Лариса Быкова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Заикание, ТНР. Занятия, рекомендации родителям и педагогам
Программное содержание 1. Продолжать закреплять знания детей о театральной терминологии. 2. Развивать речевое дыхание и правильную артикуляцию, четкую дикцию и интонационную выразительность речи. 3. Закрепить навык пользования самостоятельной связной речи... |
Критерии оценки монологической речи Уровень выполнения задания Пересказ Рассказ по серии сюжетных картинок Рассказ - описание Продолжение рассказа хороший ( 4 балла ) Пересказ составлен самостоятельно; полностью передается содержание текста, соблюдается связность... |
Тема « Транспорт» Задачи: 1. Обобщить и систематизировать материал по теме « Транспорт». 2. Расширить представления детей о воздушном, наземном, водном видах... |
Заикание, ТНР. Занятия, рекомендации родителям и педагогам
Задачи. Повторить с детьми произведения народного фольклора, в которых воплощены лучшие традиции устного народного творчества наиболее интересные в языковом отношении. Развивать чувство языка, обращая внимание на художественное своеобразие. Добиваться четкого... |
Цель :формирование навыков самостоятельной речи при незнакомой аудитории. ЗАДАЧИ: продолжать формировать интерес детей к русскому народному творчеству. Коррегировать диалогическую, монологическую формы речи, помогать усваивать выразительные средства языка.... |
Конспект итоговой непосредственно - организованной образовательной деятельности в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ТНР. Образовательная область: «Познание» ( развитие элементарных математических представлений) «В гостях у Лунтика» Цели.... |
КОНСПЕКТ логоритмического занятия в старшей группе на тему: «Мы обед готовим сами – помогаем нашей маме» Программное содержание: актуализировать знания детей по теме «Продукты питания», активизировать словарный запас по темам «Продукты питания», «Посуда».... |
По статистическим данным обследования детей за последние 5 лет на момент зачисления в группу выявлены следующие показатели:  55% детей с тоно – клоническим заиканием;  30% детей с клоно – тоническим заиканием;  15% – с клоническим... |
Коррекционно-образовательные задачи: 1. Активизировать и закреплять словарь по теме: “Транспорт”. 2. Закрепить употребление предлогов: за, под, в, перед, на. 3. Упражнять в образовании слов-антонимов и делить слова на слоги . 4. Учить отвечать на заданный вопрос... |
Конспект НОД «Что? Где? Когда? » ( подготовительная группа компенсирующей направленности для детей с ТНР) Цель: Обобщить, систематизировать, закрепить знания детей пройденного материала. Задачи: Коррекционно – образовательные - закреплять правильное произношение... |
Календарь
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.
Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок Добавьте фото на новогодний конкурс 22 декабря 2024 воскресенье
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по фольклорно-познавательному развитию во...
20 декабря 2024 в 08:27
Календарное планирование образовательной работы в...
20 декабря 2024 в 08:17
«Игрушки под елочку». Фотоотчет об изготовлении поделок из...
20 декабря 2024 в 08:10
«Овладение звуковым анализом»
20 декабря 2024 в 08:06
Воспитатель ХХ1 века
20 декабря 2024 в 08:05