Людмила Новикова
КВН «Мы Хворайке скажем нет! Неболейке скажем да!»
▼ Скачать + Заказать документы
КВН «Мы Хворайке скажем, нет! Неболейке скажем да!»
Цель: Сохранение и укрепление здоровья дошкольников и воспитания у них потребности к здоровому образу жизни.
Задачи: Задачи:
1. Научить детей заботиться о своем здоровье, формировать привычки здорового образа жизни.
2. Развивать способность к умозаключениям.
3. Продолжать формирование умения действовать в команде.
4. воспитывать у детей стремление быть здоровым.
Публикация «КВН „Мы Хворайке скажем нет! Неболейке скажем да!“» размещена в разделах
- Викторины. Сценарии викторин и интеллектуальных игр
- ЗОЖ, здоровье. Cценарии развлечений, праздники
- КВН. Сценарии по мотивам игры «Клуб весёлых и находчивых»
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» август 2016
Дети входят в зал и проходят, садятся по обе стороны зала, звучит заставка к игре КВН.
Под звуки веселой музыки дети заходят в зал.
Ведущий: Наш КВН собрал друзей: Доброжелательных гостей Улыбки вам дарить не лень? Так улыбайтесь каждый день! Здоровый смех полезен, Спасает от болезней.
Сегодня в нашей игре участвуют команда девочек «Девочки - спортсменочки» и команда мальчиков» Мальчики крепыши» давайте их поприветствуем.
Команда ««Малыши крепыши» и команда Жюри, которые будут оценивать знания и умения наших детей.
Команды готовы поприветствовать друг друга?
(Дети встают около стульчиков и хором говорят слова)
Команда «Крепыши» :
С любым заданьем справимся,
Легки мы на подъем.
А ну-ка постараемся,
А ну-ка поднажмем.
Команда «Спортсменочки» :
Должны мы будем сами уменье проявить,
И будем мы стараться вас все же победить!
Ведущий: Прошу команды и жюри занять свои места. (Команды проходят за столы).
Входит «Хворайка».
Хворайка- здравствуйте, вы меня ждали? У кого тут голова болит? И в горле першит? тот будет моим другом!
Ведущий: Здравствуйте вы кто? Как вы меня не узнали, я Хворайка люблю очень маленьких ребят, помучить которые в детский сад любят ходить.
Ведущий а, у нас все здоровы. К тому же наши дети знают, что больным в детский сад ходить нельзя, можно заразить других.
Ховорайка:ну можно мне поиграть с ребятами немножко у меня и игрушки есть (вынимает из сумки грязные игрушки, банки, бутылки).
Ведущий: Ой, ой разве с этим можно играть, какие нехорошие предметы еще и грязные тут недолго и заболеть.
Вот сейчас мы Доктора Неболейку позовем, он тебя научит, как с ребятами дружить и играть.
Входит Доктор Неболейка с чемоданом лекарств.
Неболейка-здраствуйте ребята я пришел вас спасать от Хворайки, принес все необходимые лекарства.
Ведущий: это хорошо, что у вас Доктор Неболейка есть лекарства на все случаи жизни. Но наши дети стараются обходиться без них.
Доктор Неболейка : Как без лекарств? Медицина – это серьезная наука. Для лечения болезней рекомендуется применять различные препараты.
Ведущий. Неболейка, а наши ребята знают, что можно обходиться без лекарств, что нужно делать, чтобы не болеть, крепкими быть, и здоровыми. Сегодня, в клубе веселых и находчивых, проходят соревнования между двумя командами (мальчиками и девочками)
Ребята будут отвечать на вопросы, выполнять задания, участвовать в эстафетах. Приглашаем вас, Доктор Неболейка, на наш праздник, и ты Хворайка посиди и посмотри на наших здоровенький ребят может и сам болеть перестанешь!
Ведущий: А теперь настало время представить членов жюри, (представление жюри) Конкурсы будут оцениваться по 3х бальной системе. За дополнительный правильные ответы добовляюся по 1 баллу. В конце нашего праздника жюри подведет итоги конкурсов и соревнований, Один смайлик – один балл. Командам желаем успехов.
Ведущий: И так мы начинаем первый конкурс «Приветствие».
Командам приготовиться к конкурсу «Приветствие».
Капитан: Наша команда «Мальчишки крепыши».
