [р’]
Цель: автоматизация произношения звуков [р], [рь]. Задачи: образовательные: активизация и расширение словаря по теме «Обитатели морей и океанов»; коррекционные: •...

Психолого-педагогическая характеристика на обучающегося
Уважаемые коллеги, вашему вниманию предлагаю две примерные психолого-педагогические характеристики на обучающихся С( К) ОШ VIII вида. Психолого-педагогическая характеристика на обучающегося _____________ФИО______________ ( дата рождения) 1. Отношение к учебной...

Модель трёх вопросов. Образовательная технология

Мастер-класс «Развитие двигательных способностей дошкольников на музыкально-ритмических занятиях»
Конспект мастер-класса, проведенного мной на этапе муниципального конкурса «Педагог ДОУ-2014» «Слово и действие становятся высоко значительными, когда музыка берет их на свои крылья» А. Луначарский Тема: Развитие двигательных способностей дошкольников на...

Конспект творческой презентации к финальному этапу конкурса «Педагог ДОУ-2014»
Время выступления — 5 минут. Финал. 1. Минус песни «Цветные сны». 1. Детства беззаботная страна, Каждый день передо мной она, В ней восторг, улыбки, вдохновение,...

Конспект интегрированной НОД «В гости к дедушке в деревню» (вторая младшая группа)
Технологическая карта Тема «В гости к дедушке в деревню». Программное содержание - Образовательные задачи: закреплять умение находить один и много предметов; сравнивать предметы по ширине и величине; обозначать словами: широкий – узкий, большой – маленький,...

«Божьи коровки на полянке». Непосредственно образовательная деятельность с детьми 4–5 лет
«Божьи коровки на полянке» ( сценарий непосредственно образовательной деятельности) Вид : интегрированное. Образовательные области : - приоритетная: художественное творчество; - в интеграции: познание, чтение художественной литературы, коммуникация,...

«Вечная слава воде». Досуг по экологическому воспитанию (вторая младшая группа)
Цель: рассказать о значении воды для всего живого, воспитывать бережное отношение к воде. Сценар ий 1. Показ театрализованного представления «Спор Воды с Солнцем» . Поспорили как-то раз Солнце и Вода, кто из них важнее. Вода: Без меня жить нельзя! Я...

Автоматизация звука [Ж] в словах и предложениях
Программные задачи: 1. Закрепить произношение звука Ж в слогах. 2. Добиваться четкого произношение звука Ж в словах и предложениях. 3. Продолжать работу по развитию фонематического слуха. 4. Согласовывать числительные с существительными. 5. Развивать мелкую...

Практико-ориентированный проект по благоустройству участка детского сада «Остров капельки»
Це ль: создание эмоционально-благоприятных условий пребывания детей в дошкольном учреждении через благоустройство территории и организации экосистемы детского сада. Задач и: - создание среды для ознакомления с природой Малмыжа; - создание своего образа...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД