лариса баязитова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Звуки [С] - [Ш]. Дифференциация звуков
Тема: ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ [С] - [Ш] Цели: продолжать учить различать звуки [с] - [ш] в словах, предложениях; закреплять навыки чтения; упражнять в подборе однокоренных слов, словообразовании; активизировать и расширять словарный запас; учить согласовывать движение... |
Тема: Дифференциация звуков [ ш ] - [ с ] в словах. Цель: профилактика смешения звуков [ ш ] - [ с ]. Задачи: • коррекционно –образовательные: учить различать звуки [ ш ] - [ с ], закреплять произношение звука [ ш ], обогащать и уточнять словарь, формировать... |
Тип занятия: занятие по овладению новыми знаниями, умениями и навыками. Цель: дифференцировать звуки [с], [ш] в изолированном произношении и в обратных слогах. Основные задачи: Коррекционно-образовательные: - формировать умение дифференцировать звуки [с] и... |
Звуки [С] - [Ш]. Дифференциация звуков
Подготовила учитель-логопед: Стукалова О. А. Цель занятия: развитие фонематического восприятия , коррекция звукопроизношения. Развитие связной речи, коммуникативных навыков, моторики. Ход занятия: 1. «Отгадай загадку» Он носит вместо шапки Весёлый колпачок. И... |
Тема: ”Дифференциация звуков [с] -[ш]. ” Цели: -автоматизация звуков[с]-[ш] в словах, словосочетаниях, предложениях, скороговорках. -развитие навыка звукового анализа и синтеза. -формирование лексико-грамматического строя речи. -развивать фонематическое... |
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ГРУППЕ ПОДГРУППОВОЕ ЗАНЯТИЕ ТЕМА: «ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ [C], [Ш]». Цель: 1. Дифференциация звуков [С] – [Ш] в изолированном виде, в слогах, словах, фразах. 2. Выделение звуков [С] –... |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение – детский сад №21 «Росинка» комбинированного вида КОНСПЕКТ открытого фронтального занятия на городском семинаре «Приключения в сказочном лесу» в старшей группе № 2 ( ФФН) Дата проведения: 10. 04. 2013г.... |
Цели: 1. Закреплять навыки правильного произношения звуков С и Ш в слогах, словах, фразах. 2. Развивать фонематические процессы. 3. Закреплять употребление предлогов на, из, в, под. 4. Упражнять в определении позиции звука в словах. 5. Учить согласовывать... |
Тема. Звуки [С-Ш] [Ж-З] Цели. 1. Коррекционно-образовательная.  Дифференциация звуков [С-Ш] [Ж-З] 2. Коррекционно-развивающие.  Развивать артикуляционную моторику.  Развивать речевое дыхание.  Уточнить артикуляцию... |
Тема: Звуки С – Ш. Цель: закрепление правильного произношения и дифференциация звуков С , Ш. Ход занятия: 1. Организационный момент. «Отгадай загадки». - Лежит под крылечком, а хвост колечком…( собака) ; - Усище, хвостище, а моется всех чище… ( кошка) ; - Со... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет «Зарядка с психологом: Весёлые движения.»
25 ноября 2024 в 21:37
Викторина ко Дню матери «Сказочные мамы»
25 ноября 2024 в 21:36
Игрокуб «Профессии нашего города»
25 ноября 2024 в 21:34
Игровое дидактическое пособие (развивающая книжка)...
25 ноября 2024 в 21:33
Картотека Театрализованных игр Подготовительная группа
25 ноября 2024 в 21:32