Капитан: Наш девиз посмотрите вы на нас мы ребята-высший класс, любим в мяч играть, резвиться, песни петь и веселиться.
Ведущий: Спасибо за приветствие. Приготовиться команде девочек.
Капитан: Наша команда «Девочки - спортсменочки».
Капитан: Наш девиз: Здоровыми, румяными хотим мы быть всегда. Поэтому друзья у нас – солнце, воздух и вода.
Ведущий: Спасибо командам. Жюри оценивают приветствие. А командам приготовиться к «Разминке».
2.«Разминка». (Команды поочерёдно отвечают на вопросы ведущего)
1. По каким признакам можно определить, что человек простудился? (Повышена температура, боль в горле, кашель, насморк) (за правильный ответ вручается смайлик)
2. Как правильно ухаживать за зубами? (чистить два раза в день, полоскать рот после еды, регулярно посещать врача)
3. Какие органы помогают нам узнать, что трава зелёная, а помидор красный? (Орган зрения-глаза)
4. Как нужно делать, чтобы не позволить микробам проникнуть в организм? ( Мыть руки с мылом: после прогулки, туалета, перед едой. Употреблять в пищу мытые овощи и фрукты).
5. Как нужно готовиться ко сну? (Принять душ, почистить зубы, надеть пижаму).
6. С помощью, каких органов мы узнаем, что нас зовут обедать? (С помощью органов слуха – ушей)
Ведущий: Прошу участников команд подготовиться к спортивному конкурсу
3.«Полезные продукты». Команды, на линию старта! Вам нужно выбрать из набора продуктов только полезные для здоровья человека продукты и принести их в корзину. Оценивается быстрота и точность выполнения задания. Жюри подводит итоги.
Пока команды выполняют задания, мы поиграем с болельщиками. Я задаю вопрос. Если правда- хлопаем в ладоши, руки поднять над головой. Если нет – поворачиваем голову вправо, влево. (Дети стоят на месте) Вас прошу я дать ответ: Это правда или нет?
Чтоб с микробами не знаться, Надо дети закаляться. Правда! (правда – хлопаем);
Никогда чтоб не хворать, Надо целый день проспать. Нет! (нет – поворачиваем голову;
Если хочешь сильным быть, Со спортом надобно дружить, (правда - хлопаем);
Смотри больше телевизор, Обязательно тогда Станут зоркими глаза (поворачиваем голову).
Ведущий: А теперь слушаем продолжение сказок (командам зачитать начало сказки).
Жюри оценивает задание.
Ведущий: Чтобы не болеть и быть здоровым, надо заниматься спортом. Нужно быть ловким, быстрым, сильным и выносливым. А какая команда соответствует всем этим качествам? Давайте узнаем. Проведем эстафету
Жюри оценивает результат эстафеты.
4.«Режим дня» Ведущий: А сейчас командам предстоит справиться с заданием. Командам раздаются картинки с изображением режимных моментов. Карточки нужно разложить в правильном порядке: зарядка, умывание, завтрак, занятия, прогулка, обед, сон, игры, ужин, прогулка, ночной сон.
Загадки для болельщиков (тема «Спорт») Настало время музыкальной паузы - движение – это здоровье, а под музыку - ещё и хорошее настроение. Ведущий: Мы продолжаем. Чтобы быть здоровым нужно быть чистым и опрятным. А какие предметы личной гигиены нам в этом помогают, сейчас мы узнаем. Предлагаю вам поиграть в игру
«Найди пару». Сейчас каждый из вас возьмет из коробки один предмет. Когда зазвучит музыка, вы будите двигаться по залу. С окончанием звучания музыки, встаньте, пожалуйста, парами так, чтобы предметы в ваши руках подходили друг другу. Например: полотенце – мыло, зубная паста-зубная щетка. Жюри оценивает точность выполнения задания.
5.«Конкурс капитанов».
Жюри подводит итоги. Жюри подводит общий итог конкурсов и соревнований. Объявляется команда – победитель. Команды награждают грпммотами.
Доктор Неболейка : молодцы ребята пусть все болезни пройдут стороной, а физкультура вам станет родной! Вот вам еще для иммунитета витамины (дарит ребятам витамины).
Ведущий: а ты Хворайка болеть будешь еще?
Хворайка : нет, не буду у вас так интересно, и весело я к вам в детский сад приду и болеть не буду ни когда.
Ведущий: Праздник подошел к концу. До свидания, до новых встреч.