Оксана Гаврелюк
КВН «Путешествие на необитаемый остров». Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
КВН «Путешествие на необитаемый остров»
Цель: Помочь детям реализовать свои творческие способности.
Задачи: - Оценить образно – логическое мышление.
- Развивать потребность в оценки, умение восстанавливать контакт со сверстниками, с взрослыми.
- Воспитывать самостоятельность, инициативность, активность, доброжелательное отношение друг к другу, взаимовыручку (коммуникация).
В команде по 6 человек.
Публикация «КВН „Путешествие на необитаемый остров“, Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста» размещена в разделах
- Викторины. Сценарии викторин и интеллектуальных игр
- КВН. Сценарии по мотивам игры «Клуб весёлых и находчивых»
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» март 2014
КВН проходит в музыкальном зале, зал красочно оформлен шариками, атрибутами из сказок, заранее выбирается жюри, вступление оценивается по 5 балльной системе, учитывается артистичность, быстрое освоение новых способов действий, способность к усвоению знаний в сотрудничестве, индивидуальные способности, к каждому конкурсу отдельно подготовлены атрибуты.
Ведущий: На нашем необитаемом острове много, много чудес, а каких чудес, вы сами нам сейчас покажите.
Вы должны будите показать нам свое мастерство, и после чего мы узнаем, какие же чудеса были спрятаны на этом необитаемом острове.
Участвуют две команды 1 команда «Почемучки», и 2 команда «Лучики».
1. Конкурс. «Музыкальное приветствие»
Команда «Почемучек» показывают фрагмент из мультфильма «Крошка Енот и тот, кто сидит в пруду».
Рассказчик: Крошка Енот сидит рядом с мамой, и ведут беседу о том, что бы им приготовить на ужин.
Енот: А давай, я схожу на пруд и наловлю больших и вкусных раков нам на ужин, ведь я уже большой.
Мама - Енотиха: Хорошо, сегодня как раз ночь будет светлая, по небу будет гулять полная луна, вот она и будет освещать тебе дорогу.
Рассказчик: Енот отправляется в дорогу и напевает ла – ла – ла. Дошел Енот до пруда, и возле пруда ему повстречался Толстый Кролик.
Толстый Кролик: Дружища Енот, ты куда спешишь.
Енот: Я хочу на другом берегу пруда набрать вкусных раков на ужин.
Толстый Кролик: А ты не боишься того, кто сидит в пруду.
Енот: Нет, я никого не боюсь, я ведь уже большой и храбрый.
Рассказчик: Стал Енот переходить пруд по дереву, и от любопытства он заглянул в пруд, и увидел, что кто – то сидит в пруду и смотрит на него, он испугался и побежал обратно. Когда он бежал обратно домой, он столкнулся со Старым Дикобразом.
Старый Дикобраз : Ты куда так спешишь?
Енот: Я хотел набрать раков на ужин, а там кто – то страшный сидит в пруду.
Старый Дикобраз : А ты возьми большую палку, и покажи тому, кто сидит в пруду, что у тебя есть большая палка, он испугается и убежит.
Рассказчик: Только Енот взял большую палку, на этой палке тут же появились красивые цветы.
Енот: Ой, что такое, просто какое – то чудо.
/Тут подходит Большой Скунс. /
Большой Скунс: А что у вас здесь происходит?
/Старый Дикобраз и Енот все ему рассказали. /
Большой Скунс: А ты тогда возьми камень, и покажи тому, кто сидит в пруду, что у тебя есть камень, он испугается и убежит.
Рассказчик: Как только Енот взял камень в руки, он тут же превратился в бабочку.
Енот: Ой, и камень превратился в чудесную бабочку. Да что же здесь происходит?
/Подходит мама – Енотиха. /
Мама - Енотиха: Какие вы интересные и еще глупенькие, посмотрите, вокруг вас столько много чудес происходит. Просто надо пойти и улыбнуться тому, кто сидит в пруду.
Енот: А ты уверена мамочка.
Мама - Енотиха: А давайте все вместе туда сходим и проверим.
Рассказчик: Все друзья отправляются к пруду.
Толстый Кролик: И действительно, смотрите тот, кто сидит в пруду улыбается.
Рассказчик: И все посмотрели в пруд и были очень счастливы.
Енот: А давайте все вместе споем песню.
/Исполняется песня «От улыбки»./
---
От улыбки хмурый день светлей,
От улыбки в небе радуга проснется.
Поделись улыбкою своей,
И она к тебе не раз еще вернется.
Припев:
И тогда наверняка, вдруг запляшут облака,
И кузнечик запиликает на скрипке.
С голубого ручейка начинается река,
Ну, а дружба начинается с улыбки.
С голубого ручейка начинается река,
Ну, а дружба начинается с улыбки.
---
От улыбки солнечной одной.
Перестанет плакать самый грустный дождик.
Сонный лес простится с тишиной.
И захлопает в зеленые ладоши.
Припев.
---
От улыбки станет всем теплей -
И слону и даже маленькой улитке.
Так пускай повсюду на земле,
Будто лампочки, включаются улыбки!
Команда «Лучики» показывают фрагмент из мультфильма «Фунтик и его друзья»
/Появляются Дядюшка Мокус с Фунтиком, имитируют езду на машине/
Дядюшка Мокус: Фунтик, куда мы с тобой попали?
Фунтик: Я не знаю, может это какой – то необитаемый остров, или островочек, но все равно здесь интересно. Дядюшка Мокус смотри, какой – то вагончик стоит.
Дядюшка Мокус: Значит это и не такой уж необитаемый остров.
/Появляется Госпожа Беладона. /
Госпожа Беладона: Проходите, гости дорогие, я вас чаем вкусным угощу (отворачивается, трет свои ладошки, шепчет) «Сейчас я вас так угощу, а потом и Фунтика себе заберу».
