Лариса Быкова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Заикание, ТНР. Занятия, рекомендации родителям и педагогам
Программное содержание 1. Продолжать закреплять знания детей о театральной терминологии. 2. Развивать речевое дыхание и правильную артикуляцию, четкую дикцию и интонационную выразительность речи. 3. Закрепить навык пользования самостоятельной связной речи... |
Критерии оценки монологической речи Уровень выполнения задания Пересказ Рассказ по серии сюжетных картинок Рассказ - описание Продолжение рассказа хороший ( 4 балла ) Пересказ составлен самостоятельно; полностью передается содержание текста, соблюдается связность... |
Тема « Транспорт» Задачи: 1. Обобщить и систематизировать материал по теме « Транспорт». 2. Расширить представления детей о воздушном, наземном, водном видах... |
Заикание, ТНР. Занятия, рекомендации родителям и педагогам
Задачи. Повторить с детьми произведения народного фольклора, в которых воплощены лучшие традиции устного народного творчества наиболее интересные в языковом отношении. Развивать чувство языка, обращая внимание на художественное своеобразие. Добиваться четкого... |
Цель :формирование навыков самостоятельной речи при незнакомой аудитории. ЗАДАЧИ: продолжать формировать интерес детей к русскому народному творчеству. Коррегировать диалогическую, монологическую формы речи, помогать усваивать выразительные средства языка.... |
Конспект итоговой непосредственно - организованной образовательной деятельности в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ТНР. Образовательная область: «Познание» ( развитие элементарных математических представлений) «В гостях у Лунтика» Цели.... |
КОНСПЕКТ логоритмического занятия в старшей группе на тему: «Мы обед готовим сами – помогаем нашей маме» Программное содержание: актуализировать знания детей по теме «Продукты питания», активизировать словарный запас по темам «Продукты питания», «Посуда».... |
По статистическим данным обследования детей за последние 5 лет на момент зачисления в группу выявлены следующие показатели:  55% детей с тоно – клоническим заиканием;  30% детей с клоно – тоническим заиканием;  15% – с клоническим... |
Коррекционно-образовательные задачи: 1. Активизировать и закреплять словарь по теме: “Транспорт”. 2. Закрепить употребление предлогов: за, под, в, перед, на. 3. Упражнять в образовании слов-антонимов и делить слова на слоги . 4. Учить отвечать на заданный вопрос... |
Конспект НОД «Что? Где? Когда? » ( подготовительная группа компенсирующей направленности для детей с ТНР) Цель: Обобщить, систематизировать, закрепить знания детей пройденного материала. Задачи: Коррекционно – образовательные - закреплять правильное произношение... |
Популярное из нового
19 сентября свой день рождения отмечает смайлик — особый знак, используемый в электронной переписке для обозначения эмоций. Прекрасный день, чтобы потренироваться с детьми распознавать эмоции и... |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
День татарской культуры в подготовительной группе
17 сентября 2024 в 23:51
Фотоотчет «День здоровья»
17 сентября 2024 в 23:46
«Путешествие в страну сказок и фантазий»
17 сентября 2024 в 23:46
Открытое занятие по экологии «В гостях у Лесовичка»
17 сентября 2024 в 23:37
Беседа на тему «Театры Воронежа»
17 сентября 2024 в 23:10