![]() | Лариса Быкова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Заикание, ТНР. Занятия, рекомендации родителям и педагогам
Программное содержание 1. Продолжать закреплять знания детей о театральной терминологии. 2. Развивать речевое дыхание и правильную артикуляцию, четкую дикцию и интонационную выразительность речи. 3. Закрепить навык пользования самостоятельной связной речи... |
Критерии оценки монологической речи Уровень выполнения задания Пересказ Рассказ по серии сюжетных картинок Рассказ - описание Продолжение рассказа хороший ( 4 балла ) Пересказ составлен самостоятельно; полностью передается содержание текста, соблюдается связность... |
![]() |
Заикание, ТНР. Занятия, рекомендации родителям и педагогам
Задачи. Повторить с детьми произведения народного фольклора, в которых воплощены лучшие традиции устного народного творчества наиболее интересные в языковом отношении. Развивать чувство языка, обращая внимание на художественное своеобразие. Добиваться четкого... |
Цель :формирование навыков самостоятельной речи при незнакомой аудитории. ЗАДАЧИ: продолжать формировать интерес детей к русскому народному творчеству. Коррегировать диалогическую, монологическую формы речи, помогать усваивать выразительные средства языка.... |
Конспект итоговой непосредственно - организованной образовательной деятельности в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ТНР. Образовательная область: «Познание» ( развитие элементарных математических представлений) «В гостях у Лунтика» Цели.... |
КОНСПЕКТ логоритмического занятия в старшей группе на тему: «Мы обед готовим сами – помогаем нашей маме» Программное содержание: актуализировать знания детей по теме «Продукты питания», активизировать словарный запас по темам «Продукты питания», «Посуда».... |
По статистическим данным обследования детей за последние 5 лет на момент зачисления в группу выявлены следующие показатели:  55% детей с тоно – клоническим заиканием;  30% детей с клоно – тоническим заиканием;  15% – с клоническим... |
Коррекционно-образовательные задачи: 1. Активизировать и закреплять словарь по теме: “Транспорт”. 2. Закрепить употребление предлогов: за, под, в, перед, на. 3. Упражнять в образовании слов-антонимов и делить слова на слоги . 4. Учить отвечать на заданный вопрос... |
Конспект НОД «Что? Где? Когда? » ( подготовительная группа компенсирующей направленности для детей с ТНР) Цель: Обобщить, систематизировать, закрепить знания детей пройденного материала. Задачи: Коррекционно – образовательные - закреплять правильное произношение... |
Календарь
06 марта 2025 четверг
07 марта 2025 пятница
Празднуем день рождения телефонного аппарата!
Бусы на все вкусы
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер класс по созданию стенгазеты на 8 марта в старшей...
5 марта 2025 в 04:48
Сценарий развлечения «Веселая Масленица» для детей среднего...
5 марта 2025 в 03:20
Сценарий новогоднего утренника для старшей группы: «Как Дед...
5 марта 2025 в 02:47
«Взаимодействие с родителями по развитию эмоционального...
5 марта 2025 в 02:33
Сценарий утренника к международному женскому Дню 8 марта в...
5 марта 2025 в 01:35