Муравьева Зинаида
Сценарий КВН «Смоленск — город мой родной»
▼ Скачать + Заказать документы
«Смоленск — город мой родной»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 43 «Сказка»
города Смоленска
К В Н
«Смоленск - город мой родной»
Проводила
Воспитатель: Муравьева З. П.
г. Смоленск
2018 год
Зал украшен. Под музыку дети входят в зал (у каждого эмблема). Останавливаются напротив друг друга.
Ведущий: Всем! Всем! Всем! Мы начинаем КВН. Дети, а что такое КВН?
- У нас сегодня играют две команды:
Команда «Орел», капитан – Аня Б.
Публикация «Сценарий КВН „Смоленск — город мой родной“» размещена в разделах
- Викторины. Сценарии викторин и интеллектуальных игр
- КВН. Сценарии по мотивам игры «Клуб весёлых и находчивых»
- Краеведение. Викторины, интеллектуальные игры
- Смоленская область, Смоленск
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» ноябрь 2018
Команда «Веселуха», капитан – Женя Е.
- Представляю жюри: заведующая, логопед, воспитатель.
Условие конкурса: оценка по пятибалльной системе.
Ведущий: Конкурс (приветствие).
Капитан команды «Веселуха» :
Мы пришли на этот вечер
Чтобы не лениться.
На вопросы отвечать,
Петь и веселиться.
Все:
С вами мы сразимся
И так просто не сдадимся.
Капитан команды «Орел» :
А мы команде «Веселуха»
Шлем пламенный привет.
Все:
И от души желаем
Знать правильный ответ.
2. I конкурс «Разминка»
Я задам сейчас вопросы, отвечать на них не просто. Итак, наш КВН посвящен родному городу.
Ведущий: Вопросы к команде «Орел» (капитан решит сам, кому из детей отвечать)
1. Откуда произошло название нашего города? (От слова смола)
2. Назовите самый древний памятник города? (Церковь Петра и Павла)
3. Назовите фамилию полководца, памятник котором стоит недалеко от Успенского Собора? (М. И. Кутузов)
Ведущий: Вопросы к команде «Веселуха» :
1. Название реки, на которой стоит наш город? (Днепр)
2. Назовите самую древнюю улицу? (ул. Соболева)
3. Какие две русские армии защищали наш город от французов?
(Оценка жюри)
Ведущий: Объявляю II конкурс (Гербы).
«Чья команда быстрее выложит на фланелеграфе герб нашего города. Я выберу три ребенка от каждой команды.
(Оценка жюри)
Ведущий: Объявляю танцевальный конкурс.
Команды танцуют по очереди русские народные движения (кто танцует лучше, изящнее, больше покажет движений).
(Оценка жюри)
Ведущий: Конкурс «Капитанов»
Задание 1: «Веселуха» - Что находится на улице Соболева (Крепостная стена, р. Днепр, Днепровские ворота)
Задание 2: «Орел» - что находится на площади Победы (памятник В. Теркину, памятник воинам, защитникам и освободителям Смоленска, кинотеатр «Октябрь»)
(Оценка жюри)
Ведущий: Конкурс следующий (Строительный материал)
Из строительного материала построить крепостную стену. Строит вся команда. (Жюри оценивает).
А теперь ответьте на вопросы:
1. Кто руководил постройкой крепостной стены? (Федор Конь)
2. Сколько было башень? (30)
3. Для чего нужны были башни?
4. Назовите башни и их назначение?
5. Как называют стену за ее красоту? (ожерелье)
6. Для чего нужна была стена?
(Оценка жюри)
Ведущий: Следующий конкурс. (Столы с открытками)
- У меня наборы открыток г. Смоленска и других городов. Нужно отобрать знакомые памятники, здания, улицы нашего города. Знакомые выставить на мольберт. (Оценивается, у кого больше, кто не ошибся, назвать правильно место).
(Оценка жюри)
Ведущий: Объявляю рекламную паузу.
Стихи нашему Смоленску.
Ведущий: Сейчас мы посоревнуемся, предлагаю игру-эстафету. «Бег в мешках» (мешки 2 шт.). В эту игру раньше играли наши бабушки и дедушки, они тоже любили повеселиться.
Ведущий: Конкурс – Кто больше назовет улиц нашего города.
Ведущий: У нас в гостях сегодня родители. Дорогие родители, вы убедились сколько знают ваши дети о городе. Посмотрим, а как вы любите свой город? Я хочу задать вам вопросы.
1. Сколько орлов на памятнике в сквере памяти героев? Что они символизируют?
2. Назовите правильно наш Собор? (Свято-Успенский Кафедральный)
3. Почему Собор зеленого цвета? (Во времена Хрущева вышло безумное постановление красить все действующие церкви в зеленый цвет).
4. Почему пол в Соборе железный? (по желанию Петра I).
5. Назовите имена скульпторов, создавших памятники Кутузову (Мотовилов, Глинке (Бок, А. твардовскому (А. Сергеев).
6. сколько колонн у драматического театра? (6).
Ведущий: Конкурс – домашнее задание. 2 фломастера.
Указать маршрут от детского сада до драмтеатра. Команде «Веселуха» через ул. Октябрьской революции. Команде «Орел» - через площадь Победы.
(Оценка жюри)
Ведущий: Конкурс «Кто больше назовет пословиц и поговорок».
(Оценка жюри)
Ведущий: Объявляю конкурс песенный.
Команда «Орел» - Частушки (Косынки).
Команда «Веселуха» - «Патока с имбирем»
(Итоги жюри конкурса).
Вручение сувениров.
Спасибо родителям, принявшим участие в конкурсе.
Ведущий: Мы думали, веселились
И дети спорили порой,
И очень подружились
За нашею игрой.
Игра игрой сменяется,
Кончается игра.
Но дружба не кончается,
Все Ура, Ура, Ура!
Поют песню о дружбе. Уходят.
МАТЕРИАЛЫ:
1. Два набора разрезанных гербов г. Смоленска.
2. Эмблемы.
3. Строительный материал.
4. Два набора открыток с видами Смоленска и др. городов.
5. Два мешка,
6. Косынки.
7. Призы.
8. Мольберты – 2.
9. Столы – 2.
10. Фломастеры – 2.
11. Схемы маршрутов.
УКРАШЕНИЕ ЗАЛА: рисунки детей, герб.