/Дядюшка Мокус с Фунтиком усаживаются за стол и пьют чай, а Госпожа Беладона тем временем считает и ждет, когда они заснут. /
Госпожа Беладона: Раз, два, три, четыре, пять, пора…
/Но тут зазвенел колокольчик, и заиграла сказочная музыка. /
Госпожа Беладона: это что такое, ну-ка тише, а то они сейчас проснуться и у меня ничего не получится, кто это нарушает тишину.
/Ходит и ищет, кто это нарушает тишину, вдруг неожиданно она начинает улыбаться. /
/Выходит Мартышка. /
Мартышка: Госпожа Беладона, а что это вы делаете, вы кого – то ищите? Ах вы, хотите усыпить моих друзей, не бывать этому.
/Мартышка стала громче играть в колокольчик, в это время просыпаются Дядюшка Мокус с Фунтиком. /
Дядюшка Мокус: Что это с нами произошло?
Фунтик: Я не знаю, но посмотрите на Госпожу Беладона, она такая веселая и почему, то улыбается нам.
/И все начинают улыбаться, обнимать друг друга. /
Госпожа Беладона: Я поняла, как здорово иметь таких замечательных и верных друзей. Извините меня за все мои проказы, пожалуйста.
Дядюшка Мокус: Спасибо тебе Мартышка, что помог нам проснуться. Да на этом необитаемом острове действительно происходят чудеса.
/Друзья исполняют песню «Хорошо бродить по свету…»./
---
Хорошо бродить по свету.
С карамелькой за щекой.
А еще одну для друга.
Взять в кармашке про запас.
Припев
Потому что, потому что.
Всех нужнее и дороже,
Всех доверчивей и строже.
В этом мире доброта.
В этом мире добро
---
Хорошо бродить по улице.
С теплым кроликом за пазухой,
Принимая как награду
Сердца маленького стук.
Припев
Потому что, потому что.
Всех нужнее и дороже,
Всех доверчивей и строже.
В этом мире доброта.
В этом мире доброта.
---
Хорошо бродить по городу.
С белым голубем в цилиндре,
С красным шариком на ниточке,
И с улыбкой до ушей.
Припев
Потому что, потому что.
Всех нужнее и дороже,
Всех доверчивей и строже.
В этом мире доброта.
В этом мире доброта.
/Жюри оценивают первый конкурс. /
2. Конкурс: «Покажите свое чудо»
Первыми выступают «Почемучки».
Капитан команды: И так мы с вами оказались на необитаемом острове, и где – то здесь спрятано чудо, которое мы должны будем найти. Отправляемся на поиски. (Уходит.)
/Появляется девочка Женя. /
Женя: Где это я, что – то не понятно мне, все здесь такое таинственное, загадочное.
/Женя что-то начинает искать в песочнице, подходят к ней несколько ребят с игрушками и интересуются, чем это она занимается. /
Женя: Посмотрите, вокруг вы разве не видите, что мы с вами находимся на необитаемом острове, и теперь нам надо найти маленькое чудо, чтобы мы могли вернуться обратно домой.
/Ребята начинают искать и вдруг они находят краски, ватман и записку где написано стихотворение из мультфильма «Цветик – Семицветик».
Ты лети мой лепесток
Через запад на восток
Через север через юг
Возвращайся, сделав круг
Чуть коснешься ты земли
Быть, по-моему, вели. /
Женя: Я поняла, нам надо самим сотворить чудо, и мы сейчас с вами нарисуем большой цветок желаний Цветик – Семицветик.
Мальчик: Но ведь у нас нет кисточек.
Женя: А зачем они нам, ведь у нас с вами есть наши волшебные руки.
/Дети рисуют пальчиками, разукрашивают, после окончания работы, предоставляют свою работу жюри для оценки. /
Капитан команды: Наш волшебный цветок Цветик – Семицветик готов, и мы хотим, чтобы он исполнял не только наши желания, но и добрые желания всех детей на планете Земля.
Выступает команда «Лучики».
/Появляется Золушка. /
Капитан команды: Наша героиня, которую вы, конечно, узнали, очутилась на необитаемом острове, а где – то за тридевять земель проходит бал и нашей Золушке очень хочется попасть на бал.
Золушка: (осматривается) Где это я, мне здесь страшно очень, меня окружают большие, темные деревья. А может мне стоит посадить рядом с большими деревьями, красивые и пышные цветы, а потом может я и найду дорогу домой.
/Появляется Фея. /
Фея: Здравствуй Золушка, ты как всегда трудишься, и за твои труды и твою доброту, я помогу тебе попасть на бал.
- Ой, а где моя волшебная палочка? (ищет)
- Ну не печалься, сейчас мы все исправим, мы сами сделаем палочку.
Золушка: А как мы ее сделаем?
Фея: Мы позовем сюда лесных человечков, и они нам помогут сделать волшебную палочку, не забывай, что мы находимся на необитаемом острове, где много, много чудес.
/Появляются лесные человечки, открывают коробку и достают цветную бумагу, клей, ножницы, и начинают мастерить вместе с Золушкой волшебную палочку. /
Фея: Ну, вот наша волшебная палочка готова, теперь мы тебе поможем попасть на бал.
/Фея взмахивает волшебной палочкой, дарит Золушке красивый наряд, и Золушка исчезает. /
/Волшебную палочку предоставляют жюри для оценки. /
/Жюри оценивают второй конкурс. /
3. Конкурс. «Конкурс капитанов»
Конкурс проводится на время, кто быстрее поможет ежику добраться до грибов.
/Жюри подводят общие итоги, и объявляют победителей. /
За первое место: вручается сладкий пирог.
За второе место – сладкие конфеты.